просто если это 100% аналог.. то может сюда просто копнуть..
производитель другой отсюда может и пропадет проблемма с проседанием..
Я писал ранее что эти пружины просчитал по формуле, по жёсткости они одинаковые, отличаются только длиной.
Тема обозначена "Пружины на универсал (сзади),
увеличенной длины), поэтому и роем...
А вааще, если задирать или усиливать не надо, то ставь смело Kilen и будет тебе щастье
vad_fox: Для ориентира - если родные пружины на 10см сядут под весом 386-397 кг., то 57103 KILEN на те же 10см сядет под весом 607кг. Доработка не потребуется. Хороший дачно-строительно-грузо-пассажирский вариант.

Я нарыл для себя ещё один бюджетный вариант:
KILEN 51008 11,00 95 372 CC (1 282,70р.) = SUPLEX 06 044 (661,41р.) Bmw 628-633-635 Csi E24 82-89гг.
Несмотря на более тонкий пруток, попадают в штатную жёсткость за счёт меньшего на 5мм диаметра и меньшего (после доработки) кол-ва витков. Доработка заключается в отрезании 1-1,5 витков. + поставлю амики KYB 349085.
Пришёл я к выводу, что для нашей подвески можно безболезненно ставить пружины длиной до 355мм:
штатные пружины имеют длину от 310 до 335, если ставим длиннее, то надо амики другие - KYB 349085 или KYB 344501. Первые мягче родных и ход у них больше на 2 см, вторые жёстче родных и ход больше на 1,5 см. Вот и выходит пружина 355мм или 350мм максимум. Можно конечно и длиннее, как
ket, например, сделал, но уже чревато - будет пробивать амики на отбой или совсем порвёт когда-нибудь.