Подскажите по последствиям замены , тут вылезло такое дело.
Пробег 135 , засвистел выжимной когда нажимаешь педаль , машина на продаже , короче не кондиция , пару дней так проездил , те кто смотрят тоже спрашивать начали , а че такое , плюс мастер сказал , что типа мало ль че - колом встанешь , решил не откладывать и заменить .
В магазинах особо выбора на праздниках не было , взял комплект ashika 92-0K-K33 , не дешево не дорого .. середняк .
Вскрыли - выжимной конечно в хлам , еле рукой крутится , на диске с одной стороны все стерто до зеркала , корзина , ну так , на лепестках конечно выработка от выжимного. Был вариант короче заменить только выжимной , но мастер оценил в каком состоянии остальное и сказал , что смысла нет.
Все поменяли , педаль стала очень мягкая , я прям не могу ездить , раньше схватывало где-то по середине , теперь где-то под конец , но я на выходных ездил на новой машине на тест драйве , там так же - видимо оно новое так и должно работать , а не так как я привык.
Короче , история вообще не о том.
Поездил день два и понимаю , что все равно какой-то свист. Приезжаю к мастеру , он с порога , это ремень и какой-то из роликов , ну я типа - с чего бы.
Так ладно - иди нажми на сцепление , пошел нажал - да говорит , при выжатой педали свиста нет , это выжимной.
И что ? Ну ни чего - ну вот так , типа выжимной цепляет о лепестки , не переживай , все хорошо - оно притрется .
Говорю , а если нет ? Ну нет - можем еще раз сцепление поменять , отличная перспектива , особенно при цене.
Короче один свист променял на другой .
У меня вопрос - оно правда притрется или меня парят и что-то не так ?
По факту уже готов за сколько-то ее продать и забыть , второй год бабки с меня сосет ... радости от вождения нет.