форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 939856 раз)
0 Пользователей и 15 Гостей смотрят эту тему.
mikk
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МСК

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2439

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 15

  • Михаил
« Ответ #1995 : Март 16, 2015, 12:16:14 pm »
0

Да любые ставь. Интереснее другое-кто производитель проставок. Похоже на полимер НСК. На опоре аморта стоит резиновый чехол конусом,он и войдёт в проставку.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #1996 : Март 16, 2015, 14:31:03 pm »
0

Да любые ставь. Интереснее другое-кто производитель проставок. Похоже на полимер НСК. На опоре аморта стоит резиновый чехол конусом,он и войдёт в проставку.
Да, производитель полимер НСК. Звонил в точку продаж, сказали на наши сиды подходит Тип1, а Тип2 предназначен для новых сидов. chvnr вроде ставил себе 2 см и их хватило, но у него дизель.

Теперь надо решить 2 см или 3 см.
Записан
amoral
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1997 : Март 16, 2015, 15:17:19 pm »
0

Тоже сзади на универсал поставил фобосы, комплект 1600 обошёлся. Но т.к. аморты тоже под замену, то сразу купил аморты kyb от элантры, у них шток на сантиметр длиннее + там проставочка была в комплекте, от неё тоже приблизительно пол сантиметра вышло. Пока ни разу не пробило.

Кстати, сначала планировал поставить пружины Lesjofors, но ошибся и заказал аналог штатных, которые не увеличиваю клиренс. Хорошо что я ошибся, на Lesjofors пустым ездить невозможно, кишки трясёт и пассажиров укачивает. Поэтому появился повод поставить Фобос, результатом оч доволен.
Записан
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #1998 : Март 16, 2015, 18:23:46 pm »
0

но у него дизель.

Теперь надо решить 2 см или 3 см.
так сзади без разницы, дизель бензин
Записан
amoral
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1999 : Март 16, 2015, 22:23:34 pm »
0

Теперь надо решить 2 см или 3 см.

Если стойки штатные, то лучше 3см, с запасом. Если от элантры то вполне достаточно 2-х, т.к. длина штока у них на сантиметр больше, плюс там маленькая проставочка на шток в комплекте.

Лично я пока вообще без проставки езжу, пружины фобос и стойки от элантры. Экстремальных ситуаций не было, и колеса задние на скорости в большие ямы не падали. На небольших ямках на скорости никаких посторонних стуков. На больших ямах при низкой скорости тоже отрабатывают хорошо. Если будут проблемы то напишу.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #2000 : Март 16, 2015, 22:34:06 pm »
0

 Мне кажется двух сантиметров хватит. У меня сейчас проставки на пружинах 3 см, амики штатные и вроде ничего не пробивает.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #2001 : Март 16, 2015, 22:39:55 pm »
0

А я и втулку в опоре амика переставил и ещё установил проставки, просто перестановка втулки помогла при установке проставок поверх стоковых пружин, а вот с фобосами иногда на ухабах уже не хватало хода амика вверх. Пришлось ещё и проставки лампичить.
Народ объясните мне что за экспедиция с перестановкой втулки? Если я переставил втулку, то это плюс сколько см. к ходу амика? Вроде читал примерно 1 см? Вот если я переставил втулку и плюс надставил амик проставкой 2см получится общее увеличение 3см или всетаки считается только проставка 2см?
Подскажите как лучше менять пружину, откручивать рычаг, который под пружиной, от балки или от колеса ( см. картинки)? Работы проводятся на подъемнике. Просто помню когда ставил проставки, откручивали от балки и потом рычаг назад очень муторно вставляли и с правой стороны глушитель мешает.
И чтобы поставить проставку на амик, его надо только сверху открутить или от внизу, от колеса, тоже надо?
И неужели я первый на форуме пытаюсь поставить фобосы вместе с проставками на амортизаторы! Так никто и не скажет какой размер проставок лучше подходит?
« Последнее редактирование: Март 17, 2015, 09:46:29 am от SANTER79 »
Записан
amoral
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2002 : Март 17, 2015, 10:18:35 am »
0

Народ объясните мне что за экспедиция с перестановкой втулки? Если я переставил втулку, то это плюс сколько см. к ходу амика? Вроде читал примерно 1 см? Вот если я переставил втулку и плюс надставил амик проставкой 2см получится общее увеличение 3см или всетаки считается только проставка 2см?
Подскажите как лучше менять пружину, откручивать рычаг, который под пружиной, от балки или от колеса ( см. картинки)? Работы проводятся на подъемнике. Просто помню когда ставил проставки, откручивали от балки и потом рычаг назад очень муторно вставляли и с правой стороны глушитель мешает.
И чтобы поставить проставку на амик, его надо только сверху открутить или от внизу, от колеса, тоже надо?
И неужели я первый на форуме пытаюсь поставить фобосы вместе с проставками на амортизаторы! Так никто и не скажет какой размер проставок лучше подходит?

Первый раз когда пружины менял целиком рычаг снимал. Второй раз откручивал от балки, потом рычаг гидравлической подпоркой на место ставили, не знаю точно как она называется, но на подъёмнике всё быстро и без проблем сделали. Только стрёмно было сайлентблоки повредить, когда рычаг отжимали, чтобы пружину вставить.

Про проставки я тебе уже писал. Да и сам прикинь, после того как я себе фобосы поставил у меня клиренс увеличился на 4-5 сантиметров на пустой машине и он в ближайшее время просядет до 3-4 сантиметров. Вот и смотри какие проставки нужны, чтобы компенсировать увеличение клиренса на 3 сантиметра. Ещё раз повторю, если аммики от элантры будут, то достаточно проставок на 2-см. Если оригинальные или аналог то 3 см.
« Последнее редактирование: Март 17, 2015, 10:25:58 am от amoral »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #2003 : Март 17, 2015, 14:17:11 pm »
0

Подскажите как понять какой тип проставок заднего амика мне нужен? Есть два варианта.

1. Проставка заднего амортизатора Тип1


2. Тип 2
для автомобилей с выступом на кузове под опору амортизатора.


У каких машин есть выступ, а у каких его нету?




Да любые ставь. Интереснее другое-кто производитель проставок. Похоже на полимер НСК. На опоре аморта стоит резиновый чехол конусом,он и войдёт в проставку.

Я думаю лучше всетаки взять Тип2, которые с проточкой. Я так понимаю они подойдут в любом случае. Просто ниже по ссылке человек уже озадачивался этим вопросом, у него как раз оказалась машина с выступами под опору.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,56339.msg2241911.html#msg2241911
Записан
kdvio
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    ODO 45500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 2

    • Семья
« Ответ #2004 : Март 17, 2015, 15:02:53 pm »
0

Ребята, подскажите какие взять пружины , что бы машина была по мягче. Стойки буду менять по кругу на дорестаил. Перед Мондо, зад каяба 85. Клиренс не увеличивать не уменьшать не надо.
Записан
NEVIK
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation КРАСНОДАР

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 79000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2005 : Март 18, 2015, 18:53:22 pm »
0

Привет ! от земли до крыла 66.5 см - по кругу, думаю менять пружины без всяких там проставок - на каяба RC-3923 перед, и RC-6368 зад ! как думаете сидоводы авто приподнимется ? Киа сид хетчбек 1.6 - 122 л.с , 2008 г.в.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #2006 : Март 19, 2015, 13:49:19 pm »
0

Люди, москичи, которые поближе к востоку и ближайшее подмосковье, кто может помочь? У кого есть гража с ямой или подъемник, помогите поменять задние пружины и поставить проставки под амортизаторы задние! Не безвозмездно, за денюшку, но не затакую которую сервисы ломят! Хочу в выходные заняться, но вот сервисы своими ценами просто все желание убивают!
И расскажите всетаки, чтобы проставки амортизаторов поставить надо амортизатор снимать или достаточно только верхнюю опору открутить? По идеи откручивается верхняя опора и шток амортизатора задвигам в нижнее положение, а дальше ставим проставку?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #2007 : Март 19, 2015, 14:15:56 pm »
0

Люди, москичи, которые поближе к востоку и ближайшее подмосковье, кто может помочь? У кого есть гража с ямой или подъемник, помогите поменять задние пружины и поставить проставки под амортизаторы задние! Не безвозмездно, за денюшку, но не затакую которую сервисы ломят! Хочу в выходные заняться, но вот сервисы своими ценами просто все желание убивают!
И расскажите всетаки, чтобы проставки амортизаторов поставить надо амортизатор снимать или достаточно только верхнюю опору открутить? По идеи откручивается верхняя опора и шток амортизатора задвигам в нижнее положение, а дальше ставим проставку?
Такими делами всегда занимаюсь на асфальте, без ямы, бывало даже зимой))
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Ответ #2008 : Март 19, 2015, 15:50:46 pm »
0

достаточно только верхнюю опору открутить? По идеи откручивается верхняя опора и шток амортизатора задвигам в нижнее положение, а дальше ставим проставку?
да
пы.сы. если менять по второму варианту то яма не нужна
я по первому варианту без ямы менял %) shoot , самое тяжелое болты обратно вставить  shoot shoot
« Последнее редактирование: Март 19, 2015, 15:54:26 pm от georg.spb »
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #2009 : Март 19, 2015, 21:34:09 pm »
0

Я вот подумал и заказал задние KAYABA RD2369.

А вот с передком как-то выбора прямо сказать нет.
Kilen 14925- Lesjofors 40 442 25  от  Cee’d 2л CRDi 14,25 176 323 эти дают 68см, т.е. шило на мыло
Kilen 14838 -  Lesjofors 40 372 37 от Элантры и i30 2л 14,25 175 333 сейчас такие же стоЯт
Аналогов Hyundai/Kia   54630-2H130 от Элантры нет, оригинал по заоблачным ценам
А вот вариант от i30 2л автомат CRDi 14,25 175 364 это как то экстремально. Да и с чего такая значительная разница в длине у соседних пружин - сразу 3см.

Склоняюсь к проставкам 1,5 см.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Страницы: 1 ... 132 133 [134] 135 136 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: