форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 970885 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dmitruha
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 37800 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #360 : Октябрь 16, 2011, 00:01:08 am »
0

АГА rulezz
Записан
powarr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 161

    ODO 201201 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 401

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

  • турбина это такая улитка, но сцуко очень быстрая!
« Ответ #361 : Октябрь 16, 2011, 00:56:19 am »
0

Поставил RD 5087-для наших дорог-жестко.
Буду рад поменяться на 5089-если они действительно помягче.либо продам.кому нужно-в личку.
Возник вопрос-будет ли помягче ,если срезать пару витков,или не стоит свеч?
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 00:58:54 am от powarr »
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #362 : Октябрь 16, 2011, 01:16:58 am »
0

Возник вопрос-будет ли помягче ,если срезать пару витков,или не стоит свеч?
Будет ниже но не мягче.

Слежу за темой и вот уже последовали отрицательные отзывы....
Так давайте же определяться, что для Сида таки оптимально?.
В основе, жесткость пружины определяет диаметр её прутка (материал опустим, потому как определить не возможно).
Из последних сообщений понял что "комфортный" диаметр прутка должен быть не более 12,5мм, и как изначально было определено, тип пружины АС.
Остается подобрать подходящую под определение "70см" длинну пружины.

Из собственного опыта... На "родную" пружину, длинной ~332мм была установлена проставка 36мм и получен очень не плохой результат по соотношению мягкость-высота. Точных данных нет, потому как сразу не измерял, а сейчас по прошествии столького времени корейский "пластилин" естественно просел и получить объективные данные уже не возможно. Думаю что, исходя из вышеуказанных данных возможно подобрать что-то более-менее подходящее по соотношению "диаметр прутка-длинна".
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 01:36:55 am от Altar »
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #363 : Октябрь 16, 2011, 10:12:42 am »
0

Полностью поддерживаю Altar , надо искать новые варианты. Сейчас, после смены штатных пружин, стал задумываться о переходе на вариант с проставками, но останавливают пластилиновые штатные пружины и сварочные работы (переднии проставки).

У меня заднии пружины с прутком 12,75 и это много, перед тоже жесткий, но там не так чувствуется ибо движек загружает и передняя подвеска хоть както работает, а вот задняя, особенно на небольшой скорости расстраивает. Но по передней подвески всеравно мучаюсь, сколько она протянет с такой жесткостю, бедные опорники.

Кстате пружины с прутком 12,5 помойму поставил Дудко Д.

Мне кажется на жесткость пружины влияет, кроме толщины прутка, ее форма (диаметр низа и верха пружины) и колличество витков на единицу длинны.
Предлагаю форумчанам с модифицированной подвеской ( различные варианты пружин, проставки и т.п.) договориться о встречи и провести натурные испытания и сравнения. Дачная пора завершается думаю все смогут потратить пол выходного на встречу. Впринципе могу подъехать по москве  и ближайшему подмосковью, удобнее конечно восточная часть.
« Последнее редактирование: Октябрь 16, 2011, 10:14:22 am от SANTER79 »
Записан
Vadim345
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 108000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1722

  • Благодарности
    -Выданные: 18
    -Полученные: 24

« Ответ #364 : Октябрь 17, 2011, 08:30:23 am »
0

Поставил LESJOFORS    4256823. Не нравится - слишком высоко, при загрузке в багажник 400кг. колесо даже до арки не доходит и по управлению - передок рыскать начинает, дорогу не держит. Резать не буду. Без загрузки рулится хуже оригинала - валится, в поворотах на кочках зад переставляет. От былой четкости в управлении осталось немного (. Да, и клиренс спереди уменьшился.  Думал старые вкорячить обратно, а осталась только 1 шт. )) Вот думаю теперь от дизеля оригинал поставить? Или другие пружины (kyb, от сонаты) не меняют так поведение авто? Какие у кого ощущения?
вся проблема в задних амортизаторах, "жопу" задрали, а аморт забыли т.е. необходимо увеличивать длину штока на столько же, насколько подняли зад, в противном случае амортизатор не работает в штатном режиме, получается "переставление" и "рыскание". Откуда знаю?, по жигулям классике (пружины от 02-04 универсала)проверено, наваривали уши к амортизаторам от старых, а в последнее время стали продаваться специальные кронштейны и все вставало на свои места, рыскание прекращается..
Записан
Чем мельче цель, тем меньше промах.
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #365 : Октябрь 17, 2011, 11:42:16 am »
0

Люди, которые поставили себе проставки, подняв авто на тежи 3см, не жалуются на ухудшения в управляемости, хотя амики штатные.

Народ подскажите кто разбирается. Если я ставлю более жесткую пружину, то она жестче не только на сжатие, но и на растяжение. Тоесть на неровностях кузов машины будет не так сильно прижиматься ( или отрываться) к земле. Получается, что из за жесткости пружины уменьшается необходимый (достаточный) ход амика и на сжатие и на растяжение. Если машина поднялась на 3 см за счет более жестких пружин, это автоматически не знчит, что хода амика на растяжение не будет хватать, поскольку жесткая пружина ограничевает это растяжение.

Это я к тому, что как мне проверить хватает уменя хода амика на растяжение или нет?

Добавлено позже: Октябрь 17, 2011, 14:25:04 pm
Народ как думаете если вместо

57104  Mercedes  12,75  99  324  CC            KILEN

поставить

42 568 22  Mercedes  12,50  98  325  CC       Lesjofors

Станет мягче или особо не почувствуется?

Мне кажется фишка штатных пружин в том что они типа АС, снизу шире чем сверху, поэтому на начальном этапе сжатия пружина сжимается относительно легко, а помере наростания силы сжатия жесткость пружины увеличивается.
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 14:25:04 pm от SANTER79 »
Записан
Серый36
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 39000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 164

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 6

« Ответ #366 : Октябрь 17, 2011, 17:00:47 pm »
0

У кого остались старые пружины сток - не выбрасывайте, продайте 1 шт , хочу опять мягкости )
Записан
Незаметен в толпе
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #367 : Октябрь 17, 2011, 18:06:55 pm »
0

у меня остались и сток и уже готов замененные kayaba rc5501 продать ( ну слишком мягки для меня :))). правда универсал.
Записан
С уважением, Варешин Василий

vovkaus
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #368 : Октябрь 17, 2011, 18:26:43 pm »
0

  Привет клубни. Вот и я пересел с задних проставок на пружины CS Germany 14-319893.  Заодно к ним поменял амо на    Kayaba 349085. От пружин отпилил кусок (смотри фото). До задних арок 70 см , до передних 69,5. Зад с проставками был 69. Не пойму тех кто жалуется на слишком жесткую подвеску сида. У меня вагон с новья как лодка на волнах. Сейчас (только что потестил километров 20) подвеска более собрана , жесче (я много вожу). В поворотах пока не ощутил разницы. Пока мне нравится. Съезжу на дальняк там посмотрим. Да чуть не забыл резинками обошелся штатными. Пружину ставил пиленым концом вниз
« Последнее редактирование: Октябрь 17, 2011, 18:28:24 pm от vovkaus »
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #369 : Октябрь 17, 2011, 18:38:15 pm »
0

Кстати, если кому-то в Питере нужны RD5089 с отрезанным плоским витком, отдам недорого.  Стояли ровно 3 дня на машине, потом вернул обратно как было.  До арки с ними было по 70см. 
В личку.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #370 : Октябрь 18, 2011, 12:34:00 pm »
0

Народ, если исходить из картинки, всетаки задние пружины у нас CI или К ? Если CI, то особой разницы между СС и СI не вижу (у СI просто последний виток уже).
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #371 : Октябрь 18, 2011, 13:34:56 pm »
0

ИМХО: Диаметр прутка нужен - 12мм, тип АС, длинну- подбирать.
Записан
SANTER79
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation М.О. г. Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1012

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 32

« Ответ #372 : Октябрь 18, 2011, 14:00:12 pm »
0

ИМХО: Диаметр прутка нужен - 12мм, тип АС, длинну- подбирать.

Ты мне пальцем в рисунок ткни, какой тип нужен! Рисунок из каталога Kilen.

Вот нашел в каталоге KILEN:

14097 Honda 12,0 100 360 СС
29072 Auslifn 12,0 96 363 СС
50160 Audi 12,25 97 340 CI
50230 Audi 12,0 98 370 СС
54923 KIA 11,75 100 325 CI походу дела наши
54924 KIA 11,75 100 331 CI походу дела наши
69023 Rover 12,0 98 333 СС
75240 BMW  12,25 100 351 СС
29026 Rover 12,5 97 332 CI
У меня сейчас 12,75 98 324 СС расстояние до арки 70,5 см и жестковато конечно на мой взгляд.
Записан
Pluh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 163300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 131

  • Благодарности
    -Выданные: 17
    -Полученные: 45

  • Машинист голубого wagon'а
« Ответ #373 : Октябрь 18, 2011, 14:29:03 pm »
0

После замены 2 раза делал - все ок. Сейчас переобуваться на зиму - поеду опять на проверку. Но тут вопрос в том что до замены (145000км) меня все устраивало в плане управляемости и соглашусь с SANTER79- немогу свыкнуться, что-то не то. Наверное попробую KYB - если и они не пойдут куплю сток.

Я про это уже писал, управляемость становится никакой. Тоже ставил эту каябу, и снял через 3 дня.  Поставил пока сток.  Надо, наверное искать что-то с диаметром прутка 12-12.3, да и то уже баланс будет нарушен.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #374 : Октябрь 18, 2011, 15:08:12 pm »
0

Если не брать пруток значительно толще (больше чем на 0.5мм) - проблема с проседанием не решится. А если брать - баланс нарушится, придется в комплексе и перед менять. А просто сделать жесткий зад и не трогать перед - конечно не понравится, перед козлить будет и клевать. А усилить и зад и перед - вообще другая машина получается...
« Последнее редактирование: Октябрь 18, 2011, 15:14:08 pm от slasla »
Записан
Страницы: 1 ... 23 24 [25] 26 27 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: