Ага. про течь в резюме представителя дилера ни слова.. Как бы неисправности нет..
А теперь давайте порассуждаем логически с точки зрения дилера.
1. Вы обратились к дилеру с жалобой. Дилер что-то сделал и отдал вам машину. Причем одну из рекомендаций дилера по дефектовке вы вроде как не выполнили (поездить с разобранным салоном). Т. е. с точки зрения дилера неисправности нет.. И выглядит это логично.
2. Вы не настаиваете на дальнейшем поиске дефекта (т. о. соглашаетесь что его нет) и исчезаете на полгода - год.
3. Потом появляетесь и выкатываете дилеру претензию на замену машины. Дилер идет в игнор (в чем я кстати не уверен, т. к. не помню сколько времени по ГК или АПК дается на ответ).
4. Вы идете в суд. Судебная практика такова, что после подачи иска назначается предварительное слушание на котором судья определяет суть иска и стороны, которые участвуют в процессе.
Что вы сможете сказать по существу судье после того, как представитель дилера опишет ситуацию примерно так, как описал ее я?