Все! Баста карапузики! Поборол я жабу!
Дык что выбрал-то в итоге?
ЗЫ: Сегодня ехал на работу - и как начало у меня бУхать сзади на кочках, в поворотах, при торможениях.... Ё-мое думаю, неужто с пружинами что! Тормознул, побежал назад смотреть что там - ничего не насмотрел, порядок... подумал и вспомнил что в багажнике две бутылки большие с водой - открыл и правда, по всему багажнику катались! Закрепил, поехал - все четко, тихо и упруго. Вздохнул спокойно
ЗЗЫ: Вообще мне маневрировать теперь нравится больше, все-таки жесткий зад - это значительно! Он стал упругий и не бухает на ямках как штатный. Теперь бухает только перед - скоро и его сделаем упругим
И все больше и больше кажется мне что производитель ставит слишком мягкие пружины для таких амортизаторов - то есть либо надо амики мягче, либо пружины жестче. А то вот и получается буханье на ямах, что пружина аморту не помогает и через раз полный отбой. И амики потому быстрее летят, хотя сами по себе-то SACHS очень хорошие аморты считаются. Может я и неправ конечно, но пока у меня именно такие ощущения... сравниваю я конечно с Японцами, на которых много ездить довелось. На многих моделях пружины настолько жесткие что момент полного выхода из строя амортизаторов (особенно передних) - довольно трудно уловим!