"Глохнешь" не при старте, а при торможении в пол в экстренной ситуации.
В некоторых ситуация при езде с ручной коробкой не до сцепления и не до нейтралки.
А профессионал все делает хорошо лишь потому, что готов к гонке, знает трассу.
Если на пути у Гронхольма или Лёба возникнет лось, то они его собьют, потому что к этому не готовы.
Вот так.
Профессионалы тоже ошибаются, можно вспомнить случай с Айртоном Сенной - одним из величайших гонщиков всех времен и народов.
Вопрос не в том что лучше ручка или автомат, а в том какую коробку себе выберет тот или иной человек.
Автомат, наверное, лучше, но я выбираю ручку.
Приведу причины:
1. Дешевле.
2. Меньше проблем зимой.
3. Можно зажечь поярче, чем на автомате.
4. Меньше расход.
5. Люблю сам выбирать передачу в той или иной ситуации, тем более автомат СИДа без типтроника.
Наверное, есть еще причины, которые не пришли в голову навскидку.