Поднимается так, что приходится либо грузиться, либо морду поднимать для ровного зазора между колесом и аркой =)
Отзыв пока не написал, да и не придумал куда. Одно точно могу сказать - Фобосом доволен =)
Добавлено позже: Сентябрь 20, 2014, 15:38:41 pm
Хотя чего эт я.
Сюда заходят не только за пружинами назад. Потому оставлю отзыв здесь =)
Начнем с того, что у меня установлено сейчас и к чему я стремлюсь.
Стоит перед - сток+проставка из полиуретана 20мм+растяжка стоек. Все элементы, которые лишь намекают на люфт или старение заменены.
Корма - сток за исключением пружин. Стоят Фобос.
На мой взгляд необходима замена амортизаторов по кругу на Бильштайн (4ка или 6ка) и проставка под аморт сзади, если ездить бОльшую часть времени пустым.
Поведение по сравнению с изношенным стоком описывать не вижу смысла. Потому сравнение с аналогичным автомобилем с небольшим пробегом, но на стоке.
Мой автомобиль мягче на лежачих, больших неровностях, но более нервный на стыках. Хотя ракушка азовского моря и гравийка укатанная грузовиками (фракция визуально от "песка" до "подростковый кулак") проходится достаточно комфортно, чтоб не прерывать разговор. Только повысить голос приходится из-за отсутствия акустического комфорта. Но это совершенно другая история.
Хочется отметить очень неприятный стук при отбое (колесо провалилось в яму на пустом автомобиле). Должно вылечится как раз проставкой под аммо. Так как он работает сейчас в некорректном диапазоне.
По поводу кренов во время переставки и затяжных поворотах. Переставка выполняется намного лучше (думаю тут в первую очередь заслуга именно растяжки), а затяжной поворот из-за повысившегося центра тяжести заставляет кренится как сток. Вполне вероятно даже чуть более. Это надо проверять одновременно. Так все очень субъективно.
Думаю с задней подвеской вопросов возникнуть не должно (ход подвески сзади нужен большой, в связи с высокой вместимостью багажника), а вот по передней подвеске могут быть варианты.
Возьмем за отправную точку необходимость приподнять передний бампер над бордюрами и пр.
Далее. Что еще необходимо? Если только мягкость и большой ход подвески (они часто идут рядом), то имеет смысл замены пружин с бОльшей длиной и аммо с большим ходом штока
В моем же случае важно, чтобы при полном сжатии (волна на трассе, лежачий, грейдер, обочина) у меня клиренс был максимально большим (стоит защита, уменьшающая дорожный просвет), но не в ущерб ездовому комфорту и ходу подвески в целом.
Поэтому у меня рабочий диапазон остался стандартным, но при этом дорожный просвет повысился на 2см не только в состоянии покоя, но и во время активной работы подвески.
Надеюсь пригодится мой отзыв.