Взял Сида именно из-за автомата, (неновомодные изитроники, вариаторы, роботы и т.п.), а именно автомат, очень хорошо работает (в меру длинноходен, быстро адаптируется к стилю, на трассе и в городе вовремя подтыкает передачи) нажал педаль без провалов (как на вариаторе) набирает уверенно и динамично, снял с педали тапку - переходит на пониженную (неклюёт, как робот), проверен временем (изитроник на кочках переходит в аварийный режим)...
Сравнение с механикой вообще некорректно, поскольку это тоже самое что сравнивать комплектации с кондиционером и без. Ездят и те и другие, но вот как?
Российский автопром производит только механику и будущее своё предопределил, кому нужны автомобили повышенной опасности (хотя самоубийцы недремлют)...
Автомат - это прежде всего более безопасный вид транспорта, водитель менее отвлечён от основного, от вождения, а не распыляет внимание на переключение и выжимание сцепления.
Всё это конечно из личного опыта, кто-то несогласится и будет по своему прав, экономичность, динамика, спортивный стиль - это тоже присутствует, но меркнет в сравнении с самым главным что есть у человека - жизнь!!!
Если вы мого времени проводите за рулём - вам автомат.
Если автомобиль необходим время от времени (поездки на дачу например) механики хватит за глаза...
Удачного выбора.