Посмотри на фотку моих свечей. Где ты на них копоть увидел? Нормальные рабочие свечи. И расход топлива у меня нисколько не увеличился на них.
Для России специально большинство автопроизводителей снижают интервалы замены свечей из-за того, что считают что у нас плохой бензин. А так, пробег 60 тыщ на одних свечах для европы - это вполне обыденная ситуация
Дык не про твои свечи речь вообще идет...
Использовать свечу за 100 р/шт более 15000 не рационально.
Ресурс обычной свечи с никелевым центральным электродом при эксплуатации на полностью исправном и отрегулированном двигателе составляет порядка 10–15 тыс. км. Что за это время происходит? С каждой искрой отщепляются, выжигаются маленькие частички металла. Это так называемая электроискровая эрозия. В результате стачивается боковой электрод, из-за чего увеличивается зазор и ухудшается воспламенение рабочей смеси. У многоэлектродной свечи срок службы больше за счет распределения искрообразования. Два электрода – и свеча способна ходить 40 тыс. км, три – до 60 тыс., а вот дальнейшее увеличение не продлевает жизненный цикл, потому что неизбежно изнашивается и центральный электрод, для которого 60 тыс. км – это предел.
http://www.zr.ru/a/102807/И чем страшна экономия на свечах...все подробно написано