Pro ceed был объектом моих мечтаний с 2008 года. Каждый раз заметив спортивную купешку из окна своего старенького акцента я подстраивалась поближе, чтобы только полюбоваться на сие чудо корейско-европейского автопрома. Внешне машинка очень цепляла и казалось все меркло на ее фоне. Вот такая любовь с первого взгляда.
И вот, мечта сбылась. Белая прошка 2010 года с обновленным интерьером и дорейсталовым кузовом.
Движок 1,6, 122 л.с., автомат, комплектация комфорт
17 диски, резина лето
Прошло ровно 2 недели, пробег 1000км. Чтож, можно подводить маленькие итоги.
Сначала о достоинствах.
Технологии
Конечно после самой бедной комплекташи акцента, всякие фичи и навороты в виде подогрева сидений, обогрева зеркал (которых так нехватало зимой) или музыки с флешки и даже стеклоподъемников бесконечно радуют. Хотя все же при выборе машинки это не самое главное.
Управляемость
Впечатляет. Пожалуй с точки зрения управляемости действительно a driver's car. У машинки спортивный нрав. При крутых поворотах на небольшой скорости крен незначительный, на приличной - все-таки заметен. Колею держит не очень хорошо, хотя сравнивать особенно не с чем... разве что с акцентом. Но как кто-то однажды подметил: "у акцента вообще отсутствует понятие курсовой устойчивости".
Вернемся. Машинка динамична. С места рвет хорошо. Скорость не чувствуется. Наверное единственное, что выдает большую скорость - это шум от дороги (колес).
Коробка передач
Вообще, я большая любительница механики. Либо это детская привычка, либо просто водительское желание иметь больше контроля над автомобилем, или все вместе.
Но, по большому счету, у меня не было выбора. Белая дорестайловя прошка на тот момент была в единственном экземпляре по всей Москве.
Хотя некоторые достоинства есть и у автомата - облегчает пресловутое стояние в пробках, а внимание полностью сосредоточено на дорожной обстановке.
В целом нареканий по работе автомата нет. Переключает плавно, не дергает, педаль газа довольно информативна. Наверное хотелось бы еще типтроник поиграться, хотя и так все ок.
Интерьер
Обновленный интерьер очень нравится. Кожаный руль и кожаные вставки делают салон поинтереснее. Эргономика - все хорошо, сидения удобные. Пластик? Нормальный пластик.
По началу жутко пугала адовая красная подсветка. Мне казалось, что это будет главный недостаток моего автомобиля. Единственное, что успокаивало, что в А6 она тоже была красной. Но на практике оказалось, что она совсем не адовая, а очень даже приятная для глаза, хорошо читаемая. Ко всему прочему, яркость регулируется.
Практичность
Конечно, 3-дверный хэч не сказать что очень практичен, но вроде как большой семьи у меня нет, в основном езжу сама и иногда подвожу друзей или родителей.
Передние кресла удобно откидываются, спинка возвращается в исходное положение. Сзади места прилично, вполне себе комфортно. Даже можно что-то разглядеть через "иллюминаторы". В багажнике места достаточно.
Ну а теперь поговорим о недостатках.
Боюсь, что тут я не буду оригинальной и проедусь по всем больным местам сидиков.
Подвеска и "безумная табуретка"
Сказано и так много. От себя замечу, что со временем подвеска разработалась и стала помягче. В целом поджатые подвески мне чем-то нравятся (а именно управляемостью, отсутствием жутких раскачиваний и кренов). Но выбоины, ухабы и железные стыки проходим жестковато. Иногда кажется, что больше напрягает сам звук стука, нежели физическая встряска. Пока что сзади справа ничего не стучит.
Наверное, если вы живете в городе с убитыми дорогами, лучше брать что-то помягче.
Побаиваюсь дальних поездок, а очень хотелось бы попутешествовать.
Небольшое отступление. Пришла мне мысль, что важная конструкторская задача - регулировка подвески таким образом, чтобы найти оптимальный компромисс между управляемостью и комфортностью езды.
Ну, тут могу отметить, что больше всего меня впечатлила подвеска А6 предыдущего поколения (та, что с красной подсветкой) - вот где подвеска действительно хороша.
На тест-драйве SW показалась помягче. Аналогично i30.
Сверчки
Забаные животные развелись быстро и качественно. Идет война.
Шумка и музыка
Много шума от колес и дороги. Думаю для начала заняться арками, а потом посмотрим. С улицы шума вроде бы немного.
Музыка качества посредственного. При большой скорости слушать музыку на адекватной громкости почти невозможно из-за шума колес.
Порадовало удобство управления магнитолой.
Расход
Пока не очень понятно, видимо, период обкатки. По счетчику среднее значение 9,5-10. По калькуляторным подсчетам значительно больше.
P.S. Конечно же все сказанное субъективное имхо, не более чем просто мнение.)