Развернутый ответ.Спасибо
Смотрел метки было так: на одном витке белая и красная метка на виток ниже просто красная, х.з. где смотреть расшифровку. Читаю отзывы вагоноводов пишут что фобос пластилиновый, но я думаю, что для хеча мне пойдет. Возник еще вопрос что делать с амортом чтоб шток не вырвало? Подкладывать втулку 10 мм под опору?
А на перед что поставить от элантры или можно от дизильного сида 2л.?
Если взять за основу две красные, отбросив белую, то пружина была длиной 313.6 мм. Т.е. можно предположить что зад авто приподнимется максимум на 3 см от состояния новой. Реально, с учетом просевшего передка, скорее всего, будет меньше. Это если ставить фобос.
Если есть возможность и желание пилить-резать, можно установить любые из обсуждаемых в этой теме вариантов пружин. В плюсах будет нужный именно вам клиренс и жесткость, в минусах гемор с подгонкой и, в некоторых вариантах, цена.
У заднего амортизатора можно переставить штатную втулку наверх, как и что есть в теме. Этого будет более чем достаточно.
Друган на хэтче год катает на пиленых мерсовских (K+F 319893) пружинах и очень доволен. На моем вагоне, тот же год, слегка укороченные Kayaba RD5089. Намека на просадку нет в обоих случаях.