Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: Жрет масло!!!  (Прочитано 29553 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #15 : Апрель 26, 2011, 13:55:01 pm »
0

что-т знакомое. недавно также меняли цепь по гарантии.
обнаружил жутчайшую течь масла.
оказался замят сальник коленвала. тот что в "эту крышку" втыкается, за шкивом.
проверьте на защите масло. оно если потечет сначала все там будет.
однако у меня уж так лилось... такие лужи были повсюду...
но уровень масла едва сдвинулся от серединки на щупе.
так в том-то и дело что сухо из-за этого я и грешу на сальники клапанов или масло паленное что сажа в клапанной крышке
Записан
val.1082
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Сургут

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 66

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

  • 1
« Ответ #16 : Май 21, 2011, 20:35:23 pm »
0

залил раскаксовку поршней,промыл промывочным маслом залил кастрол 10w40 вроде перестала жрать
Записан
Саня_89
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Май 21, 2011, 23:02:35 pm »
0

В общем пришел к мнению что у меня на Сиде залегли маслосъемные кольца. Поскольку по городу масло совершенно не уходит а как только выезжаю на трассу начинает ЖРАТЬ. Вывод на больших оборотах маслосъм. кольца не испивают снимать масло с поршня вот от сюда и расход. Залил тоже жидкость (Лавр) для раскольцовки колец срани вышло много что подтверждает мое мнение о плохом качестве масла из за которого и начелся данный ЖОР. Результат пока не известен как будут подробности отпишусь.
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #18 : Май 22, 2011, 05:34:08 am »
0

Ребята, 2 совета.
1. Допуск ILSAC GF-3 и GF-4 слышали такой? Вот если будете такое масло лить - не будет жрать, это норматив по угару масла.
2. Раскоксовочка 1 раз в год в профилактических целях.

И вы никогда не узнаете что такое "жрет масло".
Можете поверить, можете помидорами закидать - это мой личный опыт  :D
Завскладом
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation область

    ODO 34000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 547

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 28

  • За печенье и варенье
« Ответ #19 : Май 22, 2011, 06:14:08 am »
0

А еще совет-давать "просратся" двигану, покрутить его на дальняке. Тошнение боком вылазит в виде кокса на поршне и клапанах.
Записан
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #20 : Май 22, 2011, 14:57:28 pm »
0

какой был интервал замены масел?
Записан
Саня_89
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 22, 2011, 18:37:17 pm »
0

какой был интервал замены масел?
Интервал 10 - 12 тыс.

Добавлено позже: Май 22, 2011, 18:40:41 pm
Ребята, 2 совета.
1. Допуск ILSAC GF-3 и GF-4 слышали такой? Вот если будете такое масло лить - не будет жрать, это норматив по угару масла.
2. Раскоксовочка 1 раз в год в профилактических целях.

И вы никогда не узнаете что такое "жрет масло".
Можете поверить, можете помидорами закидать - это мой личный опыт  :D
Можно подробнее что за допуск? А лучше подскажите какое масло лить?
« Последнее редактирование: Май 22, 2011, 18:40:41 pm от Саня_89 »
Записан
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #22 : Май 22, 2011, 20:06:30 pm »
0

Интервал 10 - 12 тыс.
Для синтетики нормально, для полусинтеза многовато.

Можно подробнее что за допуск? А лучше подскажите какое масло лить?
Что за допуск гугл рулит, не вижу смысла дублировать. Все допуски должны быть написаны на банке\бутылке с маслом. Найдите для себя масло со всеми нужными допусками (API SL/SM 5W-30, 10W-30, 5W-40 или 10W-40, ILSAC GF-3/GF-4) и остановитесь на нем.

И еще совет. В нашей стране вопрос подделок автомасел стоит очень остро. Из этих соображений, я считаю что лучшая защита от подделки - это жестяная банка объемом 1 литр (не сочтите за параною).
cliff
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 51750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 454

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 12

« Ответ #23 : Май 28, 2011, 13:32:42 pm »
0

Для синтетики нормально, для полусинтеза многовато.
с нашим качеством бензина никакое масло больше 10 тык не выдержит
Записан
Саня_89
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #24 : Июнь 11, 2011, 11:21:45 am »
0

После раскоксовки колец проехал 1700 км. проверял через каждые 200 300 км уровень масла старался по выходным выезжать за город чтоб по трасе держать постоянно высокие обороты (скорость 120-150) вроде как все нормально уровень как стоял так и стоит. Тут решил и по городу реже переключаться на повышенную чтоб опять же поддерживать высокие обороты и вот масло опять стало куда-то уходить. Решил уже сам все внимательно осмотреть снял защиту и обнаружил кое где масленые подтеки. Пока понять не могу от куда это может течь. Вроде как из под фильтра, но есть сомнения. Сейчас все протер поезжу потом еще посмотрю. Что это может быть не знаю?       
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9601

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #25 : Июнь 11, 2011, 11:24:21 am »
0

После раскоксовки колец проехал 1700 км. проверял через каждые 200 300 км уровень масла старался по выходным выезжать за город чтоб по трасе держать постоянно высокие обороты (скорость 120-150) вроде как все нормально уровень как стоял так и стоит. Тут решил и по городу реже переключаться на повышенную чтоб опять же поддерживать высокие обороты и вот масло опять стало куда-то уходить. Решил уже сам все внимательно осмотреть снял защиту и обнаружил кое где масленые подтеки. Пока понять не могу от куда это может течь. Вроде как из под фильтра, но есть сомнения. Сейчас все протер поезжу потом еще посмотрю. Что это может быть не знаю?       
это при замене фильтра течёт масло и после установки нового фильтра никто не вытерает старые подтёки
Записан
Саня_89
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #26 : Июнь 11, 2011, 14:49:40 pm »
0

это при замене фильтра течёт масло и после установки нового фильтра никто не вытерает старые подтёки

Но ведь при замене масла снимают защиту, а откуда тогда там пятно? 
Записан
Tram
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #27 : Июнь 11, 2011, 15:04:34 pm »
0

Но ведь при замене масла снимают защиту, а откуда тогда там пятно? 


Снимают. Но подтеки все равно образуются. После смены масла следы были на 3 разных машинах, после обслуживания на 6 разных сервисах. Почему капает остается тайной. Но масло не убывает.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9601

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 672

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #28 : Июнь 11, 2011, 15:05:20 pm »
0

Но ведь при замене масла снимают защиту, а откуда тогда там пятно?  
если бы фильтр тёк, то на фильтре капли были бы, да и судя по следам там всего грам 5-10 масла
Записан
Саня_89
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Июнь 11, 2011, 15:53:43 pm »
0

если бы фильтр тёк, то на фильтре капли были бы, да и судя по следам там всего грам 5-10 масла
Масло было прилично. На фото 4 и 5 есть даже не знаю как назвать эту бесполезную штуку, металлическое "корыто" с дырочками в нем масло было особенно много тряпка (которой протирал) практически на сквозь промокла.
На счет того, что это остатки масла после предыдущих замен у меня после более тщательного осмотра  возникли сомнения (конечно может это я занимаюсь самообманом чтоб успокоить себя, что это проблемы не с движком, а всего лишь какая нибудь прокладка, но все же надо проверить все варианты).
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
И как?
обновился
Привет! ОГООООООООООО У вас больше многих думаю) Хотел бы новенькую машину, но это только в мечтах) Вот бы менять их вообще каждый год. И всегда ездить на свежей машине. Многовато еще на такое работать....) В общем, желаю всем денег и побольше!!!
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  73 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 


АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации