Уважаемые, очень большая тема выросла, не могу прочитать всё. Имеется прошка пробег 105тыс, низкий просвет просто достал!!! Апогеем стал вчерашний капец: заехал на небольшую с виду горку, сел днишем, из под земли зацепил какой-то булыжник и что-то с глушаком случилось, теперь урчит и тарахтит когда газку поддаёшь, достала эта низость как заниженый таз блин, никуда проехать не возможно, сил уже нет. Подскажите, пожалуйста, какой максимальный просвет можно получить на прошке и какие конкретно пружины или/и проставки (вместе с пружинами) можно поставить для максимальной возможной/допустимой высоты и где всё это посмотреть по ценам? Не шибко разбираюсь в железе, поэтому очень прошу у вас конкретного совета!
Скорее всего с глушителем ничего не случилось, а вот металлическую перемычку (обозначил на фото) загнул. Дело 10 минут, только нужна либо яма, либо эстакада, ключ *10 и молоток. Снимаешь эту железку (2 болта на 10), молотком подравниваешь и ставишь обратно. Была такая же ситуация, ощущение, что едешь в тракторе. У меня универсал, пружины просели до безобразия- пол-бака бензина, машина пустая, а с виду скажешь, что перегружена (от земли до арки было 62,5 - 63 см). В этой ветке уже не раз писали, что родные пружины "пластилиновые". Поставил пружины Фобос 55350 с амортизаторами Kayaba от Элантры (до кучи еще и стойки стабилизатора поменял)- погремушка сзади достала реально

. Первые несколько дней было слишком высоко (68 - 69 см), потом пружины подсели и стало нормально. Езжу уже месяца 1,5, сейчас с пол-баком 66,5 - 67 см. Стало помягче- небольшие трещины на асфальте и кочки проходит на ура и сзади воцарилась тишина

. Сразу отвечу на возможный вопрос: управляемость не изменилась, валкости нет.
ps Амортизаторы от Элантры немного мягче родных и ход штока побольше, поэтому их и поставил
pps пружины Фобос в Автодоке по 800 с копейками