Это чтой-то такое вы имеете ввиду? 
Могу раскрыть мысль, мне не сложно

На всякий случай сразу оговорюсь, что это только мое личное мнение, на истину не претендующее!
Дело в том, что в целом сид довольно добротная и надежная машина, но у него есть существенные недостатки, которые превращают его в говно, а длительную езду на нем - в пытку. Это плохая шумовиброизоляция и ужасно жесткая подвеска, работа которой дополнительно ухудшается понтовыми 16-ми дисками с откровенно херовой резиной в хороших комплектациях. Из-за этих особенностей езда на сиде довольно утомительна, особенно на дальняк - это, кстати, отмечалось многими одноклубниками. 600 км на сиде - это средний предел, который может выдержать обычный водитель. Я много и далеко езжу, и привык, что на нормальной машине 2000 км за один присест проехать не проблема, а на сиде для меня лично и 300 км тяжело, даже просто если долго ездить по городу, часа 2-3, то сильно устаешь. Все это из-за шума и из-за того, что все неровности дороги передаются в тело короткими жесткими ударами. От продажи сида после поездки на море прошлым летом меня удержало только то, что планировались другие крупные расходы, и не было возможности легко и быстро поменять машину. Думал вообще приору взять, да не сложилось - в реале оказалась страшным говнищем.
А теперь о том, как сделать сид машиной

1. Продаем штатные 16-е диски и штатную резину - уходят влет по хорошей цене, проблем с этим никаких.
2. Покупаем диски 15" (лучше штамповку, но можно и литые или кованые) и ставим на них ХОРОШУЮ резину размерности 195/65R15 (для себя лично на зиму я нашел Kumho KW23, а на лето - Kumho KH17)
3. Делаем полную виброшумоизоляцию (включая крышу, там вообще голое железо).
4. Ездим и наслаждаемся ОТНОСИТЕЛЬНЫМИ комфортом и тишиной
