По поводу приводов заслонок. Может кому поможет. На Huyndai в свое время успешно реанимировал пару приводов. По сей день исправно работают. В приводе на приводной шестерне (та что крутит уже заслонку) установлен потенциометр. Он нужен для того, чтобы климат понимал, в каком положении находится заслонка. Если моторчик привода целый, то 99% проблема именно в этом потенциометре. Привод можно легко разобрать, он на защелках по периметру. Потенциометр припаян к плате вместе с мотором. Но крышку с потенциометра можно снять. Она сидит на четырех защелках. Защелки эти цепляются за плату потенциометра. Берем тонкий инструмент типа часовой отвертки, тонкого ножа, иголки и т.д. и аккуратно пытаемся снять корпус. Если инструмент глубоко засунуть, то можно повредить плату в самом потенциометре. Поэтому очень осторожно. После того, как крышка снята, снимаем подвижный контакт. Детали маленькие, есть шанс потерять. Затем берем спирт или очиститель контактов, смачиваем х/б тряпку и протираем графитные дорожки потенциометра. Аккуратно очищаем подвижный контакт. Все собираем на место. После такой чистки привод должен нормально заработать.
Перед разборкой привода заметьте положение шестерни или рычага, чтобы потом все вернуть в изначальное положение.