Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вниз
Автор Тема: CEED vs AURIS  (Прочитано 55975 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #90 : Апрель 21, 2008, 11:39:34 am »
0

Прошло время, зима пролетела и птица ворона накаркала мне - покрасить пороги.
Машина тчательно помыта , это не соль, это не пыль, это не прочая грязь  ЭТО матовая поверхность, а с гравийной защиты снята краска.

Посмотрите внимательнее у себя :-[
А что за белые крошки на подкрылках?
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #91 : Апрель 21, 2008, 15:13:27 pm »
0

Если судить по тому, что одинаковые белые крошки на ЛКП и пластиковых(!) подкрылках, то это не разрушение ЛКП, а наоборот - какое-то напыление. Может, у них дороги цементом (или какой другой клейкой хренью) посыпают - вот и налипло на ЛКП и пластик.
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #92 : Апрель 21, 2008, 15:42:10 pm »
0

Если судить по тому, что одинаковые белые крошки на ЛКП и пластиковых(!) подкрылках, то это не разрушение ЛКП, а наоборот - какое-то напыление. Может, у них дороги цементом (или какой другой клейкой хренью) посыпают - вот и налипло на ЛКП и пластик.
я сперва про свежеокрашенную разметку подумал... но зимой ее не делают.
Записан
AndrejEst
  • Jr. Member
  • **

  • Estonia г. Нарва

    ODO 193000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 83

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 1

« Ответ #93 : Май 02, 2008, 07:38:17 am »
0

Это (шоршавая) гравийная защита , так с неё сняло краску, а там где стык её сняло полностью, а ведь я только начал ездить.
Записан
...... гусары, с женщин, денег не берут
scoob
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Июнь 25, 2008, 14:53:26 pm »
0

Всем привет! Если очень кратко - купил СИД в ламбарде, отъездил 3000, забрали  shoot. Оказался кредитный. Горевал не долго, купил Аурис  :D. Наездил тоже около 3000.  Что могу сказать... Всё, что здесь пишут про качество отделки, внешний вид и т.д. - глупости. Качество тоёты, даже англицкой,  выше во всём. но чуть-чуть. Даже язык не повёрнётся СИД хаять в чём-то. Минус СИДа - нет бокового упора правой ноге, болтается как ... Минус Ауриса - низкий подлокотник. Если серьёзно, СИД на трассе более устойчив, ветром не сдувает. Оно и понятно , он ниже, длинее, шире и двигатель ниже расположен .  Разгонные у Тойоты получше. Места в салоне больше тоже у Тойоты ( рост 190), особенно сзади. Сверчков нету ( в отличии от СИДа). Маневренность  получше у корейца. Ещё у СИДа лучше управление магнитолой и компьютером. Но всё это такие мелочи  akkord . Отношение ОД одинаково вежливо-предупредительное . Если кто ещё сомневается в выборе - посидите и в той и в другой машине, всё сугубо  индивидуально. Если будут вопросы по той или другой машинке - задавайте,  с удовольствием отвечу.
P.S. по поводу внешнего вида - на работе из 12 человек только один сказал,  что СИД был симпатичней, а ведь это совершенно не предвзятое мнение. А я для себя ещё и не определил, какая из них поинтересней. Открою фотки рядом СИДА и Ауриса - обе нравятся  :-[
Записан
Jimmy
  • Sr. Member
  • ****

  • Niger Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 378

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • Бобик сдох.....
« Ответ #95 : Июнь 25, 2008, 15:28:55 pm »
0

 Очень нравится Аурис, но машину хотел с АКПП, а у Ауриса - робот, в моих списках предпочтений трансмиссии робот на последнем месте.... sux....
Записан
@migo
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Оренбург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4921

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

  • Фюреры, а может сразу: жениться - и йаду?
« Ответ #96 : Июнь 25, 2008, 15:50:47 pm »
0

Очень нравится Аурис, но машину хотел с АКПП, а у Ауриса - робот, в моих списках предпочтений трансмиссии робот на последнем месте.... sux....


+1. Аурис нравится. Драйвил с роботом. ИМХО робот мягко сказать очень неудачный. Насторожила темка в у них на форуме "Отказ тормозов". Ну и цена. Поэтому и выбрал Сид.
Записан

Художник
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кавказские Минеральные Воды

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 739

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

  • Рождённый ползать, уйди со взлётной полосы...
« Ответ #97 : Июнь 25, 2008, 16:04:52 pm »
0

Всем привет! Если очень кратко - купил СИД в ламбарде, отъездил 3000, забрали  shoot. Оказался кредитный. Горевал не долго, купил Аурис  :D. Наездил тоже около 3000.  Что могу сказать... Всё, что здесь пишут про качество отделки, внешний вид и т.д. - глупости. Качество тоёты, даже англицкой,  выше во всём. но чуть-чуть. Даже язык не повёрнётся СИД хаять в чём-то. Минус СИДа - нет бокового упора правой ноге, болтается как ... Минус Ауриса - низкий подлокотник. Если серьёзно, СИД на трассе более устойчив, ветром не сдувает. Оно и понятно , он ниже, длинее, шире и двигатель ниже расположен .  Разгонные у Тойоты получше. Места в салоне больше тоже у Тойоты ( рост 190), особенно сзади. Сверчков нету ( в отличии от СИДа). Маневренность  получше у корейца. Ещё у СИДа лучше управление магнитолой и компьютером. Но всё это такие мелочи  akkord . Отношение ОД одинаково вежливо-предупредительное . Если кто ещё сомневается в выборе - посидите и в той и в другой машине, всё сугубо  индивидуально. Если будут вопросы по той или другой машинке - задавайте,  с удовольствием отвечу.
P.S. по поводу внешнего вида - на работе из 12 человек только один сказал,  что СИД был симпатичней, а ведь это совершенно не предвзятое мнение. А я для себя ещё и не определил, какая из них поинтересней. Открою фотки рядом СИДА и Ауриса - обе нравятся  :-[
С чем Сид был и Аурис есть, механика, автомат, робот? 8[
Записан
...и среди рождённых ползать, встречаются важные птицы!!!
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #98 : Июнь 25, 2008, 20:12:58 pm »
0

да вы чё, откуда в аурисе материалы отделки приборной панели лучше, сидел, видел - самый дешовый пластик который только можно найти + ещё и тоненький, аурис как и мазда 3 - верх дешивизны и сэкономленности, но за слишком большие деньги... автомобили качества рено логан, но за такие деньжищи
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #99 : Июнь 25, 2008, 20:15:53 pm »
0

экономят японци щас на всём и ничё с этим не сделаешь, у них на островке никаких природных ресурсов, всё закупают и как не крути, но машины у них позорные
Записан
Anuta
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation



    ODO 1 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6772

  • Благодарности
    -Выданные: 16
    -Полученные: 19

« Ответ #100 : Июнь 25, 2008, 21:30:08 pm »
0

экономят японци щас на всём и ничё с этим не сделаешь, у них на островке никаких природных ресурсов, всё закупают и как не крути, но машины у них позорные
Ну зря ты так говоришь )))
Я тоже присматривалась к аурису, но за мои деньги мне он не понравился, а прошка за эти деньги-нормальная комплектация и намного лучше внешний вид... а на счет ездовых качеств итд не могу сказать, не ездила на аурисе. За такие деньги как стоит мой сид - это лучшее предложение rulezz и я довольна машинкой rulezz было бы под 700, смотрела бы другую машинку :)
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #101 : Июнь 25, 2008, 22:36:17 pm »
0

я аурис и смотрел и трогал и тд... вобщем если просто смотреть, то ничё так, если сесть в него.... ну кому-то комфорт и качество не главное, для кото-то машина просто средство передвижения - главное чтоб ездила
Записан
albanec
« Ответ #102 : Июнь 25, 2008, 23:00:41 pm »
0

да вы чё, откуда в аурисе материалы отделки приборной панели лучше, сидел, видел - самый дешовый пластик который только можно найти + ещё и тоненький, аурис как и мазда 3 - верх дешивизны и сэкономленности, но за слишком большие деньги... автомобили качества рено логан, но за такие деньжищи
Согласен на 100% пластик в Аурисе хуже , это даже не пластик, а пластмасс голимый
Записан
Samael
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Электросталь

    ODO 375000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 468

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #103 : Июнь 26, 2008, 10:49:48 am »
0

в аурисе ВСЁ хуже, даже на АКПП сэкономили, поставили очень дешового робота, так что аурисов нельзя найти с автоматом
Записан
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #104 : Июнь 26, 2008, 14:56:53 pm »
0

в аурисе ВСЁ хуже, даже на АКПП сэкономили, поставили очень дешового робота, так что аурисов нельзя найти с автоматом
мне он с виду ужасным кажется...
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: