Ну вы и Кулибины! Это же сколько машин было разобрано, что бы до истины дойти?
Кстати, увеличить этот ход можно переставив штатную втулку под опору. Добавляется сантиметра полтора на отбой.
вот после таких бесед чувствуеш себя блондинкой! вроде с техникой всегда на ты, а тут не то что бы пружину поменят гайку боишся закрутить что бы резьбу не сорвать!
Так и просится вопрос, а как лучше поступить, что правельней сделать? Планирую купить RD5087 и обрезать как RustyB показал! Толь вот незнаю не жестковато ли будет!? Направте на путь истенный!
Я работаю с одним сидом, со своим. До этого был опыт ремонтов отечественной техники пятерка, семерка, 41-ый. Еще Калина, но в ней гайки крутил уже чисто для души, как и в сиде впрочем. А чего этой техники боятся то, к некоторой электронной начинке без сканера не подступишься это да, а в остальном все просто и понятно, а где не понятно есть общедоступные сервисные инструкции. Не боги горшки обжигают.
Боитесь излишней жесткости, остановитесь на более мягком варианте RD5089 с прутком 13 мм. И что в результате хотите получить? Как я, менее податливой подвески при загрузке или увеличенного клиренса? Это и будет определяющим в выборе варианта пружины на замену штату. Может Вам достаточно проставки на штат поставить и этим успокоиться.