форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 939735 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1050 : Октябрь 30, 2012, 13:16:35 pm »
0

аммики сейчас почти все двойного действия работают как на сжатие так и на разжатие. мощные не дадут усиленной пружине быстро раскрыться
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1051 : Октябрь 30, 2012, 13:37:51 pm »
0

Ага и выход штока у них по метру)))).....Смысл в том что пружину возможно не здавит или здавит но не на нужную высоту хода штока.    Допустим стойка в зборе 80 см в высоту в снятом состоянии, вы её ставите на автомобиль, она должна здавливается на энное количество сантиметров, чтобы шток смог работать на сжатие и разжатие, и если стойку здавит ну допустим на 5мм ну или 1см амортизатор не будет работать на разжатие, хоть он двойного, хоть тройного дествия............

Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 13:38:41 pm
хотя если выход штока метр, то пружина работать не будет))))))))))))))............
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1052 : Октябрь 30, 2012, 14:08:15 pm »
0

вот по этому я и говорю про амики от маджентиса, у них ход штока больше ;)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Feel
« Ответ #1053 : Октябрь 30, 2012, 14:11:14 pm »
0

вот по этому я и говорю про амики от маджентиса, у них ход штока больше ;)
Но они и сами жестче, для вагона может и нормально, а для хэтча, ИМХО, уже перебор.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1054 : Октябрь 30, 2012, 14:29:18 pm »
0

об этом я уже раньше писАл :)
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Feel
« Ответ #1055 : Октябрь 30, 2012, 14:31:28 pm »
0

об этом я уже раньше писАл :)
beer
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1056 : Октябрь 30, 2012, 15:32:04 pm »
0

Т.е. если рассматривать замену на пружины от дизеля при условии, что у меня 54630-1H010, 54630-2H110 должна быть такой же по длине?
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2012, 09:07:41 am от noise »
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1057 : Октябрь 30, 2012, 15:32:29 pm »
0

Короче, каквариант, чтобы поднять передок на 5 см спомощью только пружин,нужно замерить растояние между аркой и землёй на новой машине,прибавить недостаюшие см к см новой пружины, найти пружину нужной длины,но такойже жосткости, пусть даже  взять пружину чуть длиньше оригинала, но усиленную (от дизеля) (к этой амик уже не прокатит с большим выходом штока) и смотреть хватит ли выхода штока для нормальной работы, если не хватит искать другой амик, а скорей всего так и будет, но всё это достаточно проблематично, затратно и не вернуть в исходное положение в очень быстрые сроки при нужде. Легче всего купить пружины аналоги, которые по отзывам меньше всего проседают со временем и поставить проставки нужной толщины (при таком способе не изменятся характеристики работы амо–пружина), которые снимаются гораздо быстрей чем задние пружины, в случае гарантии или ТО, а то что сзади фобосы стоят и так прекрасно видно на хэтче, даже если пальцем не показывать.
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 15:35:35 pm от Vivert »
Записан
noise
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Саратов

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 5

« Ответ #1058 : Октябрь 30, 2012, 15:33:46 pm »
0

Т.е. если рассматривать замену на пружины от дизеля при условии, что у меня 54630-1H010, 54630-2H110 должны быть такой же длины, но виток толще?
И если не сложно, подскажите, чем отличаются 54630-1H020 - 050 от стандарта 54630-1H010?
Ход мыслей такой, если штатно стоят 54630-1H010 и они просели, то если взять аналог 54630-1H020, а именно Lesjofors 40 442 24 или Kilen 14924 (в описании которых указано, что для АКПП, наверное с автоматом передок тяжелее), восстановится заводской просвет + не так сильно будет просаживаться? Про Kilen нашёл 1,6л  "14924"-176*307*14,25  CL и  2л  "14925"-176*323*14,25  CL Вот только штат мой в длину сколько  :hm:
Порядок замены, я так понимаю, такой:
1. Домкратом поднимаем машину и снимаем переднее колесо.
2. Откручивается стойка и снимается.
3. Стяжками сдавливаем пружину и откручиваем гайку аммо, снимаем верхнюю опору, далее вынимаем пружину, вставляем новую.
4. Устанавливаем на машину стойку с новой пружиной.
И нужно ли после этого делать схождение?
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 16:17:36 pm от noise »
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1059 : Октябрь 30, 2012, 15:40:50 pm »
1

Т.е. если рассматривать замену на пружины от дизеля при условии, что у меня 54630-1H010, 54630-2H110 должны быть такой же длины, но виток толще?

Да. Но учитывай что дизель гораздо тяжелее и здавит ли его пружины бензиновая и на сколько здавит, может в самый раз здавит, а может и не додавить. Померь на сколько см сейчас здавливает от этого и пляши...

Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 16:23:32 pm
Т.е. если рассматривать замену на пружины от дизеля при условии, что у меня 54630-1H010, 54630-2H110 должны быть такой же длины, но виток толще?
И если не сложно, подскажите, чем отличаются 54630-1H020 - 050 от стандарта 54630-1H010?
Ход мыслей такой, если штатно стоят 54630-1H010 и они просели, то если взять аналог 54630-1H020, а именно Lesjofors 40 442 24 или Kilen 14924 (в описании которых указано, что для АКПП, наверное с автоматом передок тяжелее), восстановится заводской просвет + не так сильно будет просаживаться? Про Kilen нашёл 1,6л  "14924"-176*307*14,25  CL и  2л  "14925"-176*323*14,25  CL Вот только штат мой в длину сколько  :hm:
Порядок замены, я так понимаю, такой:
1. Домкратом поднимаем машину и снимаем переднее колесо.
2. Откручивается стойка и снимается.
3. Стяжками сдавливаем пружину и откручиваем гайку аммо, снимаем верхнюю опору, далее вынимаем пружину, вставляем новую.
4. Устанавливаем на машину стойку с новой пружиной.
И нужно ли после этого делать схождение?

развал-схождение желательно, но не обязательно, при увеличении клиренса немного изменяется угол рулевых тяг и рычагов
« Последнее редактирование: Октябрь 30, 2012, 16:23:32 pm от Vivert »
Записан
Feel
« Ответ #1060 : Октябрь 30, 2012, 17:21:33 pm »
1

Да. Но учитывай что дизель гораздо тяжелее и здавит ли его пружины бензиновая и на сколько здавит, может в самый раз здавит, а может и не додавить. Померь на сколько см сейчас здавливает от этого и пляши...

Добавлено позже: Октябрь 30, 2012, 16:23:32 pm
развал-схождение желательно, но не обязательно, при увеличении клиренса немного изменяется угол рулевых тяг и рычагов
Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.
Записан
Vivert
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Северодвинск

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 321

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 5

« Ответ #1061 : Октябрь 30, 2012, 17:25:23 pm »
0

Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.

амо на пробой не идёт на хороших ямах??
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #1062 : Октябрь 30, 2012, 18:51:36 pm »
1

Езжу на пружинах от дизеля с апреля - все ОК, передок поднялся ощутимо. Пружины Lesjofors 40 442 25.
Езжу на тех же пружинах... Не могу сказать что он поднялся "ощутимо". Никаких пробоев и близко нет.
Записан
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18053

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
« Ответ #1063 : Октябрь 30, 2012, 19:01:20 pm »
0

To Altar, но все же поднялся? на сколько?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Feel
« Ответ #1064 : Октябрь 30, 2012, 22:06:37 pm »
0

Езжу на тех же пружинах... Не могу сказать что он поднялся "ощутимо". Никаких пробоев и близко нет.
Я вместе с пружинами ещё и стойки бильштайновские поставил, они, я думаю, тоже поспособствовали поднятию передка.
Записан
Страницы: 1 ... 69 70 [71] 72 73 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: