Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 78   Вниз
Автор Тема: Выбор между МКПП и АКПП  (Прочитано 152352 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #150 : Август 01, 2007, 10:06:41 am »
0

Однако все спортивные авто используют ток механику. Насколько я помню Lamborgini выпускает все авто с механикой, и вроде как поршики в большинстве своем тож механики. А по поводу сидовского автомата - да, согласен, рано судить... Паглядимс через некоторое время.
Буду знать, что нетолько обвес, но и сам Сид спортивное авто. С Ламбурджини потягаюсь, правда на автомате, видимо шансы падают lol
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #151 : Август 01, 2007, 11:04:02 am »
0

Однако все спортивные авто используют ток механику. Насколько я помню Lamborgini выпускает все авто с механикой, и вроде как поршики в большинстве своем тож механики. А по поводу сидовского автомата - да, согласен, рано судить... Паглядимс через некоторое время.

Дней 5 назад был по случаю в автосалоне Поршиков - две из пяти с АКПП, не считая Каенов!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Kamerad_SS
  • Jr. Member
  • **

  • Belarus Минск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 86

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #152 : Август 01, 2007, 15:26:40 pm »
0

Художник, так я и не писал, что сид спортивный. Я написал енто к тому, что почему же такие бренды как Lamborgini не ставят себе автомат. Авто и так достаточно дорогое, почему бы не удорожить его еще чутка?!

Про порши. Прочитайте внимательнее - я написал "большинство из них механика". Значит и автоматы есть, я подразумевал.
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #153 : Август 01, 2007, 22:05:20 pm »
0

Для тех, кто на бронепоезде, Ламбуржине во всей красе, запалучите автомат да ещё какой !!!!!!!!!!! akkord

Передай привет "батьке", нихай он тебе просвятит на шчёт спортивных автоматов... punish
« Последнее редактирование: Август 01, 2007, 22:08:16 pm от Художник »
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Малыш
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #154 : Август 01, 2007, 23:01:25 pm »
0

Для тех, кто на бронепоезде, Ламбуржине во всей красе, запалучите автомат да ещё какой !!!!!!!!!!! akkord

Передай привет "батьке", нихай он тебе просвятит на шчёт спортивных автоматов... punish
Вот именно обычная спортивная секвентальная механика на твоем фото и никаких "спортивных автоматов" на ламбо отродясь не было, в лучшем случае с роботизированная как на F1 (не путать с ширпотребными роботами) изучайте мат часть http://www.lamborghini.com/
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #155 : Август 01, 2007, 23:48:04 pm »
0

Для тех, кто на бронепоезде, Ламбуржине во всей красе, запалучите автомат да ещё какой !!!!!!!!!!! akkord

Передай привет "батьке", нихай он тебе просвятит на шчёт спортивных автоматов... punish
Вот именно обычная спортивная секвентальная механика на твоем фото и никаких "спортивных автоматов" на ламбо отродясь не было, в лучшем случае с роботизированная как на F1 (не путать с ширпотребными роботами) изучайте мат часть http://www.lamborghini.com/
Малыш определись всёже, обычная спортивная секвентальная механика на моём фото или роботизированная в лучшем случае (на ламбо отродясь не было), запутался ты окончательно в мат части... ;)
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Малыш
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #156 : Август 02, 2007, 00:33:25 am »
0

Для тех, кто на бронепоезде, Ламбуржине во всей красе, запалучите автомат да ещё какой !!!!!!!!!!! akkord

Передай привет "батьке", нихай он тебе просвятит на шчёт спортивных автоматов... punish
Вот именно обычная спортивная секвентальная механика на твоем фото и никаких "спортивных автоматов" на ламбо отродясь не было, в лучшем случае с роботизированная как на F1 (не путать с ширпотребными роботами) изучайте мат часть http://www.lamborghini.com/
Малыш определись всёже, обычная спортивная секвентальная механика на моём фото или роботизированная в лучшем случае (на ламбо отродясь не было), запутался ты окончательно в мат части... ;)
читать научись
на ламбо никогда небыло автоматических коробок
Записан
Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #157 : Август 02, 2007, 09:43:10 am »
0

Малыш на заборе что написано, посмотри - пощюпай, а там дрова...
Мат часть тебя окончательно сгубила, если в простонародии автомат, нынче обзывают модными секвентальными, роботизированными, вариаторными коробками, это ещё незначит что на автомобилях устанавливают три педали и мешалку, чем и отличается автомат (две педали и отсутствие мехалки)
Покатайся на сквентале, потом груби!!! punish
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #158 : Август 02, 2007, 11:48:38 am »
0

+1
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #159 : Август 02, 2007, 12:16:19 pm »
0

На болидах формулы 1 стоит робототизированная механическая трансмиссия, сцепление есть - управляется рычажком на руле.
На машинах мирового чемпионата по ралли WRC секветальная коробка, тоже со сцеплением)))
Так что еще остались в большом спорте пережитки прошлого.
Но стоит заметить, что в середине 90-х на болиды формулы 1 пробовали ставить полностью автоматические коробки передач, так они справлялись со своей работой не хуже пилотов а даже порой и лучше, только их отменили из-за уменьшения влияния пилота на ход гонки...
Только все гоночные трансмиссии никакого отношения не имеют к гидротрансформаторным автоматам, которые ставятся на большинство дорожных машин.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #160 : Август 02, 2007, 12:31:50 pm »
0

Маленький минус АКПП.
При экстренном торможении в положении селектора D тормозной путь на несколько метров больше, чем в положении N.
Часто ли вы переводите селектор в положение N при резком торможении?
На МКПП сцепление выжимаешь автоматически - наверное сигналы от спинного мозга)
Записан
Beaver
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation СПб (Сертолово)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 453

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #161 : Август 02, 2007, 12:41:21 pm »
0

Маленький минус АКПП.
При экстренном торможении в положении селектора D тормозной путь на несколько метров больше, чем в положении N.
Часто ли вы переводите селектор в положение N при резком торможении?
На МКПП сцепление выжимаешь автоматически - наверное сигналы от спинного мозга)
Это почему же? Я наоборот сцепление выжимаю в самый последний момент и еще желательно при торможении передачи щелкать. На нейтралке наоборот тормозной путь больше.
Записан
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #162 : Август 02, 2007, 13:06:22 pm »
0

Маленький минус АКПП.
При экстренном торможении в положении селектора D тормозной путь на несколько метров больше, чем в положении N.
Часто ли вы переводите селектор в положение N при резком торможении?
На МКПП сцепление выжимаешь автоматически - наверное сигналы от спинного мозга)
Откуда такие сведения? rulezz
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
Губанов Игорь
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #163 : Август 02, 2007, 13:09:32 pm »
0

На болидах формулы 1 стоит робототизированная механическая трансмиссия, сцепление есть - управляется рычажком на руле.
На машинах мирового чемпионата по ралли WRC секветальная коробка, тоже со сцеплением)))
Так что еще остались в большом спорте пережитки прошлого.
Но стоит заметить, что в середине 90-х на болиды формулы 1 пробовали ставить полностью автоматические коробки передач, так они справлялись со своей работой не хуже пилотов а даже порой и лучше, только их отменили из-за уменьшения влияния пилота на ход гонки...
Только все гоночные трансмиссии никакого отношения не имеют к гидротрансформаторным автоматам, которые ставятся на большинство дорожных машин.

Педаль счепления у них действительно есть, но только для того, что бы тронуться со старта. И в ручном и в автоматическом режиме передачи переключаются без этой педали.

А гидротрансформатор - конечно не для гонок, зато с ним очень комфортно и можно ездить без ошибок, будучи загруженным мыслями, проблемами и т.д. А на ручке без ошибок мошут ездить 2-3 сотни пилотов на весь мир!
Записан
г. Самара, RAV-4, 2,4 АКПП, Фиеста 1,6 АКПП (жены)
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #164 : Август 02, 2007, 13:18:44 pm »
0

Про комфорт никто не спорит - это бессмысленно.
Насчет тормозного пути - показали ряд тестов в передаче "Рулевой момент" канал Драйв.
Тестировали Mitsubishi Lancer с автоматом, скорость 85 км/ч.
Провели серию торможений с АБС в различных положения селектора АКПП - т.е. D и N.
Так вот, в положении D тормозной путь был длиннее в среднем на 3 м.
При этом повторяемость результатов - +/- 20 см на глаз.
С АБС - лучше тапку в пол и сцепление выжать.
На МКПП тормозной путь короче только в случае своевременного понижения передачи, а в экстренной ситуации это невозможно - даже суперпрофессионал сможет лишь нажать на тормоз, либо объехать препятствие с помощью активного руления.
Невозможно в опасной ситуации тормозить двигателем и т.п.
Торможение двигателем лучше использовать только на скользких покрытиях и в зимний период.
Записан
Страницы: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 78   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ find more info -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: