Машинка всегда идеально работала???
Сбоев - провалов - троения не было???
такое ощущение что изолятор чуть пробит...
вообще вопросов/чекенджинов не было.
в смысле - все свечи одинаково такие.
единственное - за месяц -два до ТО был глюк с лампочкой иммо.
типа заводится, сразу глохнет. иммо не горит и машина не заводится.
покурю минуту-другую - ок.
и заводиться стала странновато - заводится и словно не все сразу цилиндры а по очереди как-то.
и подергивания появились на холодную. если переключиться на повышенную передачу. (после замены свечей эффект сохранился)
бензин не жрет. правда у меня режим пробега - утром завел и на работу ~5км. вечером - обратно.
но езжу не "по-пенсионерски"
но это все если прислушиваться-приглядываться. а в целом ничего особо существенного нет что
можно было бы продемонстрировать в сервисе.