у кого нибудь есть опыт сравнения пружин Lesjofors и Kayaba?
после экспериментов с задней частью остановился на пружинах Фобос.
ставил Lesjofors от дизеля, потом проставки на них, сейчас Фобосы - по моему этот лучшее для универсала по всем параметрам (клиренс, грузоподъёмность, управляемость, энергоёмкость)
спереди стоят Lesjofors от дизеля, есть мысль попробовать каябу, тоже от дизеля 2 литра.
поэтому и спрашиваю про них, может кто сравнивал?
хочется такую же плотность, как сзади. Lesjofors всё таки ближе к штатным, хотя однозначно лучше, не проседают.
а так, для увеличения дорожного просвета на вагоне с 1,6 движком и механикой, вариант с Lesjofors 40 442 25 и фобосы на зад то, что нужно.
осталось попробовать на перёд Kayaba RC 2850, у кого есть опыт с каябовскими пружинами, отзовитесь.