Страницы: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 909060 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
AlexRT
  • Hero Member
  • *****

  • Tajikistan

    ODO 46000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19891

  • Благодарности
    -Выданные: 107
    -Полученные: 258

  • scio me nihil scire или scio me nescire
« Ответ #2310 : Июнь 10, 2016, 17:30:54 pm »
1

Ок,даже убеждать не буду…Просто приведу пример. Пробег 88000км на Denso Iridium Tough VK16.
1.   Комплект свечей штатных NGK ZFR5F-11 стоит 780р. На вышеуказанный пробег таких комплектов при среднем моем пробеге в 20-22т.км за год понадобится как минимум 4, на сумму 3120р. Т.к лично я всегда меняю свечи при таком пробеге.
2.   Комплект свечей Denso Iridium Tough VK16 я брал что-то около 2700-2900р -4 шт.
Теперь давайте посчитаем. Учет расхода топлива я веду с момента покупки своего авто и могу точно вам сказать, что расход топлива по трассе на свечах Denso Iridium Tough VK16 экономит как минимум 1 л\ на 100 км. Как максимум 1,2-1,5 л\100км. В городском цикле 0,5-0,7л\100км.В среднем берем расход 1л\100км. При пробеге в 88000 км, я сэкономил как минимум 880 литров или примерно 15 полных заправок,т.к у меня при заправке под горловину в бак вмещается 57 литров. По нынешним ценам на топливо, а я катаюсь только на 92-м, это мне сэкономило почти 30000 т.р. И замечу, при всем при этом, динамика по сравнению со старыми свечами увеличилась,а это просто так не происходит, а происходит только за счет полного сгорания топлива т.к это позволяет реализовать сама конструкция свечей Denso Iridium Tough и физика их работы по сравнению со штатными NGK ZFR5F-11. Полное сгорание топлива продлевает жизнь и кат.коллектору кот.стоит тоже не мало и т.д и т.п Так в чем минусы, цена? Так они (свечи) мне окупили уже все мои затраты по сравнению со штатными. Не, я конечно не настаиваю ни на чем, просто написал свой опыт по замене и описал свои очучения…Удачи.
у тебя случайно магнит не стоит на топливной трубке?  Он размагничивает молекулы бензина и еще экономия поллитра будет гдето
Записан
AlexVV
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва. ЮАО



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20336

  • Благодарности
    -Выданные: 259
    -Полученные: 191

« Ответ #2311 : Июнь 10, 2016, 18:10:06 pm »
0

по трассе на свечах Denso Iridium Tough VK16 экономит как минимум 1 л\ на 100 км. Как максимум 1,2-1,5 л\100км. В городском цикле 0,5-0,7л\100км.
неожиданно...
Записан


КАСКО, ОСАГО и ДСАГО это Здорово!
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #2312 : Июнь 10, 2016, 21:18:04 pm »
0

у тебя случайно магнит не стоит на топливной трубке?  Он размагничивает молекулы бензина и еще экономия поллитра будет гдето

Ага,залита куча присадок везде, эт + еще 10% экономии,в колесьях закачан гелий + 20% экономии, полирую так что Сх почти 0 - еще +30% и так по мелочи... Итого, раз в год заправляюсь, все остальное появляется за счет экономии. Бывают иногда переливы,но я борюсь с этим - канистрами...... ;) Ниже я тебе привожу мои реальные данныепо расходу на свечах Дэнсо.
 
На данный момент, расход в гор.цикле (зима) составляет примерно 10,2-10,5 л/100 км,при средн.скорости 15-18км\ч. Если темпер зимой падает ниже -32-35 расход увеличивается примерно до 12-13л/100км с 3-5 минутным прогревом. При эксплуатации в трассовом режиме расход составляет 6,2-6,8л/100км, при средн.скорости 82-85 км\ч. Расход 5,8-6,1л/100км при средн.скорости 75-80км/ч. При полностью забитом багажнике +4 взрослых +1 ребенок расход при ср.скорости 75-85км/ч составляет не более 7,2л/100км. На европейских автобанах и топливе ШЕЛЛ Е10 расход составляет 5,5-5,7л/100км при средней скорости 100-104км/ч и 2 человека в салоне + забитый багажник. При средней скорости 50-55км/ч в Европе на топливе Е10 расход вообще минимальный и составляет 5,1-5.3л./100км.
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
albanec
« Ответ #2313 : Июнь 14, 2016, 14:43:24 pm »
1

Ок,даже убеждать не буду…Просто приведу пример. Пробег 88000км на Denso Iridium Tough VK16.
1.   Комплект свечей штатных NGK ZFR5F-11 стоит 780р. На вышеуказанный пробег таких комплектов при среднем моем пробеге в 20-22т.км за год понадобится как минимум 4, на сумму 3120р. Т.к лично я всегда меняю свечи при таком пробеге.
2.   Комплект свечей Denso Iridium Tough VK16 я брал что-то около 2700-2900р -4 шт.
Теперь давайте посчитаем. Учет расхода топлива я веду с момента покупки своего авто и могу точно вам сказать, что расход топлива по трассе на свечах Denso Iridium Tough VK16 экономит как минимум 1 л\ на 100 км. Как максимум 1,2-1,5 л\100км. В городском цикле 0,5-0,7л\100км.В среднем берем расход 1л\100км. При пробеге в 88000 км, я сэкономил как минимум 880 литров или примерно 15 полных заправок,т.к у меня при заправке под горловину в бак вмещается 57 литров. По нынешним ценам на топливо, а я катаюсь только на 92-м, это мне сэкономило почти 30000 т.р. И замечу, при всем при этом, динамика по сравнению со старыми свечами увеличилась,а это просто так не происходит, а происходит только за счет полного сгорания топлива т.к это позволяет реализовать сама конструкция свечей Denso Iridium Tough и физика их работы по сравнению со штатными NGK ZFR5F-11. Полное сгорание топлива продлевает жизнь и кат.коллектору кот.стоит тоже не мало и т.д и т.п Так в чем минусы, цена? Так они (свечи) мне окупили уже все мои затраты по сравнению со штатными. Не, я конечно не настаиваю ни на чем, просто написал свой опыт по замене и описал свои очучения…Удачи.
а вы не берете в расчёт, то что по разным причинам вы можете не проехать эти самые 88 тыс.км.
Причин много, даже банально сменили авто.
И вопрос как свечи влияют на сгораемость топлива? Всю жизнь считал свеча даёт искру для воспламенения, а нет оказавается она там факел даёт, вы с церковной свечей не путаете?
« Последнее редактирование: Июнь 14, 2016, 14:47:00 pm от albanec »
Записан
albanec
« Ответ #2314 : Июнь 14, 2016, 14:54:21 pm »
0


На данный момент, расход в гор.цикле (зима) составляет примерно 10,2-10,5 л/100 км,при средн.скорости 15-18км\ч. Если темпер зимой падает ниже -32-35 расход увеличивается примерно до 12-13л/100км с 3-5 минутным прогревом. При эксплуатации в трассовом режиме расход составляет 6,2-6,8л/100км, при средн.скорости 82-85 км\ч. Расход 5,8-6,1л/100км при средн.скорости 75-80км/ч. При полностью забитом багажнике +4 взрослых +1 ребенок расход при ср.скорости 75-85км/ч составляет не более 7,2л/100км. На европейских автобанах и топливе ШЕЛЛ Е10 расход составляет 5,5-5,7л/100км при средней скорости 100-104км/ч и 2 человека в салоне + забитый багажник. При средней скорости 50-55км/ч в Европе на топливе Е10 расход вообще минимальный и составляет 5,1-5.3л./100км.
Вы после каждой поездки расход пишите в блокнотик? А по теме если так тошнить мой 2,0 литра на автомате с обычными свечами столько же будет хавать
Записан
SZzZ
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва, Зеленоград

    ODO 82000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2315 : Июнь 21, 2016, 19:05:04 pm »
3

Сам спрашивал, сам отвечаю  :)

Иридиево-платиновые свечи Denso серии Twin Tip (TT) для G4GC (ED 2 литра) называются IK16TT#4 4701#4

Выглядят так:

« Последнее редактирование: Июнь 21, 2016, 19:08:35 pm от SZzZ »
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #2316 : Июнь 24, 2016, 15:06:51 pm »
0

Взял на дорестайл вот такие.
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Pigmalion
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Kazan

    ODO 85000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 885

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 22

  • если очень хочется, то надо!!!
« Ответ #2317 : Июнь 24, 2016, 21:02:39 pm »
0

на прошлой машине ирридиевые по ресурсу закладыввали на 30000 км, на сиде по мануалу поменял на 60000 км обычные и такие же поставил ....
Записан
vvvc300
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбуржище

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2342

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 147

  • Бросая мусор на улице, не забывайте хрюкнуть!!!
« Ответ #2318 : Июнь 27, 2016, 08:30:50 am »
0

а вы не берете в расчёт, то что по разным причинам вы можете не проехать эти самые 88 тыс.км.
Причин много, даже банально сменили авто.
И вопрос как свечи влияют на сгораемость топлива? Всю жизнь считал свеча даёт искру для воспламенения, а нет оказавается она там факел даёт, вы с церковной свечей не путаете?


Вы можете считать как угодно и что угодно, эт Ваши проблемы. Относительно конструкции свечей и физики их работы, предлагаю Вам не заморачиваться, т.к сдается мне, что если у Вас свеча «дает искру»,то по всей видимости факел свечи церковной для Вас «мартеновская печь». Понимать надо ширше, а думать глыбже, иначе, можно опуститься до того, что я Вам могу указать, что прежде чем писать «оказавается» - повторите «русский». По этому, давайте не будем столь категоричными в суждениях о других. Лично для Вас уточняю. Конструкция свечи такова, что она позволяет создавать все условия для лучшего воспламенения ТВС,что в конечном итоге приводит к тому, что свечи Denso Iridium Tough VK16  по сравнению со штатными более экономичны для моего конкретного авто.Это ровно то, о чем я и написал выше, и моя практика использования одних и отказ от других свечей, тому подтверждение.
Спойлер сообщениe cкрыто:
P.S. Если у Вас другая точка зрения на все процессы сгорания ТВС в ДВС, предлагаю поспорить с книжками. Для начала, я Вам привожу как раз тот минимум, чтоб понять физику этих процессов, чтоб в последующем у Вас больше не было вопросов о том,  «…как свечи влияют на сгораемость топлива?...». Буквари о конструктивных особенностях свечей зажигания я Вам не привожу,т.к это будет абсолютно другая тема.
1.     Куценко А.С. Моделирование рабочих процессов двигателей внутреннего сгорания на ЭВМ. Киев: Наук. думка, 1988.
2.     Чудаков Е.А. Основные проблемы сгорания топлива в автотракторных двигателях // Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М.: Изд-во АН СССР, 1951.
3.     Ильина М.А., Сеначин П.К., Свердлов М.Ю. Моделирование конвективного и радиационного теплообмена в ДВС с искровым зажиганием. Проблемы гидродинамики и тепломассообмена: Сборник научн. статей / Под ред. А.М. Сагапакова. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 1999.
4.     Клепов Ю.В. Самовоспламенение метаноловоздушной смеси перед фронтом пламени в камере сгорания ДВС // Кинетика и горение. Матер. VIII Всесоюз. симпоз. по горению и взрыву. Черноголовка: Изд-во ОИХФ АН СССР, 1986.
5.     Ramaswamy M.C., Cupta M.C. Some Aspects of Flame Quenching in a Spark Ignition Engine // Archiwum Termodinamiki i Spalania. 1979. V. 18, №3.
6.     Генкин К.И. Рабочий процесс и сгорание в двигателях с искровым зажиганием // Сгорание в транспортных поршневых двигателях. М.: Изд-во АН СССР, 1951..
7.     Ильина М.А., Матиевский Д.Д., Сеначин П.К., Свердлов М.Ю. Новый подход к проблеме моделирования сгорания смеси в ДВС с искровым зажиганием. Ползуновский альманах. 1999. №2 
8.     Петриченко P.M. Физические основы внутрицилиндровых процессов в двигателях внутреннего сгорания: Учебное пособие. Л.: Изд-во Ленингр. ун-та, 1983.
9.     Beretta G.P., Rashidi M. and Keck J.C. Turbulent Flame Propagation and Combustion in Spark Ignition Engines // Combust. Flame. 1983
10.   Двигатели внутреннего сгорания: Устройство и работа поршневых и комбинированных двигателей.; Под. ред. Орлина А.С. Круглова М.Г. М.: Машиностроение, 1980.
11.   Карпов В.П. Горение газообразных смесей в двигателях. М.:Машгиз, 1951.
12.   Moses E., Yarin A.L. and Bar-Yoseph P. On Knocking Prediction in Spark Ignition Engines // Combust. Flame. 1995.

 
Вы после каждой поездки расход пишите в блокнотик? А по теме если так тошнить мой 2,0 литра на автомате с обычными свечами столько же будет хавать
Лично я веду учет расхода с самого первого дня эксплуатации своего авто, это раз. После каждой заправки, сохраняю чек с той заправки, на которой заправился и храню его как минимум до следующей заправки это два, и это тоже не просто так, а для определенных целей… И третье – относительно «тошнить». Каждый сам выбирает, стоит ли ему соревноваться со своим ангелом хранителем или нет.  Повторюсь. Я говорил о том, как я проехал на определенном типе свечей и почему я считаю, их более экономичными. Удачи.
 
Записан
1.Не говорите что мне делать, и я не скажу куда Вам пойти.
2."Похоже Мазай сегодня не в духе!" - перешептывались зайцы,наблюдая за Герасимом.
3.Есть такие люди к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:
- Как же ты живёшь без мозгов-то???
albanec
« Ответ #2319 : Июнь 30, 2016, 21:59:55 pm »
1


 Лично я веду учет расхода с самого первого дня эксплуатации своего авто, это раз. После каждой заправки, сохраняю чек с той заправки, на которой заправился и храню его как минимум до следующей заправки это два, и это тоже не просто так, а для определенных целей… И третье – относительно «тошнить». Каждый сам выбирает, стоит ли ему соревноваться со своим ангелом хранителем или нет.  Повторюсь. Я говорил о том, как я проехал на определенном типе свечей и почему я считаю, их более экономичными. Удачи.
 
Ни какой экономии топлива или динамики авто от свечей не добиться, просто иридий служит дольше, и необходим в тех авто, где замена свечей трудоемкая и затратная процедура. Все остальное миф.
меньше читайте статей маркетологов, просто включите логику, как свеча может влиять на расход. Можете еще пропеллер от миссершмита поставить на сиид он летать начнет
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2320 : Июль 01, 2016, 10:06:51 am »
4

Ни какой экономии топлива или динамики авто от свечей не добиться, просто иридий служит дольше, и необходим в тех авто, где замена свечей трудоемкая и затратная процедура. Все остальное миф.
меньше читайте статей маркетологов, просто включите логику, как свеча может влиять на расход. Можете еще пропеллер от миссершмита поставить на сиид он летать начнет

Дело не в составе свечи, а в тонком электроде...на иридии мотор 1.6 есть меньше, работает ровнее, холодный старт происходит быстрее и обороты не плавают...я за иридий, но он стоит кучу денег, ходит 50000 максимум...вот такие вот мифы  :mmmm:

Иридий ставят на гамму штатно, но не у нас :)
« Последнее редактирование: Июль 01, 2016, 10:09:01 am от PROlite »
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2321 : Июль 01, 2016, 10:29:02 am »
2

Иридий как и платина ходят 100 т км а простыесвечи ходят60 т км такой регламент замены идет в програме ТО на многие авто, но это относится в основном для импортного топлива, а на нашем топливе свечи порой выходят из строя не из за выработки а из за присадок которые оседают на изоляторе и электродах свечей и происходит не правильное искрообразование и то что тонкий электрод это не показатель у иридевых и платиновых свесах более стабильная искра, хотя наоригинале тоже более стабильная искра, но попадаются свечи где искра бывает проскакивает сбоку электрода
А так получается если поставить свечу с 3 лепестками то будет экономия топлива в 3 раза  :D нет это не так, и разницы в том какие свечи поставите, иридивые, платиновые или хорошие простые расход топлива одинаковый
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2322 : Июль 01, 2016, 11:20:05 am »
1

Иридий как и платина ходят 100 т км

Родной иридий не ходит, к 60000 1-2 из 4 пробивает  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11680

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #2323 : Июль 01, 2016, 13:23:08 pm »
0

Родной иридий не ходит, к 60000 1-2 из 4 пробивает  :)
Я же написал, на хорошем топливе, все пробои возникают от плохого качества топлива и присадок в нем
Так же может пробивать из за износа мотора, который забрасывает маслом свечи
Апо изолятору свечи может пробивать если попадет вода, влага под высоковольтный наконечник или свечку забросает топливом или маслом
Записан
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #2324 : Июль 01, 2016, 13:25:41 pm »
1

Я же написал, на хорошем топливе, все пробои возникают от плохого качества топлива и присадок в нем
Так же может пробивать из за износа мотора, который забрасывает маслом свечи
Апо изолятору свечи может пробивать если попадет вода, влага под высоковольтный наконечник или свечку забросает топливом или маслом

Нет они просто говняного качаства  :)
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Страницы: 1 ... 153 154 [155] 156 157 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: