В конце апреля 2010 года заказывал Церато в этом салоне (причем указал на выбор около 5 цветов окраски, чтобы побыстрее забрать машину), менеджер был Николай, фамилию к сожалению уже не помню. По словам менеджера, машина должна была прийти в конце июня, начало июля. Ко своей большой глупости и наивности, в начале июня внес полную стоимость за авто, т.к. машина нужна была как можно быстрее. В начале июля звоню менеджеру узнать где же авто, на что он отвечает, что машина должна только приехать на склад 16 июля, я в шоке, прошу менеджера вернуть мне внесенную мной за авто сумму, на что слышу, что это не возможно, а возможно только лишь с удержанием с меня какой то неустойки (в договоре крайняя дата поставки авто 27 июля). Пободавшись с ним решил подождать до 16 июля. За весь срок договора менеджер даже не разу не позвоним мне, чтобы сказать, что машина задерживается или что то еще. 12 июля звоню в салон и спрашиваю, как обстоят дела с авто, на что мне отвечают, что сроки перенеслись на середину августа. Я спрашиваю, могу ли я приехать и написать заявление на возврат уплаченной за авто суммы, т.к. вы уже не укладываетесь в срок поставки прописанном в договоре, ответ - конечно. Приехал, написал заявление, приложил копии всех документов и со спокойной душой уехал в надежде, что деньги мне переведут в самом худшем варианте на 10-й день. Через два дня звоню менеджеру узнать передали ли все мои документы в бухгалтерию, на что он мне отвечает, что они даже еще не подписаны директором, после этого я начал трезвонить в клиентскую службу Автомира, на что мне там сообщили, что все урегулируют в ближайшее время. После этого я общался только с клиентской службой Автомира, где мне каждый день говорили, что ваши деньги уже перевели. В итоге, деньги мне перевели 27 июля в последний день срока договора!
Кстати мне из этого салона звонил их главный менеджер числа 18-19 июля и предлагал в такой же комплектации машины, НО только с допами, коих машин у них была тьма! Машины к ним пришли, но они просто решили наварить на них побольше, т.к. спрос на Церато на то время был большой, а на клиентов, которые уже 3 месяца ждали машины в базе, им было начихать! А один тамошний менеджер, мне вообще предложил такой вариант, дай мне 5 косарей на лапу и хоть завтра забирай машину, я чуть дар речи не потерял как услышал это!
Вот такое отношение у Автомира и у тамошних менеджеров к своим клиентам. Лично для меня, после такого отношения, Автомир - как дилер каких либо машин, больше не существует.