По вентиляции картера: если пережать шланг идущий от клапана вентиляции до дросселя, то клапан щелкает, шарик внутри двигается. Открученная масло заливная крышка на заведенном двигателе присасывается , а не подпрыгивает при избытке давления картерных газов.
после запуска мотор не дымит, как и после нажатия на гази сброса при работе на хх 2-3 минуты.
Есть мысли про раскоксовку , масло менял 3000 назад и сейчас его убивать раскоксовкой не хочу , да и цена на это масло уже 3000р за 4 литра. Расход заметил где то на 87000 , в 90000 была замена масла.С 45000 заливаю только Mobil1 5w30, оно превосходит следующие требования или соответствует им:
ACEA A1/B1
API SN/SM
ILSAC GF-5.
до 45000 на зиму mobile1 0-w40, лето 5w -30.
После 45000 круглый год 5w -30. Интервал замены до 10000 км.