Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 909000 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #1680 : Ноябрь 21, 2012, 13:42:25 pm »
0

Так как я работаю манагером по продаже запасных частей для иномарок и неоднократно посещал семинары NGK, поэтому я представляю, то о чем говорю.

Добавлено позже: [time]Ноябрь 21, 2012, 11:35:03 [/time]
http://www.zr.ru/forum/topic/359337-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-ford-mondeo-23-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-2011/

для начала надо разобраться в физике процесса, а потом решить, нужно ли повторять то, что говорят другие.

1) коронный разряд - это зло. С ним обычно борются, т.к. это потери энергии. Судя по описанию , что такое коронный разряд и когда он возникает и сравнивая это с фотками это не может быть коронным разрядом. Потому что коронный разряд наблюдается в зоне высой напряженности поля, т.е. на острие предметов. А где языки на свече - на самом широком месте изолятора.

2) "это не газы - это капельки масла". т.е. уплотнения такие , что газы пройти не могут, но масло (жидкость) почему-то просачивается. Как такое может быть?

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 13:52:21 pm
Аднака этого слабого ЭМ поля достаточно что бы пробивать 1-2 мм воздуха  с частотой 1725 раз в сек .. :ololo:

вы о разном говорите. Один говорит про магнитное поле, которое зависит от силы тока, другой про электростатическое поле, которое зависит от напряжения. Здесь предполагается, что масло прилипает из-за электростатического поля, поскольку масло - не магнитный материал. Но для меня остается загадкой, почему поле электростатическое такое неравномерное - масло ложиться полосками, такого быть не может
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 13:52:21 pm от Alen »
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1681 : Ноябрь 21, 2012, 14:21:48 pm »
0

вы о разном говорите. Один говорит про магнитное поле, которое зависит от силы тока, другой про электростатическое поле, которое зависит от напряжения. Здесь предполагается, что масло прилипает из-за электростатического поля, поскольку масло - не магнитный материал. Но для меня остается загадкой, почему поле электростатическое такое неравномерное - масло ложиться полосками, такого быть не может
Вы наверно говорите о электрическом поле, а не электростатическом?  ;)
Может полоски (а не ровное кольцо) вызывают какие то внутренние напряжения материала изолятора (и как следствие этого возникает неравномерность электрического поля)?
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #1682 : Ноябрь 21, 2012, 16:07:51 pm »
0

Вы наверно говорите о электрическом поле, а не электростатическом?  ;)
Может полоски (а не ровное кольцо) вызывают какие то внутренние напряжения материала изолятора (и как следствие этого возникает неравномерность электрического поля)?

ну да , о нем :-)
неоднородность изолятора???? так это дефектная свеча.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1683 : Ноябрь 21, 2012, 17:11:45 pm »
0

Аднака этого слабого ЭМ поля достаточно что бы пробивать 1-2 мм воздуха  с частотой 1625 раз в сек .. :ololo:
пробивает всегда напряжение, а магнитит (создает ЭМ) и убивает ток :ololo:

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 17:15:05 pm
Так как я работаю манагером по продаже запасных частей для иномарок и неоднократно посещал семинары NGK, поэтому я представляю, то о чем говорю.

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 11:35:03 am
http://www.zr.ru/forum/topic/359337-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-ford-mondeo-23-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-2011/
ок, тогда как появляется этот поясок на счвечах, если это место закрыто резинкой? Масло туда никак не залетит. Я не имею ввиду сидовский мотор. На ВАЗовском моторе свечи вообще торчат снаружи.
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 17:15:05 pm от slavunl »
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #1684 : Ноябрь 21, 2012, 21:03:10 pm »
0

пробивает всегда напряжение, а магнитит (создает ЭМ) и убивает ток :ololo:

Добавлено позже: [time]Ноябрь 21, 2012, 17:15:05 [/time]
ок, тогда как появляется этот поясок на счвечах, если это место закрыто резинкой? Масло туда никак не залетит. Я не имею ввиду сидовский мотор. На ВАЗовском моторе свечи вообще торчат снаружи.

вообще-то , капли масла не магнитятся. А вот пыль прилипает к заряженной поверхности, хотя тока нет.

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 21:32:45 pm
http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1158651&postcount=545
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 21:32:45 pm от Alen »
Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1685 : Ноябрь 21, 2012, 22:59:07 pm »
0

пробивает всегда напряжение, а магнитит (создает ЭМ) и убивает ток :ololo:
Отсыпь немного  rulezz lol

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 23:02:03 pm
Аднака этого слабого ЭМ поля достаточно что бы пробивать 1-2 мм воздуха  с частотой 1625 раз в сек .. :ololo:
Хател сказать в мин., ежели я ничего не путаю при 6500 об. четырёхтактного двигАтеля..
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 23:02:03 pm от ceed.Solo »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1686 : Ноябрь 21, 2012, 23:09:35 pm »
0

вообще-то , капли масла не магнитятся. А вот пыль прилипает к заряженной поверхности, хотя тока нет.

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 21:32:45 pm
http://www.tucson-club.ru/forum/showpost.php?p=1158651&postcount=545
давление в цилиндре не 10 атм, а в сотни раз больше. На такое давление и нужно проверять свечи на герметичность
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #1687 : Ноябрь 22, 2012, 08:47:46 am »
0

давление в цилиндре не 10 атм, а в сотни раз больше. На такое давление и нужно проверять свечи на герметичность

если внимательно смотрел и читал, то что есть по ссылке, то там проверялась не герметичность свечи, а способность свечи к искрообразованию в зависимости от давления.
так вот на видео видно , что свеча с коричневым ободком совсем не искрит при давлении в 14 атм. Автор утверждает, что свечи с коричневым ободком необходимо заменять. Чем темнее ободок, тем хуже искра.
я в этом убедился на собственном опыте, заменяешь такие свечи и машина едет лучше.

а насчет давления в сотни раз больше - это ты погорячился, не в сотни а в разы.
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 08:49:19 am от Alen »
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1688 : Ноябрь 22, 2012, 09:09:26 am »
0

если внимательно смотрел и читал, то что есть по ссылке, то там проверялась не герметичность свечи, а способность свечи к искрообразованию в зависимости от давления.
так вот на видео видно , что свеча с коричневым ободком совсем не искрит при давлении в 14 атм. Автор утверждает, что свечи с коричневым ободком необходимо заменять. Чем темнее ободок, тем хуже искра.
я в этом убедился на собственном опыте, заменяешь такие свечи и машина едет лучше.

а насчет давления в сотни раз больше - это ты погорячился, не в сотни а в разы.
согласен, но выясняли откуда этот ободок берется. Самое интересное, что на раннем развитии ободка появляются "языки пламени"
Записан
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1689 : Ноябрь 22, 2012, 10:32:28 am »
0

А кто на двухлитровый двигатель ставил иридиевые свечи Denso? Просто НЖК - говно, неохота деньги на ветер выбрасывать. И кто мне объяснит, почему IK16 можно ставить, а VK16 - нет? До Сида была Королла, ездила с VK16 просто офигенно, хотя в заменителях на нее эти свечки тоже не значились.
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #1690 : Ноябрь 22, 2012, 11:35:12 am »
0

А кто на двухлитровый двигатель ставил иридиевые свечи Denso? Просто НЖК - говно, неохота деньги на ветер выбрасывать. И кто мне объяснит, почему IK16 можно ставить, а VK16 - нет? До Сида была Королла, ездила с VK16 просто офигенно, хотя в заменителях на нее эти свечки тоже не значились.

BKR5EIX-11 NGK ... а чо они говно то ?
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
Слесарь-программист
  • Full Member
  • ***

  • Honduras Пермь, к сожалению

    Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 192

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 12

« Ответ #1691 : Ноябрь 22, 2012, 11:54:57 am »
0

BKR5EIX-11 NGK ... а чо они говно то ?
Ну вот как-то так... Говно-с...
Так ставил кто-нибудь на двухлитровик Iridium Tough, или нет? Может, кто-нибудь Iridium Power ставил, поделитесь впечатлениями!
Записан
Реаниматолог - врач, который расклеивает ласты.
Кардиохирург - врач, который меняет клапаны на работающем двигателе.
St.Ass
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Железнодорожный

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #1692 : Ноябрь 22, 2012, 17:34:38 pm »
0

Может, кто-нибудь  ставил, поделитесь впечатлениями!
Пару недель назад проходил ТО, поставил Iridium Power.  Очень понравилось поведение машины - разгон динамичнее, движок тянет лучше. :ohyeah:
Сейчас такое ощущение, что до этого с прицепом ездил.
Но есть мысли, что ещё внесла свою долю эффекта предшествующая установке иридия промывка инжектора.
Пробег на данный момент 52,5 тык.

P.S.
Вот состояние штатных NGK после примерно 10 тык. пробега (езжу мало):
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 17:48:57 pm от St.Ass »
Записан
Proxim
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Московская обл.

    ODO 5555 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 191

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 9

« Ответ #1693 : Ноябрь 22, 2012, 18:43:31 pm »
0

Вот состояние штатных NGK после примерно 10 тык. пробега (езжу мало):
Свечи в хорошем состоянии rulezz
« Последнее редактирование: Ноябрь 22, 2012, 18:45:31 pm от Proxim »
Записан
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Бочаров
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва, ВАО

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 169000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 0

« Ответ #1694 : Ноябрь 22, 2012, 20:38:48 pm »
0

что-то не хочется читать 100+ страниц. подскажите, кто перешел на иридиевые, все ли нормально? стоит брать или поставить стоковые?
Записан
Страницы: 1 ... 111 112 [113] 114 115 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: