Недавно узнал такую вещь: некоторые детали автомобиля не подлежат ремонту, а подлежат только замене которую вы вправе получить от страховой компании (разумеется если вы вправе вообще хоть что-то получить от страховой компании).
1 бампер: в случае трещин, разрывов и так далее. Объяснение: склейка, сварка пайка и тд. является чистым кулибинством!!! Аргументируется это тем что у бампера есть мягкие и твердые зоны которые располагаются в строго рассчитанных местах. И в случае ДТП повышаются травмы пешехода и снижается вероятность открытия подушки.
2 крыло: в случае деформации требующей наложения шпаклевки. Аргументы те же самые.
3 колесные диски: в случае царапин ЛКП. Объяснение: диск на заводе покрыт более твердой краской, более твердым лаком толстого слоя. Аргументы: да просто ЛКП самодельное будет портиться от песка и мелких камней гораздо быстрее чем заводское.
4 фары: в случае мелких царапин требующих полировки. Объяснение: фара снаружи покрыта на заводе каким-то специальным лаком. Аргументы: поцарапали, отполировали и красота!! только через 2 месяца она может пожелтеть и помутнеть. КОСЯК!!! не гарантийный случай!!!
5 все детали рулевого управления в случае деформации. Тут и объяснять нечего, рихтовать тягу?? Бред!!!
У официалов это подтвердят.
Все это мы вправе получить через суд. В конце концов для этого и придумана страховка что бы не ПАРИТЬСЯ а спокойно ездить, зная что в случае ДТП ты не окажешься в глубокой ЗОПЕ. Надеюсь кому то поможет это. Я узнал про это слишком поздно и предъявлять уже нечего. Если кто-то знает еще какие-либо подобные примеры, пишите.