ТО 0 В ООО "КИА ЦЕНТР САМАРА" ул. Ново-Урицкая 22
Вчера позвонил по тел.9777700 по поводу ТО 0 на CEED. На том конце охотно согласились провести ТО, но предупредили,что в случае обнаружения гарантийных дефектов, ремонт производить не будут, т.к. нет договора с Автотором. Мне при покупке в "Евразии" советовали обслуживаться именно в этом центре,поэтому звоню в "Евразию". Там отвечают,что машины,купленые в их салоне обслуживаются полностью в вышеуказанном центре и дают Ф.И.О. менеджера,который там,на месте сможет решить проблему с гарантийкой. Снова набираю ООО "КИА ЦЕНТР САМАРА" и передаю разговор с менеджером "Евразии",на что мне предлагают поговорить с тем человеком,Ф.И.О. которого мне назвал продавец. ОК. Соединяют. Объясняю суть вопроса и получаю ответ:"Кто Вам сказал такое?Машины Евразии обслуживаем без всяких оговорок".Звоню ещё раз,соединяюсь с приёмкой,записываюсь,выдыхаю.
Сегодня.07.50 местного приезжаю на ТО. На приёмке составили заказ- наряд, уточнили,есть ли претензии по автомобилю и нуждается ли в мойке. Прошу посмотреть повнимательнее рулевую,по причине легких стуков на ледяных кочках и замок багажника,который вообще закрываться не любит.От предложенной проверки развала-схождения отказываюсь,т.к. машина едет как по рельсам и резину не ест.
08.00 Загнал машину в мойку,отдал ключи и пошел в торговый зал. "+"Из мойки машина идёт в зону ТО не через улицу,что важно ибо за бортом утром было -20. "-" машину Вы видите только когда Вас позовут,что для некоторых критично,для меня же роли не играет,не в колхозной мастерской.
08.20 Пригласили на осмотр автомобиля и подписание акта приёма-передачи. Машину вымыли,вытерли и тщательно осмотрели весь кузов,диски и т.п. Проверили работу замка багажника.
08.25-09.40 ожидаю в торговом зале,сижу в выставленых автомобилях, менеджеры охотно отвечают на вопросы. Кафе нет,есть кофейные автоматы и т.п.Хотя может в соседних салонах кафе есть? Час-полтора обойдусь.
09.40 Машина готова,багажник закрывается,а вот с рулевой ничего не выявили.Просят прокатиться с мастером и попробовать определить на ходу. Отказываюсь, т.к. явление не частое и не сильное.Скорее всего действительно кочки большие попадали. В случае ухудшений,рекр\омендовали обратиться,исправят. Оплатил заказ-наряд,получил отметки о ТО и состоянии ЛКП.
09.45 Машину подогнали к центральному входу,попросили проверить автомобиль и подписать акт приёма-передачи. Проверяю замок багажника,всё ОК + как и положено,обнаруживаю канистру с оставшимся маслом в фирменном пакете.
09.50 С хорошим настроением уезжаю из центра.
Теперь о стульях:
Мойка общая 210
мойка ковриков 50
Осмотр,дефектовка 0
Защита С/У 400
Замена масла и
фильтра 500
Первичное ТО,
мех.работы 1000
Фильтр масла 155
Масло Mobil 1 Peak Life
5W-50 4 литра 1550
Расходные метизы 33
ИТОГО: 3898 рублей.
Вот такой расклад. Спрашивал по механическим и кузовным работам,заказу железа. Ожидание железа от недели до месяца,обещают не дольше. Скоро планируют получить сертификат Автотора на сиды. Пока по гарантии идут европейцы и купленные в "Еврвзии".
Всем удачи!