Руководствуясь положительными отзывами о данном салоне и конкретно о менеджере Сергее Шестерикове, 26 марта сего года подъехали в салон заказывать авто. Приехали со знанием того что нам нужно конкретно – Ceed SW 2.0 AT Prestige. С цветом правда не определились, сначала вроде как понравился белый (в зале стоял именно белый, смотрелся шикарно). Когда высказали наши пожелания Сергею, были немного им расстроены, т.к. было нам сообщено что с «вагонами» напряженно с наличием, но ничего, мы были к этому готовы (опять же судя по отзывам о том, кто сколько ждал свой сид). Вдруг нашлись 2 машинки такие как надо в наличии, двух цветов, темно синий какой-то (не запомнил точного названия) и Sirius Silver. Сергей проводил нас на стоянку, чтобы вживую сравнить цвета, выбрать. Синий сразу как-то не понравился, а серебристый очень даже ничего. Вроде определились, пошли в помещение узнавать, не отхватил ли его кто-нибудь из менеджеров для своего клиента, оказалось что он уже практически куплен (вроде как новый «хозяин» оформляет бумаги для трейд-ина). Расстроились, т.к. синий цвет совсем брать не хотели.
Решили заказывать, и будь что будет, подождем уж. Заказали белого цвета (не знаю какой черт меня дернул белый ляпнуть =) ). Договор оформили, внесли задаток 15тыс. Сроки поставки в договоре не были проставлены, т.к. по словам Сергея (развел руками), неизвестно когда будет машина, может через месяц, а может и через 3, а то и больше. Вечером, приехав домой, хорошо подумав, маякнул Сергею в форуме, добавил негласно еще парочку цветов «для скорости» (какой быстрее появится, тот и взяли бы). Дома выдохнули, и морально подготовили себя, что ждать придется долго, лишних надежд не внушали себе. Читал спокойненько форум, осваивался.
Заказали машинку в субботу. В четверг звонок от Сергея : «Есть один вариантик, есть машинка, цвет Sirius SIlver. Но я боюсь вы чисто физически не успеете ее оплатить, нужно оплатить в этом месяце (на календаре 31 марта, 9-45 утра)» Глаза медленно лезут на лоб, тысяча мыслей пролетает в голове, вспоминаю все ли деньги собрал, снял с карточки, и т.д. Спрашиваю когда нужно дать ответ о том, приедем ли мы сегодня платить или нет, получаю ответ «В течении часа перезвоните мне». Через 30 минут звоню, говорю : «Едем, ждите!». К слову сказать живем мы с области, 30км от МКАДа, своим ходом не быстро добираться, благо мы с женой были в отпуске до понедельника. Приехали, оформили договор, внесли 100% суммы. Допы НЕ навязывал Сергей, за что ему спасибо. Взяли только то, что нужно. Спросили, когда привезут ПТС и когда можно будет забрать нашу красавицу. Получили ответ «Скорее всего завтра вечером ПТС будет», плюс еще какое-то время на установку доп. Оборудования. В пятницу позвонили, машинка еще не готова, «50% работ уже сделано» - со слов нашего менеджера. В субботу звоним, опять не готова. В воскресенье (по-моему) дозвонились до тех мастеров, что ставят доп. Оборудование, узнали от них что нашей машиной еще даже не занимались (маленький камень в огород нашего менеджера
). Пообещали, что к понедельнику все будет готово. В понедельник звоним, вроде все готово, договариваемся что во вторник к 10 чтобы мы уже могли забрать наш автомобиль.
Приехали во вторник к открытию (9 утра), встретили Сергея, он предложил нам присесть пока, выпить чаю-кофе, а он пока отправит машинку на мойку. Где-то через полчаса позвал осматривать машину. Думал осмотр будет проходить в помещении (был свидетелем выдачи автомобиля Nissan, происходило это прямо в салоне в отдельно огороженной зоне). Осмотр проходил на улице, проверил все что смог по чек-листу, заранее распечатанному с данного форума. Показали где смотреть уровень всех жидкостей, как пользоваться магнитолой, и т.д. Спросил, сколько они заливают бензина, получил ответ «7-8 литров». Когда выгнали авто на парковку, завел, стрелка индикатора топлива «лежала» (благо привез с собой 10 литров бензина, опять же руководствуясь отзывами в форуме о том, что очень мало бензина льют в салоне, некоторые не дотягивают до заправок, а в наши планы входила еще постановка в тот же день на учет). В самом салоне оформили полис ОСАГО (КАСКО не стали брать в салоне, ибо почти в 2 раза больше дерут чем в офисе страховой, с ОСАГО копеечка в копеечку).
Теперь коротко о плюсах и минусах
+ Приятная обстановка в салоне, все предельно вежливы.
+ (ОГРОМНЫЙ ПЛЮСИЩЕ) Сергею за то что нашел нам машинку так быстро, мы реально не ожидали такого благоприятного исхода событий =)
+ Не навязывают допы, не торопят (читал внимательно каждую строчку договора, задавал вопросы, в том числе и может глупые, получал ответы)
Ну а теперь традиционно минусы
- Спросил про зимнюю резину (машина приходит на летней, а в области много где во дворах еще снег и лед). Почему-то наш менеджер не предложил заменить летнюю на зимнюю (узнали о такой возможности от главного менеджера Дмитрия (фамилии не знаю к сожалению). Мало того, ее еще и заказывать надо было, т.е. прямо здесь и сейчас нельзя такой «операции» совершить). Благо доехали мы нормально, в Москве сухой асфальт везде.
- Машину помыли не очень хорошо, видимо спешили. Попросили дитя востока протереть внутри, только грязь размазал на руле.
В общем и целом все хорошо. Жена машиной довольна, сам пока не катался, но посидел, понажимал кнопочки, зеркала покрутил, все очень понравилось, не разочаровался в своем выборе. Всем спасибо =)