Т.е. если рассматривать замену на пружины от дизеля при условии, что у меня 54630-1H010, 54630-2H110 должны быть такой же длины, но виток толще?
И если не сложно, подскажите, чем отличаются 54630-1H020 - 050 от стандарта 54630-1H010?
Ход мыслей такой, если штатно стоят 54630-1H010 и они просели, то если взять аналог 54630-1H020, а именно Lesjofors 40 442 24 или Kilen 14924 (в описании которых указано, что для АКПП, наверное с автоматом передок тяжелее), восстановится заводской просвет + не так сильно будет просаживаться? Про Kilen нашёл 1,6л "14924"-176*307*14,25 CL и 2л "14925"-176*323*14,25 CL Вот только штат мой в длину сколько

Порядок замены, я так понимаю, такой:
1. Домкратом поднимаем машину и снимаем переднее колесо.
2. Откручивается стойка и снимается.
3. Стяжками сдавливаем пружину и откручиваем гайку аммо, снимаем верхнюю опору, далее вынимаем пружину, вставляем новую.
4. Устанавливаем на машину стойку с новой пружиной.
И нужно ли после этого делать схождение?