Ещё зимой 2010 года я решил, что моим следующим авто после Лансера будет Сид Вагон. Для чего я и открыл счёт в одном из банков Москвы(об этом пойдёт речь ниже). Когда до окончания вклада оставалось чуть меньше месяца, попадаю в аварию. И вопрос о смене авто встает в очень полный рост. На след день начинаю обзванивать салоны.. Первое, на что наткнулся, салон на Щелчке (не помню названия, почти у МКАДа, справа в область), который предлагал он-лайн бронь авто. Цвет, комплектация моя. Оставляю заказ.. Тишина.. Через пару часов перезваниваю (пока веду диалоги с другими салонами), девушки так буднично. не спросив ни имени, ни иной информации отвечают: все есть, приезжайте. Мне бы, как бывшему продажнику, насторожиться.. но очень нужна была машина.. Приезжаем в салон.. Где машина? Выходит манагер, и заявляет: её нет, и месяца три не будет точно.. На мой вопрос, какого же рожна их сайт дает дезу, получаю ответ, что сайт давно не обновлялся (хотя я самолично видел свежие даты), и вообще, он тут не при делах. Предлагает оставить заказ.. На что я повторяю вопрос, о вранье на предмет наличия.. Ответ меня убил: удивлённо вскинув бровь манагер отколол: а чему вы удивляетесь? ВСЕ так делают! То есть, мне в лицо было сказано, что автосалон обманывает своих потенциальных покупателей.. Накатав гневную телегу в книгу отзывов (я там был далеко не одинок), и пожелав этому салону скончаться в адских муках. прощаемся. Пункт №2 - Автомир на Дмитровке. Менеджер начал бредить про кредитную политику, приводя цифры "с потолка", очень невнятно ответил о том, где машина, и когда мы сможем её забрать.. До свидания. Заехали в Фаворит на Котпевской, где я одно время имел невезение работать.. Бывшие коллеги улыбались, предложили тест-драйв, на котором стали вешать такую лапшу, от которой желание с ними общаться дальше, равно как и покупать машину, пропало полностью. Вспоминаю, что рядом с работой есть ещё один Автомир (Лыковский пр-д). Заезжаем туда. С порога: Сид СВ, максималка, автомат , красный есть? Ответ: красного нет, есть Пистон Грей.. Посовещавшись, решили - Берем! Несмотря на то что ни подарков (кроме карты Автомира), ни вкусняшек мы не получили, т.к. "Сейчас Сиды расходятся как пирожки, и нет смысла делать на них спецпредложения" (с) менеджер автосалона. Допы вскользь предложили, но получив четкий отказ больше к этому вопросу не возвращались. Машину закрывают, увозят на предпродажку (её только-только в салон поставили.. Купили 5 августа, а собрана была в 20 числах июня

). Пошли наверх, вносить предоплату и решать вопросы с банками.. Отослали в три банка. Два перезвонили на след. день. (кому будет интересно, в личке приведу названия, а пока №1 и №2). №2 спрашивал место моей работы (несмотря на то, что в заявке всё было указано), телефон моего начальника.. телефон моей матери.. пообещали перезвонить ЧЕРЕЗ ПОЛЧАСА. За это время звонит банк №1, который подтвердил мою заявку, и уточнил время, когда мы можем заключить сделку. Банку я сообщил, что являюсь его вкладчиком, мне любезно сбросили 1% от кредита

На след.день мы заключаем сделку, и ещё через три дня я стал счастливым обладателем моего серого чуда, о чем ни капли ни жалею.
P.S. обращался потом в автомир по жестянке и малярке - вопросов нет, в цвет попали, все быстро и хорошо.. Единственное, что, на капоте нашел небольшой, свежий скол.. Чисто теоретически, мог и сам камень поймать, но больно он был свеж...
P.P.S. А банк №2 перезвонил спустя МЕСЯЦ, с положительным ответом по моей заявке, и очень удивился, что я воспользовался услугами другого банка

Всем удачи на дорогах!
