Спасибо за ответ, Буржуй!
Аммо менять не планировал, стоковые живы.
Хочу сделать небольшой лифт без замены штатных аммо (максимум сделать проставку под ааммо/переточить втулку) за счет замены пружин (родные все равно просели).
Как бы мне точно узнать пареметы родных пружин для хэтч 1,4?
Т.е. для передка я понял, что Lesjofors 42 442 25 хоть и выше стока на 323-296=27 мм, но хода родных аммо должно хватить, т.к. на всех версиях дорестайлового сида передние аммо одинаковые, а 42 442 25 является родным для дизельного SW.
Высота родной задней пружины 310 мм , а размер Lesjofors 42 442 22 = Kilen 54923 = 325 мм, Lesjofors 42 442 23 =Kilen 54924 = 331мм
Вариант с длиной 331мм предпочтительней, т.к. разница со стоком в 21 мм более-менее гармонирует с передним лифтом в 27 мм, при этом аммо так же должны работать так как 42 442 23 опять же родной для дизельного SW.
По сслке http://www.drive2.ru/cars/kia/proceed/pro_ceed/meganrj/journal/408363/ как раз такой вариант.
Если спереди будет выше на 21 мм, то зад надо где-то на 30 мм поднимать, в этом случае можно ставить Фобос, но как писал выше 5usd, не хватит хода аммо, нужно будет делать проставку.
Поправьте, если я не прав.
Вчера установил пружины.Результаты измерений: сзади 64-> 66, спереди 64-> 67, что вполне ожидаемо. Машина стала еще более жесткой, но это устраивает. Задний амортизатор не трогал, втулку не переставлял. Опорные подшипники передних стоек нуждались в замене, спасибо Буржую за совет, были приобретены заранее.