Всем привет.
Моя история знакомства с этим удивительным автомобилем началось с рассказа моего знакомого, который съездил на тест-драйв ceed SW. Его восторгу не было предела. Он описывал ceed как исключительно отличный, напичканный всевозможными «автополезностями», в меру жёсткий автомобиль и по приемлемой цене. Я как раз выбирал новое авто в кузове универсал, просматривал предложения различных автосалонов и марок, но без особого рвения и энтузиазма, так как предыдущей мой автомобиль был Opel Astra Sedan 2007 г.в. и менять его я хотел на аналогичный, но новый и в кузове универсал.
Прочитав всевозможные материалы про CEED SW в интернете, решил покататься по салонам, посмотреть на CEED SW самому, узнать цены и сроки поставки. Наиболее выгодное, на мой взгляд, предложение было в Фаворите на Семёновской (хотя выгодно оно было в основном тем, что в Фаворите неплохие условия трейдина). Так 29 Января 2011 года я внёс залог за новый CEED SW 2011 года цвета Sirius silver в комплектации «Престиж», и составил акт оценки моего Опеля с указанием окончательной цены. Срок поставки, который мне сообщили на словах, составил, 2 недели. Благо Опеля не надо было отдавать сразу после оценки, а только по приобретению нового авто (при этом цена за него не изменялась).
Ожидания нового автомобиля «слегка» затянулись по «официальной» и весьма веской причине - подмосковный склад КИА завален снегом
, в связи с этим дилер не мог вывезти оттуда заказанную машину. В общем, после месяца кормления меня «завтраками» из Фаворита позвонил менеджер и сообщил, что в наличие (буквально уже на подъезде к салону) есть автомобиль такой же комплектации, но в белом цвете. Посоветовавшись с семьёй – я согласился и уже через пару дней приехал забирать авто. Про оформление купли продажи в Фаворите расписывать не буду, скажу лишь, что время было затрачено не более часа (вместе с оформлением предыдущего авто), обошлись без настойчивого навязывания дополнительных услуг и даже, в качестве компенсации за несоответствие цвета авто, подарили набор автомобилиста.
Теперь, собственно, впечатления:
Мня в машине пока утраивает практически всё: отличный автомат (на Опеле стоял робот. Те, кто сталкивался с подобным типом коробки, меня поймут
); вместительный багажник, да и вообще размеры салона отличные для этого класса; здорово работает климат (быстро нагревает салон в отличие от Опелевского); большие боковые зеркала заднего вида; множество удобных «ящичков» под разные мелочи; приемистый двигатель (для 1,6 неплохая динамика)
Немного раздражал иногда, без особых на то причин, появляющейся в салоне запах гари и не работающий автоматический режим подъёма двух стёкол, но прочитав на форуме об этих недугах необходимую информацию и выяснив, что всё лечится – успокоился.
Единственное, к чему я никак не могу привыкнуть так это – жёсткая подвеска (по сравнению с CEEDом мягкость подвески Опеля мне показалась сопоставимой с Мерседесом S-класса. Подвеска Сида чувствует каждую маленькую кочечку на дороге) и к шумоизоляции (после Опеля в CEED её как будто нет). В ближайшем будущем планирую сделать полную шумоизоляцию салона. Возможно после этого ощущения от вождения Сидика, даже с такой жёсткой подвеской, станут намного лучше. Сейчас утешаю себя тем , что Сид неплох рулится.
В целом, по моему мнению, из пяти балов CEED SW можно уверенно ставить твёрдую четвёрку. Машиной доволен, и постараюсь впредь также отчитываться об её эксплуатации.
P.S. Хочу выразить благодарность создателям сайта и постоянным его «жителям» за то, что тут можно найти ответы на практически все интересующие вопросы относительно Сида.
Отдельная благодарность за адекватный поиск по сайту.