Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 908955 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2115 : Февраль 03, 2015, 00:10:39 am »
0

мне кажется если колпачки то свечи были бы намного ...интересней.. :)
Они будут интересней (с махровым налетом), когда масло по литра 3 за тысячу км подливать придется. А пока все попадающее в цилиндры благополучно сгорает.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #2116 : Февраль 03, 2015, 01:02:33 am »
0

Да обычный , в основном переключения до 3500 , по необходимости и на 5000. масло все время mobile1 до  45000 на зиму лил 0-w40 на лето 5w30(не super3000), полсе 45000 только 5w-30 . сейчас пробег 91500.
вкрывал крышку клапанов для замены прокладки свечных колодцев, потело из под них.


А жор-то после чего начался? После того как масло сменили? И на какое, можно полностью название и вязкость?
Записан
m11st
« Ответ #2117 : Февраль 03, 2015, 05:10:04 am »
0

 По вентиляции картера: если пережать шланг идущий от клапана вентиляции до дросселя,  то клапан щелкает, шарик внутри двигается. Открученная масло заливная крышка на заведенном двигателе присасывается , а не подпрыгивает при избытке давления картерных газов.
после запуска мотор не дымит, как и после нажатия на гази сброса при работе на хх 2-3 минуты.               

Есть мысли про раскоксовку , масло менял 3000 назад и сейчас его убивать раскоксовкой не хочу , да и цена на это масло уже 3000р за  4 литра. Расход заметил  где то на 87000 , в 90000 была замена масла.С 45000 заливаю только Mobil1 5w30, оно превосходит следующие требования или соответствует им: 
ACEA A1/B1
API SN/SM                   
ILSAC GF-5.
до 45000 на зиму mobile1 0-w40, лето 5w -30.
После 45000 круглый год 5w -30.  Интервал замены до 10000 км.
« Последнее редактирование: Февраль 03, 2015, 05:12:09 am от m11st »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #2118 : Февраль 03, 2015, 16:02:02 pm »
0

По вентиляции картера: если пережать шланг идущий от клапана вентиляции до дросселя,  то клапан щелкает, шарик внутри двигается. Открученная масло заливная крышка на заведенном двигателе присасывается , а не подпрыгивает при избытке давления картерных газов.
после запуска мотор не дымит, как и после нажатия на гази сброса при работе на хх 2-3 минуты.               

Есть мысли про раскоксовку , масло менял 3000 назад и сейчас его убивать раскоксовкой не хочу , да и цена на это масло уже 3000р за  4 литра. Расход заметил  где то на 87000 , в 90000 была замена масла.С 45000 заливаю только Mobil1 5w30, оно превосходит следующие требования или соответствует им: 
ACEA A1/B1
API SN/SM                   
ILSAC GF-5.
до 45000 на зиму mobile1 0-w40, лето 5w -30.
После 45000 круглый год 5w -30.  Интервал замены до 10000 км.


Знаете, я бы все же на вашем месте первым делом искал протечку. Ни разу не слыхал про угар Mobil, свечи у вас хорошие, и с вязкостью все в норме. По вентиляции вон тоже все хорошо. Мне все же больше представляется, что где-то оно у вас течет.
Записан
m11st
« Ответ #2119 : Февраль 03, 2015, 17:01:02 pm »
0


Знаете, я бы все же на вашем месте первым делом искал протечку. Ни разу не слыхал про угар Mobil, свечи у вас хорошие, и с вязкостью все в норме. По вентиляции вон тоже все хорошо. Мне все же больше представляется, что где-то оно у вас течет.
Есть не большое запотевание за натяжителем ГРМ , это вроде как болезнь этого мотора. На днях буду менять ГРМ , осмотрю весь мотор,  может действительно где то есть утечка.
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2015, 14:58:00 pm от m11st »
Записан
sypermen
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation 'Москва'

    ODO 100000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 0

« Ответ #2120 : Февраль 13, 2015, 12:18:11 pm »
0

Добрый день, на выходных еду на то, (КИА СИД 2,0 ат) купил свечи NGK 1662 (Свеча зажигания "V-LINE 33"), решил почитать, кто что ставит, так и не понял, правильно я купил или нет?! тк по выше указанным номерам куча аналогов по размеру.
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
« Ответ #2121 : Март 19, 2015, 19:08:10 pm »
0

Всем добрый вечер.

Решил заменить свечки (посл раз менял почти 17 тысяч назад в ОД)

Всё купил, всё великолепно!

Только один вопросик, их меняют на холодном или прогретом движке? Т.е если я приеду после работа заглушу и тут-же сниму и закручу новые или нужно подождать часика 2-3 чтобы остыл?! (машина 2009 sw 1.6 , 1 выпуска).

Спасибо.
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2122 : Март 19, 2015, 19:51:13 pm »
0

Только один вопросик, их меняют на холодном или прогретом движке?
Менять можно на любом, но говорят на прогретом интересней, свечи горячие, в руках не удержать, можно жонглировать. ;)
Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
« Ответ #2123 : Март 19, 2015, 20:00:11 pm »
0

Менять можно на любом, но говорят на прогретом интересней, свечи горячие, в руках не удержать, можно жонглировать. ;)

Это конечно весело  :), но всётоки на каком лучше? Т.е если я приеду и на горячию поменяю то потом с след.заменой проблеммой не будет? мол резьба и.т.д, ведь есть разница металл горячий или холодный  %). Кто-то говорил мол если на холодную, то потом когда прогреется может быть такое что надо еще будет пару оборотов подкрутить свечи или потом вообще не выкрутить (РЕЗЬБА).  :(
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
AndreS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow



    ODO 178500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5270

  • Благодарности
    -Выданные: 35
    -Полученные: 81

    • электроника для дома
« Ответ #2124 : Март 19, 2015, 20:04:28 pm »
0

но всётоки на каком лучше?
на теплой.
пока вкручиваешь/выкручиваешь крышка полюбому остынет.

чтобы проблем потом не было по резьбе надо свечу закручивать и с необходимым усилием (на коробке инструкция нарисована если спецключа нет)
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #2125 : Март 19, 2015, 20:51:40 pm »
0

Записан
Spr1nt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г.Москва

    ODO 126560 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 143

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Контакт
« Ответ #2126 : Март 19, 2015, 22:09:26 pm »
0

Сделаю так, приеду завтра утром на работу. Заглушу двигатель, откручу крышку, покурю и буду менять свечки... :D
Записан
Если на крючке не остался червяк, значит ты переждал тот момент когда нужно вытаскивать.
p.s Старайтесь вовремя своё счастье хватать руками и не когда, не отпускать.
plimka
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Нижний Новгород

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 260200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

« Ответ #2127 : Март 20, 2015, 21:18:24 pm »
0

можно жонглировать.
даже если не умеешь  :D
Записан
Aleks353
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Одинцово

    ODO 146300 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 47

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • В Миру Александр!
« Ответ #2128 : Март 21, 2015, 07:41:12 am »
0

Не знаю сколько прошли мои, но изолятор жесть :( А так с виду вроде ничего :-[
Сейчас моторчик поровнее стал работать.

Записан
ceedor32
  • Jr. Member
  • **

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 93

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 2

« Ответ #2129 : Март 21, 2015, 09:05:22 am »
0

 Жесть! Наверно саляру лили! 8(
Записан
Страницы: 1 ... 140 141 [142] 143 144 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: