Как мой СИД участвовал в проекте компании "Hyundai" "Изучение естественного износа автомобилей массовых марок"
В середине марта мне позвонила сестра, не хочу ли я подзаработать немножко денег. Хочу, сказал я и написал о своем желании по указанному ей е-мейлу в агентство маркетинговых исследований(с труднозапоминаемым названием). Сначала пришел отказ, т.к. у меня слишком большой пробег, на тот момент было около 104,5тыс.км. Ну, нет так нет, и я забыл про них. Но, через некоторое время, девушки мне перезванивают и приглашают к 9:00 на следующий день. Видимо у них что-то не срослось и они решили взять мою машину.
На следующий день я приехал по указанному адресу в тренинг-центр "Академия Hyundai". Приехал заранее, чтобы "не ударить в грязь лицом", помыл машину на ближайшей мойке. И правильно сделал, т.к. все остальные приехали на грязных машинах в надежде, что их бесплатно помоют. В тот день было 2 Сида, 2 Серато и до кучи 1 ФФ-2.
Отдал ключи сотруднику центра, мне же любезно разрешили остаться в небольшой комнате отдыха рядом с технической зоной.
Машину загнали в помещение, и корейцы начали работать. Очень внимательно осмотрели все хромированные детали и кузов, постоянно фотографируя каждый сантиметр. Потом на подъемник, где осмотрели подвеску и днище. Их особенно интересовали скрытые полости, куда они запускали что-то похожее эндоскоп ( гибкий щуп с подсветкой и камерой на конце) Здесь им было легко, т.к. на днище отсутствовала большая часть заглушек. Корейцы, увидев задиры на днище, покачали головой и спросили через сотрудника центра Ивана, где я так езжу, по Москве или загородом? А как часто я выезжаю на бездорожье, был следующий вопрос.
После подъемника корейцы начали смотреть двери, дворники и стекла. Фотографировали, замеряли усилия открытия дверей, люфты в дверях и дворниках. Щупали все резинки. В салоне, дополнительно сняли часть обивки, чтобы добраться до злополучного синего разъема. Знают они про него!
Под капотом, вывернули 1 свечу зажигания, спросили дату замены, сняв воздуховод осмотрели дроссельную заслонку. Сняли и проверяли какой-то датчик в головке блока над дроссельной заслонкой. Через свечное отверстие смотрели эндоскопом зеркало цилиндра. "Ноу проблем" - был стандартный ответ.
Мое мнение, как автовладельца, корейцев похоже не интересовало, они были увлечены своими осмотрами-замерами и заполнением таблиц. Но, по ходу работы я старался рассказывать им про проблемы Сида. Корейцы улыбались, делали вид, что слушают меня и переводчика(мой английский оказался слабоват). И даже попросили отдать им засорившуюся форсунку омывателя и остатки незамерзайки.
И наконец прозвучало долгожданное "Блэк Сид финиш!"
Итог.
Вся процедура заняла 5 часов.
Вознаграждение - 3500руб.
Ничего нового о состоянии машины я не узнал.
В принципе я остался доволен, заработал прибавочку к зарплате, и надеюсь помог альянсу "Hyundai-KIA" улучшить качество своих машин.