Как и обещал. 02.02.11. Имола, Южное шоссе Тлт. ТО-3 (45 тык.)
Перед обедом спохватился, что срочно надо проходить ТО, иначе перепробег обеспечен. С трудом дозвонился в Имолу (что-то со связью было). Предложили записаться на восьмое. Никак не подходило. Люди прониклись проблемой, поискали окна и пригласили в этот же день к трём часам с расчётом закончить к шести.
Дальше как обычно. Жалобы записали и забрали машину. Долго сидел на диване и пил отвратный чай с лимоном из автомата и наблюдал за движениями в салоне. Позабавило то, что за три часа из салона выгнали церато, загнали соренто, выгнали соренто и выгнали сида, в остальном тоска и уныние. За всё это время меня никто ничего не спрашивал, видимо лишних сложностей создавать не привыкли. К шести же дали полный отчёт по машине и работам и объяснили почему задерживаются. А минут через двадцать отдали машину и проводили.)))
Итак, о работе.
ТО-3 4300
Защита с/у 150
Мойка техн. 100
Фильтр масла 250
Фильтр воздуха 785
Фильтр вентиляции бака 447
Масло Shell HU 5W40 1254
Кольцо уплотнительное 35
Антифриз 442.50
Итого, к оплате 7763.50
Кроме того было обнаружено: вылетел отбойник левого переднего амортизатора, появился люфт подшипника правой передней ступицы, нашлось какое-то предписание по доп. стоп-сигналу.
Сделано: закреплен отбойник, заменен подшипник ступицы, стоп-сигнал сняли, что-то там подкрасили, поменяли прокладку отрегулировали какой-то зазор (по которому предписание) и посадили на герметик.
Гарантийная цена всех этих удовольствий 2614 за подшипник и 508 за стоп. Всё гарантия без всяких вопросов и сделано в ходе ТО.
Итог: скучно в зоне ожидания, для любителей контролировать вообще тоска, но качество обслуживания вне конкуренции.
Отзыв нифига не рекламный, никаких договорённостей с сервисом нет. Хотелось бы поблагодарить конкретных людей, но за год обслуживания не получилось выделить кого-либо в силу того, что претензий не возникало и все сотрудники предельно внимательны и квалифицированы.