Вопросы эксплуатации > Отчеты
Как я MANDU на перед ставил
nikon:
Вчера выдался свободный денек и решил поменять передние амортизаторы. Были приобретены амортизаторы манду EX546612H000 и EX546512H000 к ним докупил отбойники от 2108 и пыльники от 2110, а так же в качестве бонуса приобрел шаровые опоры Febest 1220-EN(фебест говно не покупайте пыльник сожрало за 2 месяца http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=12537.msg1571154;topicseen).
На фото амотртизаторы в сравнение со сторыми, сравнение пыльников и отбойников
nikon:
естественно поднимаем машину, отворачиваем колеса, открываем капот снимаем заглушку. И ключом на 19 ослабляем гайку штока.
Затем ключом на 12 отворачиваем крепление провода датчика АБС и тормозного шланга.
Затем головкой на 19 ослабляем гайки держащие амортизатор.
потом отворачиваем стойку стабилизатора.
nikon:
Затем вынимаем один из болтов держащий амортизатор.
Затем головкой на 14 отворачиваем гайки держащие амортизатор к корпусу машины
все достав второй болт можно доставать амортизатор предворительно зафиксировав стульчиком ступицу и тормозной диск
nikon:
Стяжками стягиваем пружину чтобы ее можно было без вреда собственному здоровью снять с амортизатора.
потом подготавливаем пыльник от 2110 для интеграции на нашу конструкцию. Отрываем металическое кольцо.
И одеваем его вот так.
пыльник от 2110 одеваем на отбойник как на фото ниже (спасибо Andrey_74 за подсказку)
затем отбойник фиксируем на штоке. можно изолентой подмотать для надежности :)
К сожалению фотик сел и всей конструкции с новыми пыльниками и отбойниками. но получается что пыльник от 2010 немного длиннее стандартного и отлично закрывает шток.
nikon:
Собираем все в обратной последовательности и переходим к шаровой.
Я сначала вынул шплинт и отвернул нижнию гайку потом отвернул верхние гайки.
Потом при помощи уневерсального ключа (молотка) одел съемник и выпресовал старую шаровую.
потом собираете в обратной последовательности и вуаля новая шаровая готова.
Навигация
Go to full version