форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 192   Вниз
Автор Тема: Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?  (Прочитано 940824 раз)
0 Пользователей и 27 Гостей смотрят эту тему.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #90 : Май 26, 2011, 00:29:06 am »
1

родная втулка,которая на амике стоит,не пойдёт,я точил другую,чуть уже.вот такие размеры Внут. диаметр: 10,1мм
Внеш. диаметр: 16мм
Длинна: 10мм
Записан

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #91 : Май 26, 2011, 09:54:39 am »
0

родная втулка,которая на амике стоит,не пойдёт,я точил другую,чуть уже.вот такие размеры Внут. диаметр: 10,1мм
Внеш. диаметр: 16мм
Длинна: 10мм
Подрезал резинку в опоре на пару мм и родная втулка вполне себе подошла.
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #92 : Май 26, 2011, 11:26:23 am »
0

Подрезал резинку в опоре на пару мм и родная втулка вполне себе подошла.
ну я решил,что мне лучше выточить,а вдруг меня переклинит всё обратно поставить :D
Записан

Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #93 : Май 26, 2011, 22:11:11 pm »
0

Ну вы и Кулибины! Это же сколько машин было разобрано, что бы до истины дойти?

Добавлено позже: [time]Май 26, 2011, 22:21:49 [/time]
Кстати, увеличить этот ход можно переставив штатную втулку под опору. Добавляется сантиметра полтора на отбой.  8(

Добавлено позже: [time]Май 26, 2011, 22:24:45 [/time]
вот после таких бесед чувствуеш себя блондинкой! вроде с техникой всегда на ты, а тут не то что бы пружину поменят гайку боишся закрутить что бы резьбу не сорвать!

Добавлено позже: Май 26, 2011, 22:30:54 pm
Так и просится вопрос, а как лучше поступить, что правельней сделать? Планирую купить RD5087 и обрезать как RustyB показал! Толь вот незнаю не жестковато ли будет!? Направте на путь истенный!
« Последнее редактирование: Май 26, 2011, 22:30:54 pm от Дудко Д. »
Записан
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #94 : Май 26, 2011, 23:11:57 pm »
0

Ну вы и Кулибины! Это же сколько машин было разобрано, что бы до истины дойти?

Добавлено позже: [time]Май 26, 2011, 22:21:49 [/time]
Кстати, увеличить этот ход можно переставив штатную втулку под опору. Добавляется сантиметра полтора на отбой.  8(

Добавлено позже: [time]Май 26, 2011, 22:24:45 [/time]
вот после таких бесед чувствуеш себя блондинкой! вроде с техникой всегда на ты, а тут не то что бы пружину поменят гайку боишся закрутить что бы резьбу не сорвать!

Добавлено позже: Май 26, 2011, 22:30:54 pm
Так и просится вопрос, а как лучше поступить, что правельней сделать? Планирую купить RD5087 и обрезать как RustyB показал! Толь вот незнаю не жестковато ли будет!? Направте на путь истенный!
я по поводу втулки,родная подходит,но она немножко не садится,втулку можно обточить,но ярешил сделать новую,чтоб потом,если что можно было сделать откат к родному варианту.ну а так,каждый дрочит как он хочет....
Записан

RustyB
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Крылатское

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1133

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 419

« Ответ #95 : Май 26, 2011, 23:24:13 pm »
0

Ну вы и Кулибины! Это же сколько машин было разобрано, что бы до истины дойти?

Кстати, увеличить этот ход можно переставив штатную втулку под опору. Добавляется сантиметра полтора на отбой. 

вот после таких бесед чувствуеш себя блондинкой! вроде с техникой всегда на ты, а тут не то что бы пружину поменят гайку боишся закрутить что бы резьбу не сорвать!

Так и просится вопрос, а как лучше поступить, что правельней сделать? Планирую купить RD5087 и обрезать как RustyB показал! Толь вот незнаю не жестковато ли будет!? Направте на путь истенный!
Я работаю с одним сидом, со своим. До этого был опыт ремонтов отечественной техники пятерка, семерка, 41-ый. Еще Калина, но в ней гайки крутил уже чисто для души, как и в сиде впрочем. А чего этой техники боятся то, к некоторой электронной начинке без сканера не подступишься это да, а в остальном все просто и понятно, а где не понятно есть общедоступные сервисные инструкции. Не боги горшки обжигают.
Боитесь излишней жесткости, остановитесь на более мягком варианте RD5089 с прутком 13 мм. И что в результате хотите получить? Как я, менее податливой подвески при загрузке или увеличенного клиренса? Это и будет определяющим в выборе варианта пружины на замену штату. Может Вам достаточно проставки на штат поставить и этим успокоиться.
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #96 : Май 27, 2011, 20:54:08 pm »
0

Однозначно проставку ставить не буду! Вообще в результате смены пружины хочу, чтобы сзади сидело 3 человека и колесо под арку не уходило! Ну и немного клиренс увеличить! Но главное при загрузке, чтобы машина на беременный таракан не была похожа!
Записан
subaru
« Ответ #97 : Июнь 06, 2011, 22:33:58 pm »
1

приветствую. сегодня поменял себе заднюю подвеску.пружины-RD5087(КАЯБА).стойки от маджестика(КАЯБА) и опорники к ним(ОРИГ).зад поднялся не много.посмотрим на сколько его хватит.уже устал менять пружины-надеюсь это будет окончательный вариант.завтра залью полные баки бензина и газа чтоб быстрей все обжалось.еще раз большое спасибо --RustyB .молодец.

Добавлено позже: Июнь 06, 2011, 22:34:45 pm
еще
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #98 : Июнь 08, 2011, 09:09:18 am »
0

subaru, а как ощущения-то? В комфорте должна потерять, но рулиться лучше должна. Так?
И амортики от маджестика к этим пружинам лучше чтоли подходят, я немного не понял?
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #99 : Июнь 08, 2011, 21:13:17 pm »
0

а ты их резал?
Записан
subaru
« Ответ #100 : Июнь 08, 2011, 23:32:28 pm »
0

приветствую. пружины не резал-встали хорошо.ощущения--зад стал мягче.до этого стояли 70 пружины плюс проставки 30мм.и видимо под массой все сжималось и работалло очень жеско.терерь перед нужно приподнять-за 3 года ничего с ним не делал.думаю поставить мандо.нужно только разобраться с пружинами и с опорниками(какие ставить).а амортики менял т.к. ход штатного с этими пружинами очень мал.а новые имеют длину  штока на 3,5см больше.кстати когда старые снял--попробывал прокачать.один амортик был уже не очень( а на машине не было этого видно).опоры живые-но поменял до кучи чтоб больше не лазить. все это делалось новым электро гайковертом--опробывал его--супер.такчто вот так.всем удачи..
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2011, 23:43:05 pm от subaru »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #101 : Июнь 09, 2011, 08:21:24 am »
0

То есть под штатные аморты у таких пружин нужно было бы отрезать виток, как и говорил RustyB. И пожестче бы стало за одно.

Спасибо, теперь все понял!
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 08:32:29 am от slasla »
Записан
Feel
« Ответ #102 : Июнь 09, 2011, 08:32:38 am »
0

subaru, номерок амиков огласи, пожалуйста.
Записан
subaru
« Ответ #103 : Июнь 09, 2011, 19:38:51 pm »
0

все коробки на даче скинул.посмотрю.в понедельник -отпишусь.
Записан
Дудко Д.
  • Sr. Member
  • ****
  • Автор темы

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 114000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 259

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 6

  • Играю даже в Арктике
« Ответ #104 : Июнь 09, 2011, 19:45:20 pm »
0

subaru, если ты их не резал то как они встали на родных я так понимаю концы пружин торчат, а на этих один торец ровно спилин?

Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2011, 19:46:31 [/time]
мне казалось что там специальной формы места куда пружины встают!

Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2011, 20:26:55 [/time]
subaru, а вы делали рокировку, для увеличения хода амортизатора (можно переставить штатную втулку под опору)?

Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2011, 20:53:16 [/time]
"каяба наконец то сделала аммы для Magentis MG и GE
Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
344501 Excel-G"

Добавлено позже: [time]Июнь 09, 2011, 20:54:09 [/time]
http://forum.club-magentis.ru/index.php?topic=342.0 цитата с форума Kia Magentis Club
« Последнее редактирование: Июнь 09, 2011, 21:00:27 pm от Дудко Д. »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 192   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Ходовая (Модератор: MAX F)

 

Пружины на универсал (сзади), увеличенной длины кто-нибуть ставил?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     8   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: