Всем привет! В этом разделе мой маленький отчет по проверке использования свечей Денсо - иридий-платина VK16. Это первый такой дорогой комплект свечей, который я когда-либо покупал за всю историю владения автомобилями. Подробности про «жабу» опускаю…,её просто удавил. Мой авто СИД СВ, 2009 года (брал с салона), пробег на данный момент 61500 км. Старые свечи стояли и менялись только вот такие NGK ZFR5F-11. Весной этого года, перед дальним пробегом до Барсы, старые свечи были заменены на Denso Iridium Tough VK16.Каждую свечу проверял внимательно с лупой большого увеличения. И вам доложу, подделать такую свечу «кустарникам» - кишка тонка 1000….%. А посему, качество произв-ва этих свечей отменное. Итак.Пробег на иридиевой свече с платиновой накладкой DENSO VK16 на данный момент составил 15т.км. Зазор пришлось выставлять сразу после покупки - 1,1 т.к у них стоял 1,0мм. Подбирал ТТХ этих свечей сравнивая ТТХ с теми, кот.стояли у меня с новья. После сравнения и подбора,VK 16 подошли идеально. Для чего я их брал. 1.Уменьшить расход топлива.2.Стабилизировать ХХ двига.3.Улучшить запуск авто зимой. Что получилось в итоге на данный момент.*Расход однозначно упал на 0,8 – 1,1 литра на 100км. По этому, в принципе то,что заявляет производитель Денсо об экономии топлива около 5-7%, это на самом деле примерно так и есть. *Холостые стали однозначно ровнее, хотя это и субъективный фактор.*Зима наступит, посмотрим как будет запускаться авто.На фото свечи кот.я выкрутил для осмотра после пробега в 15т.км в процессе подготовки авто к зимней эксплуатации. Честно говоря, то что я увидел, такого не наблюдал никогда ни на одних свечах. Они практически были такие же, какими я их вкручивал. Разве что сама рубашка говорит о том, что они эксплуатировались. Центральные изоляторы абсолютно белые, на старых свечах они были немного сероватыми. Проверил зазор, абсолютно такой же - 1,1мм как и был выставлен. На старых, штатных свечах, зазор после примерно 20-22 т.км всегда увеличивался на 0,05-0,08 мм. Далее, есть фото свечных колодцев, и если кто разглядит, то есть фото поршня 3-го цилиндра кот.находится в ВМТ, кот.практически без нагара. Кратко по экономичности. Сразу хочу отметить, на этих свечах авто эксплуатировалось как на нашем топливе, так и на европейском. Особенно ощутима экономия на европейском топливе. Расход на автобанах и скоростных магистралях при ср.скорости 98-105 км\ч по БК составил 6,8-7,1л\100км. В городах при ср.скорости 45-55 км\ч по БК составил 5,1-5,2 л\100км. Могу теперь точно сказать, что мой вагон на европейском топливе ест почти стока, скока наша ОКА, правда тока в городе. Свечи VK 16 однозначно я бы рекомендовал тем, кто хочет получить стабильный ХХ, и чуток экономить на топливе. Вот собсно и весь отчет. ЗЫ: Лично мне эти свечи очень понравились. Минус, конечно есть - они дороги, но они этого стоят.Всем удачи.
я про эти свечи уже давно писал что они хороши но много товарищей на форуме предпочитают NGK а вот зазор в свечях зря трогал с нашими катушками ты разницы не увидишь 1мм или 1.1мм пробивает нормально аж 1.5мм!!!
Купил комплект NGK в коробке киа, по 73 руб штука, никаких проблем, разницы со старыми с пробегом 40 тыс не заметил
В смысле разницы в поведении авто
Пробег машины - 57000. Свечи ни разу не менял - насколько это плохо?
Так купил кто этот бош платиновый Bosch 0 242 135 509? А то цена уж больно смущает. Подошла она?