МОЙ ОТЧЕТ, вчера поставил назад фобос+проставки для амморов 20мм, вперед Lesjofors, амморы оставил родные (пробег 88000км) еще побегают (да и дороговато их поменять), заменил опорные подшипники.
До замены зад 65, перед 68
После замены зад 72, перед 70
Сход-развал пока не делал, покатаюсь недельку-другую, пока подвеска привыкнет к новым пружинам, сами пружины разработаются, да и зад просядет я думаю немного.
Машинка преобразилась, раньше на мой взгляд вид был уставшей и замученной машины, руль стал острее и отзывчевее, стала жестче, меньше стал чувствовать перекаты на дороге на скорости, проезжал на полицейских с разными скоростями, ничего не пробивает и на разрыв амморы не работают, все как в штатной подвеске.
Дорога к сожалению пока не позволяет разогнать авто как летом, но вчера попробовал по шоссе проехать 110-120 и вот что я заметил, помоему немного зад раскачивается, совсем чуть чуть, вот это мне пока не нравится, можно конечно свалить все на качество дороги, там была каша из грязи и снега.
Думаю что когда просядет зад самнтиметра на 2, погрузить все свое семейство и забить багажник, качение должно уйти. Вообщем тестирую, если устойчивость не восстановится, буду что-то предпринимать, скорее всего амморы, как советуют люди от каренса.
Повторюсь, качение не критичное, дорогу ловить не нужно.
Может кому-нибудь поможет мой отзыв, как и мне когда я принял решение, что то изменить в своейм авто, перечитав всю тему.