форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 163 164 [165] 166 167 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 778118 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2460 : Май 16, 2016, 11:22:03 am »
0

Всем привет!
Прочитал несколько десятков страниц, понял что почти все ставят фобосы и проставки, но возник вопрос:

на сайте, который тут скидывали есть проставки заднего амортизатора а есть удлинитель заднего амортизатора ( http://xn----7sbbgc0bn2abjlnhg.xn--p1ai/product/ceeded27.10.2006-eurgenceed2006-ceeded13_918835 и http://xn----7sbbgc0bn2abjlnhg.xn--p1ai/product/udlinitel_zadnego_amortizatora-2342/ соответственно)
что из этого нужно брать?

Это одно и тоже по ссылкам.
Для нас на перед надо ставить только проставки, назад надо ставить проставки под пружины+проставки/удлинители аммо.

Единственное отличие, как я понял это "Примечание: для автомобилей с выступом на кузове под опору амортизатора"
« Последнее редактирование: Май 16, 2016, 11:26:04 am от HamiKus »
Записан
byem
« Ответ #2461 : Май 16, 2016, 11:55:02 am »
0

Это одно и тоже по ссылкам.
Единственное отличие, как я понял это "Примечание: для автомобилей с выступом на кузове под опору амортизатора"

Отличие и в названии и в примечании и в картинках и в цене, поэтому и непонятно, что лучше из этого взять, и оба ли варианта подходят
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2462 : Май 16, 2016, 13:37:14 pm »
0

назад надо ставить проставки под пружины+проставки/удлинители аммо.
А под пружины-то проставки зачем? Фобосы и так попу задирают. Поэтому, собственно, и приходится амортизаторы удлиннять: чтобы их такими пружинами на разжатие не рвало.
« Последнее редактирование: Май 16, 2016, 14:43:52 pm от Curopat »
Записан
HamiKus
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 232325 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 214

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2463 : Май 16, 2016, 16:28:21 pm »
1

А под пружины-то проставки зачем? Фобосы и так попу задирают. Поэтому, собственно, и приходится амортизаторы удлиннять: чтобы их такими пружинами на разжатие не рвало.

Это для тех кто возит в авто ГБО+фаркоп и полный багажник всегда)))

Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2464 : Май 16, 2016, 16:32:09 pm »
0

Это для тех кто возит в авто ГБО+фаркоп и полный багажник всегда)))
Не, ну можно проставками под пружины клиренс дополнительно задрать ;) Но тогда и под амортизаторы нужно будет ставить проставки бОльшей высоты (+высота проставок под пружины). И с передними тоже что-то колдовать, а то носом в землю будешь ехать все время  %)
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2465 : Май 16, 2016, 16:42:20 pm »
0

Доволен менее, чем полностью. На пустую зад остается чуток выше переда.
А на перед не рассматривал 41от дизеля пружины.. вместо 40. Если да.. то почему выбрал стоковые??
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2466 : Май 16, 2016, 16:48:01 pm »
0

А на перед не рассматривал 41от дизеля пружины.. вместо 40. Если да.. то почему выбрал стоковые??
Не рассматривал. Не именно эти, а вообще никаким тюнингом не был озабочен. Менял чисто из-за диагностированной смерти передних амортизаторов, чтоб два раза стойки не снимать :) Сейчас бы уже подходил к вопросу иначе, но, опять же, лишний раз снимать и раздергивать стойки не хочется. Будут проблемы (технические или с комфортом и т.д.) - будем решать :)
Записан
васян
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation г.Москва Бибирево (Люберцы)

    ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 76

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Москва Бибирево
« Ответ #2467 : Май 16, 2016, 18:03:50 pm »
0

всем привет,подскажите ,после установки проставок под амортизатары от полимера появился скрип в заде ,у кого нибудь было такое? потом обнаружил плавающий порван с одной стороны но после его смазки скрип не ушел .
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2468 : Май 16, 2016, 18:15:12 pm »
0

Сейчас бы уже подходил к вопросу иначе, но, опять же, лишний раз снимать и раздергивать стойки не хочется.
Тоесть сейчас бы поставил 41 пружины.. так?  Я просто на будущее думаю так же как ты поступить. Но вот пружины передние 41 мне видятся лучшем вариантом.
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2469 : Май 16, 2016, 19:37:10 pm »
0

Тоесть сейчас бы поставил 41 пружины.. так?
То есть, подумал бы, что именно поставить из нештатного :)
Не факт, что именно 41-е дизельные. Вон, некоторые от Оптимы передние пружины ставят, например. Я имел в виду, что в тот момент не был озабочен этим вопросом и ничего по передним пружинам не изучал. Теперь озаботился бы и посмотрел, что лучше поставить из нештатного. Что именно - не знаю, т.к. не изучал.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2470 : Май 16, 2016, 20:32:36 pm »
0

То есть, подумал бы, что именно поставить из нештатного :)
Не факт, что именно 41-е дизельные. Вон, некоторые от Оптимы передние пружины ставят, например. Я имел в виду, что в тот момент не был озабочен этим вопросом и ничего по передним пружинам не изучал. Теперь озаботился бы и посмотрел, что лучше поставить из нештатного. Что именно - не знаю, т.к. не изучал.
Факт. 41 от дизеля. По размерам одинаковы от наших ничем не отличаются. На драйве пишут что чуть жёще, и меньше клюёт при торможении на них машина.
От оптимы можно сказать.. что другие пружины, и конструктивно и вообще.

Тут на предыдущей странице.. клубень их поставил с амортами Боге, но у него они отбивают почему то...  Вот и решил у тебя узнать про 41 пружины, думал ты в курсе...
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2471 : Май 16, 2016, 21:34:40 pm »
0

На драйве пишут что чуть жёще, и меньше клюёт при торможении на них машина.
Вот не знаю. Мне сейчас жесткость передней подвески увеличивать как-то не хотелось бы. Боюсь, станет уже некомфортно. Клевков носом не замечаю. Думаю, это связано с недавней заменой амортизаторов.
Меня в этой затее интересовало бы увеличение клиренса (не слишком радикальное), а не добавление жесткости.
От оптимы можно сказать.. что другие пружины, и конструктивно и вообще.
Про "вообще" ничего сказать не могу ;) А конструктивно - хм, чем они такие уж другие? Такая же "бочка", как на FL (насколько я понял из текстов клубней). Чуть больше в диаметре, поэтому приходится спиливать (а безболезненнее - подкладывать шайбы) два винта в подкапотном пространстве, иначе витки пружины при движении об них "тренькают". И это, вроде как, единственная переделка, которая требуется.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2472 : Май 16, 2016, 21:38:07 pm »
0

Ну здесь в теме и фотки пружин есть от оптимы и сида рядом. Диаметр больше и геометрия отличается, ну и прут толще. Там даже надо болт спиливать, чтоб не задевали они.
Записан
rain_99
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Екатеринбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 886

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 9

« Ответ #2473 : Май 16, 2016, 21:45:47 pm »
0

У кого нибудь фобосы падали?
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2474 : Май 16, 2016, 22:10:58 pm »
0

Там даже надо болт спиливать, чтоб не задевали они.
Эмммм... извини, не понял. Я же именно это и говорил, разве нет? ))
Записан
Страницы: 1 ... 163 164 [165] 166 167 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: