а вы не берете в расчёт, то что по разным причинам вы можете не проехать эти самые 88 тыс.км. Причин много, даже банально сменили авто. И вопрос как свечи влияют на сгораемость топлива? Всю жизнь считал свеча даёт искру для воспламенения, а нет оказавается она там факел даёт, вы с церковной свечей не путаете? Вы можете считать как угодно и что угодно, эт Ваши проблемы. Относительно конструкции свечей и физики их работы, предлагаю Вам не заморачиваться, т.к сдается мне, что если у Вас свеча «дает искру»,то по всей видимости факел свечи церковной для Вас «мартеновская печь». Понимать надо ширше, а думать глыбже, иначе, можно опуститься до того, что я Вам могу указать, что прежде чем писать «оказавается» - повторите «русский». По этому, давайте не будем столь категоричными в суждениях о других. Лично для Вас уточняю. Конструкция свечи такова, что она позволяет создавать все условия для лучшего воспламенения ТВС,что в конечном итоге приводит к тому, что свечи Denso Iridium Tough VK16 по сравнению со штатными более экономичны для моего конкретного авто.Это ровно то, о чем я и написал выше, и моя практика использования одних и отказ от других свечей, тому подтверждение.
Спойлер сообщениe cкрыто :
P.S. Если у Вас другая точка зрения на все процессы сгорания ТВС в ДВС, предлагаю поспорить с книжками. Для начала, я Вам привожу как раз тот минимум, чтоб понять физику этих процессов, чтоб в последующем у Вас больше не было вопросов о том, «…как свечи влияют на сгораемость топлива?...». Буквари о конструктивных особенностях свечей зажигания я Вам не привожу,т.к это будет абсолютно другая тема. 1. Куценко А.С. Моделирование рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания на ЭВМ. Киев: Наук. думка, 1988. 2. Чудаков Е.А. Основные проблемы сгорания топлива в автотракторных двигателях // Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М.: Изд-во АН СССР, 1951. 3. Ильина М.А., Сеначин П.К., Свердлов М.Ю. Моделирование конвективного и радиационного теплообмена в ДВС с искровым зажиганием. Проблемы гидродинамики и тепломассообмена: Сборник научн. статей / Под ред. А.М. Сагапакова. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1999. 4. Клепов Ю.В. Самовоспламенение метаноловоздушной смеси перед фронтом пламени в камере сгорания ДВС // Кинетика и горение. Матер. VIII Всесоюз. симпоз. по горению и взрыву. Черноголовка: Изд-во ОИХФ АН СССР, 1986. 5. Ramaswamy M.C., Cupta M.C. Some Aspects of Flame Quenching in a Spark Ignition Engine // Archiwum Termodinamiki i Spalania. 1979. V. 18, №3. 6. Генкин К.И. Рабочий процесс и сгорание в двигателях с искровым зажиганием // Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М.: Изд-во АН СССР, 1951.. 7. Ильина М.А., Матиевский Д.Д., Сеначин П.К., Свердлов М.Ю. Новый подход к проблеме моделирования сгорания смеси в ДВС с искровым зажиганием. Ползуновский альманах. 1999. №2 8. Петриченко P.M. Физические основы внутрицилиндровых процессов в двигателях внутреннего сгорания: Учебное пособие. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1983. 9. Beretta G.P., Rashidi M. and Keck J.C. Turbulent Flame Propagation and Combustion in Spark Ignition Engines // Combust. Flame. 1983 10. Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей.; Под. ред. Орлина А.С. Круглова М.Г. М.: Машиностроение, 1980. 11. Карпов В.П. Горение газообразных смесей в двигателях. М.:Машгиз, 1951. 12. Moses E., Yarin A.L. and Bar-Yoseph P. On Knocking Prediction in Spark Ignition Engines // Combust. Flame. 1995.
Вы после каждой поездки расход пишите в блокнотик? А по теме если так тошнить мой 2,0 литра на автомате с обычными свечами столько же будет хавать Лично я веду учет расхода с самого первого дня эксплуатации своего авто, это раз. После каждой заправки, сохраняю чек с той заправки, на которой заправился и храню его как минимум до следующей заправки это два, и это тоже не просто так, а для определенных целей… И третье – относительно «тошнить». Каждый сам выбирает, стоит ли ему соревноваться со своим ангелом хранителем или нет. Повторюсь. Я говорил о том, как я проехал на определенном типе свечей и почему я считаю, их более экономичными. Удачи.