А какого эффекта ты от них ждал? Надеялся что Сидик взлетит?
Живёшь потому что далеко и этим пользуешься
Кто то и разницы 92 и 95 не видит, а я думаю потому что ездите мало...от иридия есть эффект на рабочих режимах, и зимой заводиться бодрее...далее ждать от них нечего ,ибо все процессы в ней такие же что и в обычной свече...Вообще иридий хорош для моторов масло кушающих, в моей калине обычные свечи если "ехать" закакиваются, иридий работает...
У себя кардинальных изменений в поведении(работе) движка или уменьшении расхода горючки не заметил.... Да и в зимний период, какого супер-пупер эффекта при запуске(на холодную) тоже не наблюдалось....
Дольше и лучше работают иридиевые, и заводится с четвертьтыка А самое главное получается в итоге экономней Ну и чем реже их меняешь.. тем дольше ездешь и соответственно меньше шансов за свои кровные вкрутить поделку от дядюшки Ляо, которыми щас пестрит рынок Теперь понятно?
А зачем уплотнительные колечки менять? Со старыми можно несколько раз отворачивать и обратно ставить, если дело в этом, а потом там колечки не просто медные или алюминивые а сжимаемые
Лёх, я не в том возрасте, чтобы менять своих убеждений.... А чтобы заводилась в четверть тыка, по моему, исправный аккумулятор важнее намного.... А вот на счет подделок свечей соглашусь..... Шляпы просто море..... Но ведь есть те кто по умнее , которые всегда подскажут и расскажут на что обратит внимание, чтобы при покупке не нарваться на контрафакт.....
На конец то один конструктивный вопрос.... А если эта сжимаемость уже не функционирует и они стали плоские как камбала?
менять свечи. а вообще че туда лазить? закрутил и на 30 000 км забыл.
Да есть у нас на форуме пытливые умы.... Сань спасибо за дельный совет...
Серёг, а смотри как он чётко слова написал.. и без ошибок Видимо не на ходу при 120, простаивает наверно сегодня без дела.. клиентура по понедельникам подходящая не прёт