Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 197   Вниз
Автор Тема: Свечи зажигания  (Прочитано 909096 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Свечи для двигателей:

1.4 (G4FA) и 1.6 (G4FC) 2006 ~ середина 2009 г.г. (короткая юбка)
Оригинал: NGK ZFR5F-11 (18829-11050)
Иридий: Denso Iridium Power IK16; Denso Iridium Tough VK16; NGK ZFR5FIX-11; NGK ZFR5FIX-11P

1.6 (G4FC) середина 2009 г. - настоящее время. (длинная юбка)
NGK LZKR6B-10E (18855-10060)
Champion RER8MC (18854-10080)

2.0 (G4GC)
NGK BKR5E-11 (18814-11051)

Список пополняется...
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1665 : Ноябрь 18, 2012, 21:52:24 pm »
0


и откудо взялось масло снаружи двигателя?

Не снаружи, а в свечном колодце. Обратите внимание на то что у выкрученной свечи резьба в масле, но заворачивали вы ее сухой. Если бы масло попадало через негерметичность соединения крышка ГРМ - ГБЦ, то и катушка зажигания была бы в масле.  
Записан
TDV.ROOT
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation СПб и ЛО

    ODO 160160 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11310

  • Благодарности
    -Выданные: 36
    -Полученные: 765

  • Невыносимых людей нет... Есть узкие двери.
« Ответ #1666 : Ноябрь 18, 2012, 22:05:23 pm »
0

и откудо взялось масло снаружи двигателя?
Выше объяснили.
А так, если изучить строение свечи,

потом посмотреть на теплоотведение, все становится ясно.


Пропускать часть газов свеча может только в случае недостаточной затяжки.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1667 : Ноябрь 18, 2012, 22:23:28 pm »
0

Не снаружи, а в свечном колодце. Обратите внимание на то что у выкрученной свечи резьба в масле, но заворачивали вы ее сухой. Если бы масло попадало через негерметичность соединения крышка ГРМ - ГБЦ, то и катушка зажигания была бы в масле. 
если на резьбе свечи масло - не работают маслосъемные кольца. На сиде недавно выкручивал свечи - еле выкрутил, резьба сухая. Про масло я имел ввиду на свече ободок который образуется на изолятре снаружи. Заливание маслом свечных колодцев я не рассматриваю. Это ни в какие ворота не лезет.

Добавлено позже: Ноябрь 18, 2012, 22:36:53 pm
Выше объяснили.
А так, если изучить строение свечи,

потом посмотреть на теплоотведение, все становится ясно.


Пропускать часть газов свеча может только в случае недостаточной затяжки.
вот я на рис. красной линией нарисовал как газы прорываются и "рисуют" коричневый ободок. Если смотреть по направлению от центрального электрода, сначало идет соеденение керамика (хрупкая вещь и не сжимаемая)-сталь (условно не сжимаемая). В таком соеденении герметизация не возможна, т.к. керамика хрупкая. В конце между этими элементами стоит уплотнительное кольцо, которое и уплотняет свечу, делает ее герметичной. Но это уплотнительное коьцо не вечное и со временем начинает пропускать. Полсе этого начинают появлятся коричневые языки на изяторе снаружи, потом эти рисунки сливаются в один ободок. Выкрутите свечи через 2000км, 5000, 10000 и увидите как эти ободки появляются.
« Последнее редактирование: Ноябрь 18, 2012, 22:36:54 pm от slavunl »
Записан
Лёвик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 68

    ODO 100500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 709

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 67

  • Специально сделанное фото.
« Ответ #1668 : Ноябрь 18, 2012, 22:39:03 pm »
0

если на резьбе свечи масло - не работают маслосъемные кольца.
Масло у меня не угорает ни на прошлом масле, ни на этом, ни на заводском. Уровень масла по шупу стоит как влитой. Маслосъемные кольца потому так и называются, ибо снимают излишки масла с поверхности цилиндра, а не очищают эту поверхность досуха. А масло на резьбе вообще то это признак задубевших маслосъемных колпачков.
На сиде недавно выкручивал свечи - еле выкрутил, резьба сухая.
Еще бы, резьба свечей небось так закоксовалась, в том числе и продуктами окисления масла из камеры сгорания. Причина разность к-тов теплового расширения материалов ГБЦ и свеци + наличие не менее 10 Атм в камере сгорания, загоняющих часть газов в межвитковый резьбовой микрозазор. 

Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1669 : Ноябрь 18, 2012, 22:46:42 pm »
0

Масло у меня не угорает ни на прошлом масле, ни на этом, ни на заводском. Уровень масла по шупу стоит как влитой. Маслосъемные кольца потому так и называются, ибо снимают излишки масла с поверхности цилиндра, а не очищают эту поверхность досуха. А масло на резьбе вообще то это признак задубевших маслосъемных колпачков.Еще бы, резьба свечей небось так закоксовалась, в том числе и продуктами окисления масла из камеры сгорания. Причина разность к-тов теплового расширения материалов ГБЦ и свеци + наличие не менее 10 Атм в камере сгорания, загоняющих часть газов в межвитковый резьбовой микрозазор. 


согласен, только вот давление в цилиндре 10-ю Атм не ограничивается. Я в ощем то про ободок на изоляторе и откуда он появляется. beer
Записан
zxzsas
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1670 : Ноябрь 21, 2012, 06:53:39 am »
0

Вчера менял АКБ, Варта Д24 стал на площадку отлично, только "+" провод пришлось подогнуть.
Решил, заодно, проверить состояние свечей.
Вытащив 4-ю катушку заметил что она сырая, подумал может конденсат (двигатель холодный), кручу дальше, и... шок - в колодце было приблизительно 50 гр. масла. Остальные свечи сухие.
В сервис ехать пока нет времени.
У кого какие мысли?
Записан
VoronGlas
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1057

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 14

« Ответ #1671 : Ноябрь 21, 2012, 08:45:47 am »
0

Вчера менял АКБ, Варта Д24 стал на площадку отлично, только "+" провод пришлось подогнуть.
Решил, заодно, проверить состояние свечей.
Вытащив 4-ю катушку заметил что она сырая, подумал может конденсат (двигатель холодный), кручу дальше, и... шок - в колодце было приблизительно 50 гр. масла. Остальные свечи сухие.
В сервис ехать пока нет времени.
У кого какие мысли?

А, какие тут могут быть мысли, уплотнительные кольца, под клапанной крышкой поменять нужно. :(
Записан
zxzsas
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Екатеринбург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 94

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #1672 : Ноябрь 21, 2012, 09:33:38 am »
0

Менять вместе с прокладкой к.крышки или можно обойтись только этими кольцами?
Записан
team48
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1673 : Ноябрь 21, 2012, 10:39:28 am »
0



Добавлено позже: [time]Ноябрь 18, 2012, 22:36:53 [/time]
вот я на рис. красной линией нарисовал как газы прорываются и "рисуют" коричневый ободок. Если смотреть по направлению от центрального электрода, сначало идет соеденение керамика (хрупкая вещь и не сжимаемая)-сталь (условно не сжимаемая). В таком соеденении герметизация не возможна, т.к. керамика хрупкая. В конце между этими элементами стоит уплотнительное кольцо, которое и уплотняет свечу, делает ее герметичной. Но это уплотнительное коьцо не вечное и со временем начинает пропускать. Полсе этого начинают появлятся коричневые языки на изяторе снаружи, потом эти рисунки сливаются в один ободок. Выкрутите свечи через 2000км, 5000, 10000 и увидите как эти ободки появляются.

Вот интересно прорыв каких газов происходит? Вы представляете что бы было, если бы свеча была не герметична!!!???
  А изолятор желтый по причине того что большое напряжение (порядка 20000 вольт) проходит через свечу, в следствии чего возникает сильное ЭМ поле которым притягиваются молекулы моторного масла, через прокладки и уплотнители двигателя, а никак дядя Ваня в гараже говорит что свечу продуло.  
Записан
Alen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пермь

    ODO 271000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 681

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

« Ответ #1674 : Ноябрь 21, 2012, 10:51:52 am »
0

Вот интересно прорыв каких газов происходит? Вы представляете что бы было, если бы свеча была не герметична!!!???
  А изолятор желтый по причине того что большое напряжение (порядка 20000 вольт) проходит через свечу, в следствии чего возникает сильное ЭМ поле которым притягиваются молекулы моторного масла, через прокладки и уплотнители двигателя, а никак дядя Ваня в гараже говорит что свечу продуло.  

я видел, что происходит, если теряется герметичность свечи. Вместо желтых языков - равный коричневый налет на свече. Налет также на катушке и во всем свечном колодце.
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

« Ответ #1675 : Ноябрь 21, 2012, 10:54:33 am »
1

Менять вместе с прокладкой к.крышки или можно обойтись только этими кольцами?
продается комплектом. 20 баксов. нужен еще будет герметик пару капель - покупай сразу.
Записан
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #1676 : Ноябрь 21, 2012, 11:03:43 am »
0

Вот интересно прорыв каких газов происходит? Вы представляете что бы было, если бы свеча была не герметична!!!???
  А изолятор желтый по причине того что большое напряжение (порядка 20000 вольт) проходит через свечу, в следствии чего возникает сильное ЭМ поле которым притягиваются молекулы моторного масла, через прокладки и уплотнители двигателя, а никак дядя Ваня в гараже говорит что свечу продуло.  
Это я не от дяди Вани узнал.
Кроме того, электромагнитное поле в проводнике зависит в первую очередь от силы тока протикающему по нему. Напряжение 20кВ, а вот ток там ~3,5мкА, значит и ЭМ поле очень слабое. Если бы ЭМ поле притягивало бы масло, то изолятор свечи был бы весь коричневый, а не ободок.
Я не утверждаю что свеча не герметична в понятии дырявая. Я говорил, что газы прорываюся частично, отсюда и ободок.
Записан
team48
  • Новичок
  • *

  • Авто: Kia Ceed 2.0 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 48

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

« Ответ #1677 : Ноябрь 21, 2012, 11:31:29 am »
0

Это я не от дяди Вани узнал.
Кроме того, электромагнитное поле в проводнике зависит в первую очередь от силы тока протикающему по нему. Напряжение 20кВ, а вот ток там ~3,5мкА, значит и ЭМ поле очень слабое. Если бы ЭМ поле притягивало бы масло, то изолятор свечи был бы весь коричневый, а не ободок.
Я не утверждаю что свеча не герметична в понятии дырявая. Я говорил, что газы прорываюся частично, отсюда и ободок.
Так как я работаю манагером по продаже запасных частей для иномарок и неоднократно посещал семинары NGK, поэтому я представляю, то о чем говорю.

Добавлено позже: Ноябрь 21, 2012, 11:35:03 am
Это я не от дяди Вани узнал.
Кроме того, электромагнитное поле в проводнике зависит в первую очередь от силы тока протикающему по нему. Напряжение 20кВ, а вот ток там ~3,5мкА, значит и ЭМ поле очень слабое. Если бы ЭМ поле притягивало бы масло, то изолятор свечи был бы весь коричневый, а не ободок.
Я не утверждаю что свеча не герметична в понятии дырявая. Я говорил, что газы прорываюся частично, отсюда и ободок.
http://www.zr.ru/forum/topic/359337-%D0%BF%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-ford-mondeo-23-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82-2011/
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 11:35:03 am от team48 »
Записан
Lucky
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Днепропетровск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 100001 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1175

  • Благодарности
    -Выданные: 31
    -Полученные: 44

Записан
ceed.Solo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Волгоград

    ODO 80000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 802

  • Благодарности
    -Выданные: 108
    -Полученные: 25

« Ответ #1679 : Ноябрь 21, 2012, 13:41:19 pm »
0

Кроме того, электромагнитное поле в проводнике зависит в первую очередь от силы тока протикающему по нему. Напряжение 20кВ, а вот ток там ~3,5мкА, значит и ЭМ поле очень слабое.
Аднака этого слабого ЭМ поля достаточно что бы пробивать 1-2 мм воздуха  с частотой 1625 раз в сек .. :ololo:
« Последнее редактирование: Ноябрь 21, 2012, 13:45:26 pm от ceed.Solo »
Записан
Страницы: 1 ... 110 111 [112] 113 114 ... 197   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
Да, продал! Годы идут, потребности растут, а машина ни больше, ни новее не становится... Но автомобиль отличный был. Если бы кто мне сказал 13 лет назад, что я 12 лет проезжу на одной машине, я бы как минимум не поверил... Однако, ж :)
Кстати, на новой уже побывал в Дрим-авто сразу после покупки ))

Николай Васильевич, номера не переставлял. Три месяца покатался на 53 регионе, а потом пришлось перерегистрировать в МО, и теперь на 790, затерялся в серой массе местных машин )))
Меня терзают смутные сомнения,что с таким номером я видел совсем другое авто!!!
На стоянке,где Степа паркуется у своей работы.......
продал? (
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: