Всем доброй ночи!
Подошло время ТО-1, решил обслужить машину в обожаемой всеми Каширке 39. Фаворит на Коптевской в одной трамвайной остановке от дома, но раз все в один голос рекомендуют Каширку - так тому и быть, тем более куплена машина была у них.
В назначенное время (27.03.11 в 14.00) ни одного мастера-приемщика не оказалось, ну ничего, работают же. Через какое-то время бумажки оформили (заказ-наряд Нзк-006039 от 27.03.11), мастер сел в машину, посмотрел небольшой список недочетов, предложил мойку (уже 250 руб) и литр масла в запас за 450 руб. Сказал, что если будут какие вопросы по ходу возникать - согласуют со мной по телефону перед проведением работ. В ремзоне разрешили поприсутствовать. Увидел у слесаря проблему с отворачиванием гаек и секреток колеса, какие-то не поддавались. Ему бы смочить их WD-40, попробовать в обе стороны по чуть-чуть покрутить, в раскачку.
Оставил. По заказу-наряду съем-установка защиты картера 420 руб (0.4 н/ч). Ставили защиту у них при покупке. Основное, на что упирал менеджер - в наших защитах есть все отверстия для замены масла, поставите "колхозную" - будете каждый раз платить. Говорю об этом мастеру - в ответ: мы должны проверить все на подтеки, так что снимать обязательно будем. В итоге, защиту так и не снимали (я ж в ремзоне), масло сменили. Сбрызнули чем-то секретку - не идет. Так подождать надо, а не тупо
пневмопистолетом пытаться ее сразу откручивать. Ушел в салон ждать. Через 3 часа звонит мастер:
- Все готово, но секретка на колесе так и не открутилась, обе секретные головки сломались, шпильку пришлось срезать, мы вас спасли от неприятностей на дороге, а то пришлось бы менять проколотое колесо, а оно не откручивается, с вас дополнительно 1360 руб. плюс слесарные работы около 1500 руб. Сломанные секретки мы положили в машину.
Я говорю - как так-то - секретки куплены у вас (800 руб), значит некачественным товаром торгуете?
- Нет, ну что вы, переобувались-то на зиму вы не у нас, вот вам в шиномонтаже и перетянули, никто ж не умеет качественно работать, только мы, Каширка.
- Хорошо, сейчас уж этого не докажешь, а предположения о невменяемости шиномонтажа - это лишь предположения, наверное вы захотите поставить мне новые секретки, которые сами сломали, вон они у вас на витрине?
- Нет-нет, мы не виноваты, мы ж вам их вернули (сломанные), вот ведь они. И шпилька тут. Мы сверлили. А с вас только деньги заплатить.
- Я работы такие не заказывал, шпильку за сто рублей куплю, в соседнем сервисе за сто и поменяю. Если вы мне на десять тысяч напишите без согласования - все равно я должен денег?
- Ну это уж извините, наша вина, не согласовали.
- Ок, значит я и не оплачиваю.
- Нет, ну как же, мы ж спасители ваши и благодетели.
Пообщались с руководством - исключили слесарку из счета, остальное оставили. С другим мастером обсудили вопросы по сигнализации Риф-405 (ставили у них за 22500 руб) - машина спокойно заводится без метки. Специалист сказал, что значит стоит датчик движения и заглохнет при троганьи. Я уже слабо во что-то верю на слово, будем проверять. Предлагает проверить на улице, когда машину отдадут. Смотрю на машину после мойки - грязь видна даже на мокром кузове. Ну это мы перемоем, говорят.
Смотрю заказ-наряд - литр масла уже стоит 480 руб.
- Что ж у вас за три часа масло подорожало на 30 руб? И так же немаленькая цена.
- Ну простите, вот склад так выдал.
- Убирайте из оплаты.
- Не могу, я его уже закрыл.
- Открывайте, закрывайте заново, делайте какие-то движения. Тем более неправильная дата покупки машины стоит в документе, как так напутали?
Опять к руководству, старшой предлагает оставить машину на три дня, до вторника, тогда мол будет начальство покрупнее, все и разберется. Даже не поинтересовались, вдруг мне сегодня машина нужна, ну так, из любопытства. Решаю оплатить все сегодня, еще раз ехать к ним никакого желания нет.
Выгнали машину. Пришел мальчик сигнализацию смотреть - по факту машина спокойно уезжает без метки. И предположение о датчике движения не оправдалось. Осмотрел колеса - один диск сильно поцарапан в том месте, где секретка была. Вызываю всех на улицу, да, да, говорят все то же самое: А, ну это извините. Но поправимо. Записывайтесь к нам, сделаем. Машина к этому моменту подсохла - проступили грязь и разводы на кузове уже после перемывки. Мне уже смешно становится: Что ж машина-то все равно грязная, на городских мойках тщательнее моют? Ну, догадались?
"А, ну да, мойка - это наше слабое место" - так а какое у Вас сильное? Хоть одно?
В общем резюмирую, вместо ожидавшегося позитива получил отрицательных эмоций по полной. По списку: громыхание задней подвески не устранили (мол, у всех
машин так), скрип педали тормоза не ликвидировали (вся WD-40 на секретку ушла?), корректор фар не починили, автовыключение света (не всегда выключает габариты после вынимания ключа зажигания и открывания водительской двери) оставили без внимания.
Если это лучший сервис, который тут рекомендуют, то какие все остальные? Хотя... Фаворит на Коптевской. Признаюсь, отношусь скептически, еще с тех пор, когда он был Ладой-Фаворит. Но справедливости ради, отмечу, что Киа Рио (март 2011г.) у них для коллеги купили за... ночь! В СБ вечером заказали, машина была на складе в Томилино, за это время привезли, поставили сигналку, защиту, и в 11 утра в ВС уже забрали. Да, менеджеры мало что знают, даже кнопку "овердрайв" не смогли нащупать, какие-то еще косяки были при выдаче, уже не помню. Но позитива от них больше было, чем от хваленой Каширки.
Поеду на Каширку еще раз? Ответ очевиден.