форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 778525 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
NoNamE_dzr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #945 : Август 23, 2012, 15:07:09 pm »
0

Пошукайте у одноклубников-вагоноводов, кто уже менял задние пружины. Глядишь отдадут за пиво старые. ;)

Кинул клич у себя, но как то тихо. Я думаю будет проще купить. Если кто будет проездом в ростове и есть пружины готов приобрести)))
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #946 : Август 23, 2012, 17:06:45 pm »
0

Спасибо за ответ. Интересно на сколько длиннее они, от моих (хеч). И насколько поднимется зад авто.

Самые короткие задние пружины 310 мм, самые длинные 336. Т.е. разница в максимуме всего 2.5 см. Этот диапазон для всех типов кузова. Если сможете посмотреть цветовые метки на пружинах вашего авто, можно будет сказать точно какой они были высоты новыми.

С учетом "упавших" штатных пружин установка фобосов задерет зад прилично. Будет много на ваш взгляд, всегда можно упилить пружинки до нужной высоты. Штатный вариант, тем более езженый, по определению пластилиновый. Удовлетворения не получите. На вашем месте брал бы фобос и не мучился. Цена очень разумная.
Записан
NoNamE_dzr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    Авто: Kia Ceed 1.6
    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 348

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #947 : Август 23, 2012, 17:20:38 pm »
0

Самые короткие задние пружины 310 мм, самые длинные 336. Т.е. разница в максимуме всего 2.5 см. Этот диапазон для всех типов кузова. Если сможете посмотреть цветовые метки на пружинах вашего авто, можно будет сказать точно какой они были высоты новыми.

С учетом "упавших" штатных пружин установка фобосов задерет зад прилично. Будет много на ваш взгляд, всегда можно упилить пружинки до нужной высоты. Штатный вариант, тем более езженый, по определению пластилиновый. Удовлетворения не получите. На вашем месте брал бы фобос и не мучился. Цена очень разумная.

Развернутый ответ.Спасибо
Смотрел метки было так: на одном витке белая и красная метка на виток ниже просто красная, х.з. где смотреть расшифровку. Читаю отзывы вагоноводов пишут что фобос пластилиновый, но я думаю, что для хеча мне пойдет. Возник еще вопрос что делать с амортом чтоб шток не вырвало? Подкладывать втулку 10 мм под опору?
А на перед что поставить от элантры или можно от дизильного сида 2л.?
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 17:22:29 pm от NoNamE_dzr »
Записан
RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #948 : Август 23, 2012, 18:27:46 pm »
0

Развернутый ответ.Спасибо
Смотрел метки было так: на одном витке белая и красная метка на виток ниже просто красная, х.з. где смотреть расшифровку. Читаю отзывы вагоноводов пишут что фобос пластилиновый, но я думаю, что для хеча мне пойдет. Возник еще вопрос что делать с амортом чтоб шток не вырвало? Подкладывать втулку 10 мм под опору?
А на перед что поставить от элантры или можно от дизильного сида 2л.?

Если взять за основу две красные, отбросив белую, то пружина была длиной 313.6 мм. Т.е. можно предположить что зад авто приподнимется максимум на 3 см от состояния новой. Реально, с учетом просевшего передка, скорее всего, будет меньше. Это если ставить фобос.
Если есть возможность и желание пилить-резать, можно установить любые из обсуждаемых в этой теме вариантов пружин. В плюсах будет нужный именно вам клиренс и жесткость, в минусах гемор с подгонкой и, в некоторых вариантах, цена.
У заднего амортизатора можно переставить штатную втулку наверх, как и что есть в теме. Этого будет более чем достаточно.

Друган на хэтче год катает на пиленых мерсовских (K+F 319893) пружинах и очень доволен. На моем вагоне, тот же год, слегка укороченные Kayaba RD5089. Намека на просадку нет в обоих случаях.
« Последнее редактирование: Август 23, 2012, 18:31:35 pm от RustyB »
Записан
anekdot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #949 : Август 26, 2012, 01:00:43 am »
0

Всем привет. сид хеч 2009 у меня. делал проставки 20 перед и 30 зад. мне все равно мало. задумываюсь может и пружины поменять. Цель: приподнять еще машину и хотелось бы сделать машину помягче. Что можете посоветовать? Какие марки пружить заказывать? смотрю самое популярное это фобос на зад поставить? пилить надо нет? может с проставками сделать? что на перед поставить? желательно с номерами, чтоб знать что заказывать.
Записан
Джиповатый хетчбек. Рестайл дорестайл 2009гв.
anekdot
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Орехово-Зуево

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #950 : Август 26, 2012, 15:40:27 pm »
0

спасибо, записал)
Записан
Джиповатый хетчбек. Рестайл дорестайл 2009гв.
Shum
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1502

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #951 : Август 26, 2012, 21:50:43 pm »
0

Запутался. от элантры помягче или по жестче в итоге получится?
Записан
Shum
chirokchi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ставрополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 382

  • Благодарности
    -Выданные: 25
    -Полученные: 11

« Ответ #952 : Август 26, 2012, 22:37:15 pm »
0

Запутался. от элантры помягче или по жестче в итоге получится?
Повыше это точно.
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #953 : Август 26, 2012, 23:28:50 pm »
0

Повыше это точно.

+1! Все штатные пружины Сида и Элантры отличаются только длиной, но не жёсткостью.

Задние пружины от Элки садятся с тем же успехом - пластилин один и тот же, маркировка разная.
Если ставить, то неоригинал.

Передние тоже садятся, но медленно и не так катастрофично, кто менял (включая меня) жалоб не было.
« Последнее редактирование: Август 26, 2012, 23:30:21 pm от Videofil »
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

« Ответ #954 : Август 30, 2012, 23:34:37 pm »
0


На хетчи 1,4-1,6 - их у нас начали ставить месяц-два назад (из-за стоимости), поэтому опыта насколько долго они стоят и не проседают, еще не наработано...

Элантроводы на форуме жаловались на родные задние пружины, да и сам много раз наблюдал элантры с присевшей задницей, надо предположить, что на хэтче результат будет тот же.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

« Ответ #955 : Август 31, 2012, 15:06:05 pm »
0

Товарищи кто как считает, сработаются ли пружины фобос с аммо KYB 085 на хэтче?

Пружины жесткие - аммо мягкие.

Или может подскажете какие прибрести, чтобы не пришлось ничего допиливать? Хотелось бы восстановить клиренс (штатные просели) + упругости. 

Читал тему и смежные, но по хетчам больше теории чем практики %)
Записан
R-u-s
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Где то рядом с МО


    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 684

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

0

Я себе поставил оригинальные пружины от универсала(амо стоят каяба). Результатом доволен, тем более пружины достались на халяву.
Записан
Videofil
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Астрахань

    ODO 81000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 26

0

Товарищи кто как считает, сработаются ли пружины фобос с аммо KYB 085 на хэтче?

Пружины жесткие - аммо мягкие.

Или может подскажете какие прибрести, чтобы не пришлось ничего допиливать? Хотелось бы восстановить клиренс (штатные просели) + упругости. 

Читал тему и смежные, но по хетчам больше теории чем практики %)

У меня универсал и сзади 85-е, дискомфорт ощущаю только с предельной загрузкой на скорости больше 100 км/ч. У хэтча зад легче и багажник меньше (т.е. предельная нагрузка тоже), так что, скорее всего, у вас они покажут себя ещё лучше.

Ну, а любимые народом фобосы жёстче штатных не так радикально, как Kayaba RD5087-89, к примеру, а на какие-то проценты. Во всяком случае, на фобос никто не жаловался, что, мол слишком жёсткие.

Может всё и срастётся.
Записан
Слишком семейный чтобы ездить быстро.
Demmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Мск

    ODO 101000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 311

  • Благодарности
    -Выданные: 50
    -Полученные: 38

0

Спасибо, а еще не подскажете какое расстояние от земли до верхней части арки должно быть на стоковых пружинах? У меня 65-66см, по сравнению с передом выглядят просевшими.
(в багажнике только запаска). Боюсь как бы фобосы не задрали жопу до небес :)

Либо купить Kilen 54921 как аналог штатных и не париться...
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

0

У меня универсал и сзади 85-е, дискомфорт ощущаю только с предельной загрузкой на скорости больше 100 км/ч. У хэтча зад легче и багажник меньше (т.е. предельная нагрузка тоже), так что, скорее всего, у вас они покажут себя ещё лучше.

Ну, а любимые народом фобосы жёстче штатных не так радикально, как Kayaba RD5087-89, к примеру, а на какие-то проценты. Во всяком случае, на фобос никто не жаловался, что, мол слишком жёсткие.

Может всё и срастётся.
Зря Вы так батенька на RD 5089 делаете наездик, отрезал 1,5 витка, штатные АММО, колеса на 15 (вместо 16 родных), да просто супер, и нагрузку держат замечательно и мягкость подвески появилась по сравнению с родными пружинами. Катаю год уже наверно претензий вообще к ним нет.
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
Страницы: 1 ... 62 63 [64] 65 66 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: