Ну даывай я что ли писану. Типа тож вОлОгОдский.
У нас Сидов немного, поначалу что-прибавилось (у меня с августа, машина с кузовом 857 по автоторовской нумерации) , а сейчас что-то не особо прогрессируют, хотя двух универсалов видел.
ТО-15000 съездил, заявил как говорил выше стук сзади справа, моторчик омывателя (не писает с первого тыка) и позорное отслаивание лака на перднем бампере в трех местах.
ТО вышло где-то 8500 (меня цены не пугают, но эта не очень понравилась - тыща за салонный фильтр, клочок бумаги..., 840 проверка (слава богу, не регулировка!) сход-развала (передние + задние)....
Стук не смогли найти (ну он стучит в 70% случаев), по моторчику не поняли моего настроя (блин, шесть подушек, активные подголовники, тыры-пыры, а едучи позади камаза потянешь пимпочку на себя чтоб стекло омыть - а щетка грязь размазывает... Оченно нехорошо) - мол, со второго-то писает. Спорить я не стал, но обиду затаил (я на этом сервисе предыдущие три года на Рио обслуживался - горя не знал, очень доволен. Из-за 700 рублей поганых давнего клиента обижать...) Насчет лака на бампере сфотографировали и ... отправили в Москву. Я насторожился - ну нефига себе, какой продавец-производитель признает свою вину? На кой тогда дилеры? Приготовился к неприятным разговорам и писанине.
Но странное дело, Москва признала гарантийным случаем без вопросов. Покрасили по новой. Дай бог на пару-тройку лет хватит.
А что, Бумер у вас в Вологде не котируется? Я брал в нем. Он щупальца и в Череповце недавно раскинул, филиал открыл. Звонил им насчет заказа пепельницы (у меня LX) - грят, щас в Вологду презвоним, потом вам. Звонят, грят: это невозможно. Ну дурни, этих менеджеров со времен покупки перестал уважать почти до плинтуса...