Vovic я правильно ли понял: ты приезжал в Прайм на ТО, попутно увидели повреждения, и они в рамках ремонта ЛКП направили тебя в Престиж?
Вообще при повреждениях есть два варианта.
1. Тихо-мирно отремонтироваться в нормальном проверенном сервисе, без дилера.
2. Взять направление у дилера на кузовной ремонт - в рамках гарантийных обязательств, стр.11 СК
Для сохранения права на Антикоррозионную
Гарантию кузова и лакокрасочного покрытия,
Владелец автомобиля в течение месяца после
осмотра, во время которого он был уведомлен
о необходимости устранения дефектов лако-
красочного покрытия кузова, обязан обратиться
к специалистам кузовного ремонта официального
Дилера для проведения за свой счет ремонта
в соответствии с технологией, предписанной KIA,
с использованием оригинальных деталей и мате-
риалов. Обязанностью официального Дилера
является приведение автомобиля в исправное
состояние, соответствующее его возрасту и пробе-
гу на момент проведения ремонта.
Таким образом, если плохо отремонтируют в Престиже - это головная боль Прайма. Но тем не менее, нужно будет бодаться-ругаться...