форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 777509 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mr.Oz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: BMW X5 D AT
    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2842

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 17

  • Папатут²
« Ответ #2430 : Апрель 14, 2016, 10:28:32 am »
0

В королев и в выходной :D
Я б с удовольствием, но возможность имею только в субботу раним утром, чтоб дачников по максимуму миновать.

Но и в тоже время хочется к майским все сделать чтоб на даче не чиркать и заодно тест драйв пружин, как раз загрузка будет по полной %)
Не проблема. 7:30-9:00 планов нет =)


а на даче жесть только по "геометрии" или покрытие тоже "внедорожное"?
Записан
WBR, Dmitry.
Skyrd
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2431 : Апрель 14, 2016, 18:40:13 pm »
0

Камрады, добрый вечер, решил я поставить задние пружины «фобос», из темы понял, что после установки оных, сайлентблоки нужно «затягивать», на загруженном авто, у меня вопрос, а сколько их там (где они), ну это что бы сразу все их ослабить, а после установки затянуть. А то думается пропущу, какой нибудь, а он впоследствии порвется.
Записан
MPY
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Нижний Новгород

    ODO 145500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2432 : Апрель 14, 2016, 18:57:31 pm »
0

Перед заменой задних пружин советую почитать http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,35225.0.html
Записан
Skyrd
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2433 : Апрель 14, 2016, 20:28:52 pm »
0

Да, я эту тему читал, из неё следует, что сайлентблоки под нагрузкой ослабляются/затягиваются только на нижнем рычаге (может конечно не внимательно читал). Собсно вопрос, может там есть ещё какие рычаги, на которых нужно "перекручивать" с-блоки?
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2434 : Апрель 15, 2016, 20:18:57 pm »
2

С тебя отчёт о пружинах и их установки
Ну что, сказано - сделано  B) Поставил на корму Kayaba 349084 + пружины от Каренса Lesjofors 4244219 (то же что Kilen 54920).

Самые первые впечатления - каааааайф!  :D Во-первых, в машине тихо. Для тех кто сразу не понял: в сиде - и вдруг тихо!!!  %) При проезде стыков асфальта, неровностий, несильно выпирающих люков и т.д. При проезде чего-то покрупнее - негромкие упругие удары без пробоя и неприятной отдачи в кузов и руль. И все это вместо привычного с момента покупки СИДа бубухания подвески на малейших неровностях. Звезда в шоке © =)
Сходу обнаружил в салоне пару сверчков, которых, очевидно, раньше не удавалось услышать :D Ну и звук от колес теперь чертовски хочется убавить пультиком ;)

Ладно, про тишину - это больше к амортизаторам, а тема все-таки про пружины.
Итак, в анамнезе:

Ездил пока только один и с почти пустым багажником. Как и писал ув. RustyB, зад не подпрыгивает, не рвет амортизаторы до отбоя на обратном ходу - ощущение формулируется именно как "упруго". Не жестко, без раскачки, энергоемко. Одним словом - здорово. Это ощущения водителя пустой машины. Ощущения пассажиров второго ряда собрать еще предстоит. Но внешний вид машины и ощущения на пустую как-то убеждают меня, что на табуреточную жесткость пассажиры жаловаться не должны. Как только проверю на практике - напишу.

Объективно:

Непосредственно перед заменой высота от центра колеса до свода колесной арки была 34-35 см (несколько измерений на разных площадках давали разницу около 1 см между собой и между справа-слева, поэтому усредняю). После замены стало 39 см (у передних колес - 37 см). Возможно, сантиметр-полтора от этих цифр можно скинуть, т.к. конструкция рулетки мешает измерить эту высоту строго по вертикали, а гипотенуза сцуко всегда длиннее катета ;) Под порогами (не ребрами, торчащими вниз, а нижними кромками самих порогов) за передним колесом примерно 23, перед задним - примерно 25.
Ожидаю, что, несмотря на упругость и толстый пруток пружин, после пробега хотя бы в недельку-две и нескольких поездок с загрузкой задок все-таки чуть-чуть "обомнётся" и цифры будут чуть меньше. Но поставить ногу на заднее колесо, чтобы поковыряться в боксе на крыше, надеюсь, теперь смогу всё равно  :-[
Через некоторое время напишу, что получится.

Цитировать (выделенное)
.. с фотками!
Свежих фоток до замены не делал. Да и что толку сравнивать с просевшими пружинами и убитыми амортизаторами ;) После установки на перед свежих Sachs Super Touring и свежих пружин от Lesjofors (штатного размера) неделю назад - корма висела чуть ниже переда. Буквально на сантиметр, но выглядело это тоскливо.
Сегодняшние фотки обновленного выложу чуть позже. Фоток процесса нет, т.к. менял не сам.
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2016, 20:28:44 pm от Curopat »
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2435 : Апрель 15, 2016, 20:31:28 pm »
0

Ну что, сказано - сделано  B) Поставил на корму Kayaba 349084 + пружины от Каренса Lesjofors 4244219 (то же что Kilen 54920).

Самые первые впечатления - каааааайф!  :D Во-первых, в машине тихо. Для тех кто сразу не понял: в сиде - и вдруг тихо!!!  %) При проезде стыков асфальта, неровностий, несильно выпирающих люков и т.д. При проезде чего-то покрупнее - негромкие упругие удары без пробоя и неприятной отдачи в кузов и руль. И все это вместо привычного с момента покупки СИДа бубухания подвески на малейших неровностях. Звезда в шоке © =)
Сходу обнаружил в салоне пару сверчков, которых, очевидно, раньше не удавалось услышать :D Ну и звук от колес теперь чертовски хочется убавить пультиком ;)

Ладно, про тишину - это больше к амортизаторам, а тема все-таки про пружины.
Итак, в анамнезе:

Ездил пока только один и с почти пустым багажником. Как и писал ув. RustyB, зад не подпрыгивает, не рвет амортизаторы до отбоя на обратном ходу - ощущение формулируется именно как "упруго". Не жестко, без раскачки, энергоемко. Одним словом - здорово. Это ощущения водителя пустой машины. Ощущения пассажиров второго ряда собрать еще предстоит. Но внешний вид машины и ощущения на пустую как-то убеждают меня, что на табуреточную жесткость пассажиры жаловаться не должны. Как только проверю на практике - напишу.

Объективно:

Непосредственно перед заменой высота от центра колеса до свода колесной арки была 34-35 см (несколько измерений на разных площадках давали разницу около 1 см между собой и между справа-слева, поэтому усредняю). После замены стало 39 см (у передних колес - 37 см). Возможно, сантиметр-полтора от этих цифр можно скинуть, т.к. конструкция рулетки мешает измерить эту высоту строго по вертикали, а гипотенуза сцуко всегда длиннее катета ;) Под порогами (не ребрами, торчащими вниз, а нижними кромками самих порогов) за передним колесом примерно 23, перед задним - примерно 25.
Ожидаю, что, несмотря на упругость и толстый пруток пружин, после пробега хотя бы в недельку-две и нескольких поездок с загрузкой задок все-таки чуть-чуть "обомнётся" и цифры будут чуть меньше. Но поставить ногу на заднее колесо, чтобы поковыряться в боксе на крыше, надеюсь, теперь смогу всё равно  :-[
Через некоторое время напишу, что получится.
Свежих фоток до замены не делал. Да и что толку сравнивать с просевшими пружинами и убитыми амортизаторами ;) После установки на перед свежих Sachs Super Touring и свежих пружин от Lesjofors (штатного размера) неделю назад - корма висела чуть ниже переда. Буквально на сантиметр, но выглядело это тоскливо.
Сегодняшние фотки обновленного выложу чуть позже. Фоток процесса нет, т.к. менял не сам.
rulezz beer Молодец!  Быстро ты перешел к делу!!

Фотки новых пружин сфоткал бы хоть!!  А то нигде нет настоящих фоток этих пружин в инете!
Записан
Curopat
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Гражданка-Елизаровская

    ODO 170770 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 407

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 9

  • Э, ты за что дергаищь?
« Ответ #2436 : Апрель 15, 2016, 21:57:36 pm »
0

Быстро ты перешел к делу!!
А чего тянуть-то, бггг
Собственно, завтра предстоит довольно-таки грузовой выезд на дачу, там срочно сделать нужно кое-что. Соваться на тамошнюю дорогу с пассажирами и грузом на расхристанной подвеске не хотелось совсем, так что был стимул поторопиться ;)
Фотки новых пружин сфоткал бы хоть!!  А то нигде нет настоящих фоток этих пружин в инете!

Да я много чего планировал сфоткать для истории, но заказ с запчастями только-только успел придти, пришлось между всех дел мотаться на другой конец Питера и забирать их, уже опаздывая в сервис по пробкам. На фотосессию времени не оставалось. А в процессе нависать с телефоном над работающим механиком, особенно когда начались проблемы с опорой амортизатора и т.д., было как-то поперек борозды.



А что особенного ты хотел увидеть на "настоящих фотках"? Пружина и пружина, тип (форм-фактор) CI, как и у родных. То есть цилиндр, ровной ширины по всей длине, только с зауженным нижним витком. Черненькая, блестящая  ;) Поэтому если фотографировать ее рядом со снятой старой пружиной, которая вся в дорожной грязи, то разница в толщине прутка в глаза не бросается. По длине немного короче родной вагоновской - ну, может, на палец-полтора. Витков, как мне показалось, у нее меньше. Не считал их, но старая как-то "гуще" выглядит, у каренсовской шаг витка вроде побольше. Но, опять же, впечатления при сравнении черного блестящего со светло-грязнющим могут быть обманчивыми  %) Внешний диаметр пружин выглядит одинаковым.
Собственно, описал достаточно подробно, чтобы в фотошопе можно было составлять реалистичный фоторобот  :D

Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2437 : Апрель 15, 2016, 22:05:26 pm »
0

А чего тянуть-то, бггг
Собственно, завтра предстоит довольно-таки грузовой выезд на дачу, там срочно сделать нужно кое-что. Соваться на тамошнюю дорогу с пассажирами и грузом на расхристанной подвеске не хотелось совсем, так что был стимул поторопиться ;)
Да я много чего планировал сфоткать для истории, но заказ с запчастями только-только успел придти, пришлось между всех дел мотаться на другой конец Питера и забирать их, уже опаздывая в сервис по пробкам. На фотосессию времени не оставалось. А в процессе нависать с телефоном над работающим механиком, особенно когда начались проблемы с опорой амортизатора и т.д., было как-то поперек борозды.



А что особенного ты хотел увидеть на "настоящих фотках"? Пружина и пружина, тип (форм-фактор) CI, как и у родных. То есть цилиндр, ровной ширины по всей длине, только с зауженным нижним витком. Черненькая, блестящая  ;) Поэтому если фотографировать ее рядом со снятой старой пружиной, которая вся в дорожной грязи, то разница в толщине прутка в глаза не бросается. По длине немного короче родной вагоновской - ну, может, на палец-полтора. Витков, как мне показалось, у нее меньше. Не считал их, но старая как-то "гуще" выглядит, у каренсовской шаг витка вроде побольше. Но, опять же, впечатления при сравнении черного блестящего со светло-грязнющим могут быть обманчивыми  %) Внешний диаметр пружин выглядит одинаковым.
Собственно, описал достаточно подробно, чтобы в фотошопе можно было составлять реалистичный фоторобот  :D


rulezz  Грамотно расписал, приятно читать  beer
Витков да, меньше. Вот это и хотел увидеть.
Записан
Navir
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6907

  • Благодарности
    -Выданные: 62
    -Полученные: 106

« Ответ #2438 : Апрель 16, 2016, 22:16:20 pm »
1

Рулит у тех кто не волокёт.  Задирает сильно. По хорошему надо отрезать пол витка у пружины хотя бы.. а то и целый виток, как в клубном сервисе делают, или проставку под аморт, и вообще аморт лучше тогда поменять на каябу 84. Если просто пружины воткнёшь, поведение авто изменится не в лучшую сторону.

Поставь просто пружины от дизельного вагона или каренса.
ставил в клубном на зад, года три назад и только пружины. Машина просто вернулась в положение как при продаже, по мне так просто зад выравнялся под перед, поэтому ничего на перед не менял и не собираюсь, все отлично, всем советую )
Записан
ivan_prostoy
  • Новичок
  • *

  • ODO 310000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2439 : Апрель 16, 2016, 23:35:37 pm »
1

я поставил сзади фобосы и каяба 085   от элантры.   спереди лесджоферс от дизеля 1,6 и Boge.  комфортно по трассе, на неровностях.  но и перед, и зад на ямах отбивает. особенно зад.    прошел уже месяц, все так же. езжу с полным баком.     
...прошло три месяца с установки...
 Зад жутко по кочкам, отбивает. Понять,что бак пустой, можно не по датчику, по силе отбоя.  В багажник мешок песка не грузил, но иногда очень хочется. По трассе ,на стыках, реально комфортнее стало, тише, мягче. управляемость на высокой скорости не могу полностью оценить, т.к. быстрее 120-130 сейчас не езжу, и нужно менять передние втулки стабилизатора ,развальные рычаги и делать сход-развал,  но на 120 все рулится субъективно нормально.  При замене преследовал цель выровнять клиренс, сделать комфортнее подвеску.  пружины родные просели и спереди, и сзади. Клиренс выровнялся,комфорт на ровной дороге появился. Но на ухабистой дороге ехать некомфортно. Езжу в основном один и негруженый.
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 46423 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

« Ответ #2440 : Апрель 17, 2016, 15:40:09 pm »
0

Что мешает поставить сзади проставки над амортизаторами, чтобы не было отбоев. Они на клиренс не влияют просто рабочая точка амортизатора возвращается на место. Или хотя бы переставить втулку на штоке заднего амортизатора из положения "над опорой" в положение "под опорой". Все это описано на форуме уже сотни раз.
Записан
mysteric
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2441 : Май 02, 2016, 22:44:45 pm »
0

...прошло три месяца с установки...

Делюсь своим опытом:
Сабж - вагон 2010 г, 1,6, АТ, куплен 8 мес. назад с пробегом 61 тыс. в состоянии пузотерки, что определенно не нравилось после логана.
Пару месяцев чтения и подготовительных работ и были поставлены проставки на перед 30 мм (полиуретан, новосибирск), задние 45 мм (точеные стальные), такие же под амортизаторы. Клиренс получился - перед 68,5-69 см до арки, зад 69,5-70 см (резина мишлен 195/65, R15).
В принципе в данном решении все устраивало, кроме излишней жесткости подвески, частым пробоям (расстояние между витками пружины при полной загрузке менее 1 см) и склонности к диагональному вывешиванию из-за недостаточной упругости пружин видимо. После полугода  катаний, 10 тыс. пробега, читаний форумов было принято решение заменить пружины и в первую очередь задние. Решил использовать проверенный вариант - Фобосы +10 мм. Купил пружины,  поставил (проставки соответственно снял):
1. Клиренс сразу после установки 69-69,5 см
2. Клиренс через сутки после установки и после 100 км пробега 66,5-67 см (от центра ступицы 37 см)
3. Впечатления от езды положительные - стало мягче, нет пробоев, но ситуация с клиренсом категорически не устраивает.

Собственно вопрос - почему с клиренсом такой пролет? Сколько читал у всех с  такими пружинами клиренс был 69-71  см, ну  никак не 66-67. Сделал большую ошибку не замерив длину пружины, но для сравнения положив стоковую и фобос рядом видно было что она на 1,5 сантиметра длиннее, также было явно заметен более толстый пруток, т.е. вариант того что положили в коробку не те пружины получается исключен.
Кто что может сказать по этому поводу? Клиренс хочется вернуть к прежним 70 см теперь вопрос либо проставки снова ставить, но меньшей толщины либо подбирать другие пружины большей длины чем фобосы +10 мм.

Заранее благодарю за советы.
Записан
Zlodey_gtn
  • Новичок
  • *

  • Afghanistan 'СПб'

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2442 : Май 05, 2016, 00:25:17 am »
0

Привет соклубникам!
Не смог до конца осилить эту и тему про проставки, прошу совета бывалых
Имеется сид сарай. Колесья 205/55-R16.
Спереди от дороги до центра арки 67см, сзади 65,5см на порожнем авто.
Хочется выровнять зад и перед. Для себя сделал вывод, что вместо проставок лучше поставить фобосы +10мм 55350.
Единственное что смущает, что кто-то пишет, что после установки оных будет 70-71 от пола до арки , а кто-то пишет 67см.
Помогите развеять сомнения  :-[
Записан
Ex.
« Ответ #2443 : Май 05, 2016, 08:01:13 am »
0

На днях лифтанул свой вагон 2011 года. Спереди: проставки 2 см и замена пружин (родная лопнула ночью на парковке, заменил на Lesjofors 40 442 40), сзади фобосы и проставки под амортизаторами 2 см. В итоге: спереди 69см, сзади сначала 71, сейчас 70-70,5 (без нагрузки). При движении вплоть до 120км\ч никакой разницы, но теперь не цепляю там, где раньше цеплял губой переднего бампера.
Записан
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15917

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #2444 : Май 05, 2016, 09:28:49 am »
0

спереди лесджоферс от дизеля 1,6 и Boge.  комфортно по трассе, на неровностях.  но и перед, и зад на ямах отбивает.
А перед по чему отбивает.. как думаешь?  Из за дизельных пружин или Богевских амортов??
Тоже посматриваю на эти пружины(41), но с Саксами.
Записан
Страницы: 1 ... 161 162 [163] 164 165 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: