форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 777542 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

0

Зря Вы так батенька на RD 5089 делаете наездик.

Да почему наездик? Их многие ставили и оставались довольны. Просто объективные данные говорят, что условная грузоподъёмность у них значительно больше, чем у штатных - считать неохота, но там что-то кг на 150-170, = на 50-60%. Т.е. такой вариант не всем понравится, уже были те, кто их снимал. Фобосы ближе к оригиналу.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Да почему наездик? Их многие ставили и оставались довольны. Просто объективные данные говорят, что условная грузоподъёмность у них значительно больше, чем у штатных - считать неохота, но там что-то кг на 150-170, = на 50-60%. Т.е. такой вариант не всем понравится, уже были те, кто их снимал. Фобосы ближе к оригиналу.
Ну так и хорошо что грузоподъемность больше, главное что не жестче чем родные))
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Anka
  • Hero Member
  • *****

  • Australia Brisbane

    ODO 241500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3682

  • Благодарности
    -Выданные: 83
    -Полученные: 146

  • Верую, ибо абсурдно!
0

Задумываюсь о переборке подвески. Все же: какие пружины поставить на вагон дорестайл (кроме штатных)? Без допиливания.
Хотелки к подвеске: собранность, прочность, малые остаточные деформации со временем.
И еще:
Кто-нибудь ставил KYB RC2849 на перед, KYB RC6375 на зад?
И может кто в курсе, чем отличаются пружины RC2849 для 1.6 CWT от RC2850 для 2.0 CRDi?
Записан
Когда я ем, я глух и нем. Когда я пью, то гораздо коммуникабельней.
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

0

Ну так и хорошо что грузоподъемность больше, главное что не жестче чем родные))

Усиленные пружины меньше проседают под грузом, но они дают меньший ход подвески при проезде неровностей, что и воспринимается как "жёсткость". А восприятие это штука субъективная, оно у всех разное. Вам на ваших пружинах нормально, а многим другим будет не комфортно.

Добавлено позже: [time]Сентябрь 05, 2012, 21:50:08 [/time]
Задумываюсь о переборке подвески. Все же: какие пружины поставить на вагон дорестайл (кроме штатных)? Без допиливания.

Я бы присмотрелся к такому варианту задних KILEN 14081 12,00 101 360 C I =  ориг.№ 51401-SS0-G01 = KYB RD2369 Honda Prelude -2,0 -2,3 BB 92-97гг. Я ставил от прелюда, но немного другие - длиннее и тоньше (Lesjofors 42 357 19), встали без доработки.

И может кто в курсе, чем отличаются пружины RC2849 для 1.6 CWT от RC2850 для 2.0 CRDi?

Только длиной. ИМХО лучше вторые.
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2012, 22:08:29 pm от Videofil »
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

0

меньший ход подвески при проезде неровностей, что и воспринимается как "жёсткость"
Все зависит от скорости, на которой эти неровности проходить. Подвеска, на которой действительно комфортно ездить 50-60 может неприятно пробивать уже на 90-100, а после 120-ти может сделать автомобиль неуправляемым.
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Если взять за основу две красные, отбросив белую, то пружина была длиной 313.6 мм. Т.е. можно предположить что зад авто приподнимется максимум на 3 см от состояния новой. Реально, с учетом просевшего передка, скорее всего, будет меньше. Это если ставить фобос.

Господа, а после такого увеличения что с развалом задка будет? В плюс сильно уходит?
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

Господа, а после такого увеличения что с развалом задка будет? В плюс сильно уходит?
ниче никуда не уходит
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

0

Господа, а после такого увеличения что с развалом задка будет? В плюс сильно уходит?

Развал возвращается к нормальным значениям.
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

Развал возвращается к нормальным значениям.

А за счет чего это происходит, поясните плз!!!
если длинна пружины уменьшается, то развал в минус уходит - это факт,
но если длинну пружины увеличить, то развл остается в нормальных значениях (в плюс не уходит)????
Записан
harry
  • Новичок
  • *

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

1

А за счет чего это происходит, поясните плз!!!
если длинна пружины уменьшается, то развал в минус уходит - это факт,
но если длинну пружины увеличить, то развл остается в нормальных значениях (в плюс не уходит)????
В плюс уйти не даст как минимум аммортизатор (рычаг не уйдет вниз далее максимальной длины аммортизатора).
Записан
TEugene
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Томск

    ODO 66400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • KIA JD Cee'd 2014
0

В плюс уйти не даст как минимум амортизатор (рычаг не уйдет вниз далее максимальной длины амортизатора).


Спасибо! у меня была такая догадка, но хотелось подтверждения своему предположению (а то жалко резину новую, если подъедать будет:)
Записан
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Всем привет! Подскажите ,пожалуйста, какие пружины поставить на Сид СВ Ед чтобы повыше сделать и жестче. Какие лучше фобос или импортные?
Записан
Sander
golden car
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Ступино Московской области

    ODO 61500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18039

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 108

  • ЛУЧШЕЕ, ВРАГ ХОРОШЕГО
-1

Всем привет! Подскажите ,пожалуйста, какие пружины поставить на Сид СВ Ед чтобы повыше сделать и жестче. Какие лучше фобос или импортные?

почитать ветку не судьба?
Записан

Мужчина в жизни никогда не должен жаловаться на две вещи: на жену и на машину - сам выбирал
Sander
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Курск

    ODO 63200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Прочитал все страницы, но так и не понял что лучше. Почему фобос - из-за дешевизны или действительно лучше(все таки Российские), а из импортных - нет однозначного мнения. Так может хватит умничать  и просто подскажите что действительно лучше .
Записан
Sander
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
0

я эксперимнтировал с пилеными каябами, в итоге поставил фобос и очень доволен. Сначала всё задралось, но через пару поездок с полной загрузкой просели немного и стали как штатные на новой машине.  Не задрано, под нагрузкой проседают (и должны) не сильно.  Управляемость осталась в норме, в повороты ввинчивается, зад не закидывает (а задранный и жесткий закидывало).  После поездка в Крым (5 человек) всё в норме.
Записан
Страницы: 1 ... 63 64 [65] 66 67 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: