... В супер свечи не верю, и смена не по регламенту может обусловлена только плохим бензином, но тут лучше заправляться на проверенных заправках. Т.к. быстрее умрет датчик кислорода и катализатор...
Практика эксплуатации авто с катализатором позволяет утверждать, что фраза "быстрее умрет датчик кислорода и катализатор" не верна. Поскольку за время жизни катализатора и датчика кислорода (около 70ткм) пару раз все же пришлось заменить свечи значительно раньше планового срока т.к. на них был красный налет и ощущались перебои в работе двигателя, после замены проводилась диагностика ДК и катализатора - без последствий. При замене катализатора на 70 ткм его соты были полностью целы, отложений на сотах нет, цвет сот нормальный.
Можно предположить, что ферроценовые добавки в бензин не сильно влияют (или вовсе не влияют) на катализатор, на ДК не сильно влияют (или вовсе не влияют), основные проблемы испытывают свечи.
Тетраэтилсвинец, однозначно пагубно влияет на катализатор, научное обоснование и практическое подтверждение тому можно найти в инете, а можно даже в инструкции к авто с катализатором. На свечи влияет слабо. Влияние на ДК мне не известно.
К вопросу о супер-свечах: я бы поверил, но только при наличии на всех АЗС нормального топлива. Ведь ездят же в европе по 60 ткм на одном комплекте свечей и не испытывают проблем. Но в наших условиях платиновые, иридиевые свечи - пустая трата денег т.к. один раз хлебнув ферроцена они перестают работать нормально.