Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
Автор Тема: АКПП - вопрос  (Прочитано 20136 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
bravo76
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Владимир

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #15 : Август 20, 2011, 22:41:19 pm »
0

Стал замечать небольшой стук\щелчки в АКПП. Продолжительностью 1-2 секунды, по характеру звук похож на стучащие по подкрылкам камушки. Проявляется только на холодную, и только раз  -  в начале движения при переходе со второй на третью, в диапазоне 30-40 кмч. Если начинать движение в режиме "2", то стука нет. У кого-нибудь еще такое есть? и что это может быть? Кроме этого момента к работе автомата никаких претензий нет.
Записан
Edis
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ростов-на-Дону-VoronEZH

    ODO 74550 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 1

« Ответ #16 : Август 07, 2012, 14:35:35 pm »
0

Стал замечать небольшой стук\щелчки в АКПП. Продолжительностью 1-2 секунды, по характеру звук похож на стучащие по подкрылкам камушки. Проявляется только на холодную, и только раз  -  в начале движения при переходе со второй на третью, в диапазоне 30-40 кмч. Если начинать движение в режиме "2", то стука нет. У кого-нибудь еще такое есть? и что это может быть? Кроме этого момента к работе автомата никаких претензий нет.
По поводу щелчков! Записался на сервис, по причине "непонятных" звуков(щелчки) при переключении с паркинга на заднюю передачу! Как-то насторожило? Что быть может?
Записан
Всё что не делается, никто и не сделает!!
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #17 : Август 07, 2012, 15:23:37 pm »
0

По поводу щелчков! Записался на сервис, по причине "непонятных" звуков(щелчки) при переключении с паркинга на заднюю передачу! Как-то насторожило? Что быть может?
блокиратор механический с шестерни отходит
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

У мну вопрос следующего порядка.
1. Когда стою на светофоре, режим D, нога на тормозе. Чувствуется некоторая вибрация по корпусу машины и небольшой шум. Если перевести в N или P, или даже в D, то звук и вибрация пропадает.
Хотелось бы отметить, что ощущения от вибрации и звук слабы. Почти незаметны. Когда окна закрыты и выключено радио то уловить можно вполне хорошо. Это нормально?
2. Изредка при езде по городу ощущаются толчки, или пожалуй небольшие рывки. Т.е притормаживаю, затем нажимаю на газ и происходит небольшой толчок или рывок. Кому как понятней :) За день (1-2 часа езды в городе) таких случаев бывает 1-2.

Буду рад за разъяснения :) А то АКПП у меня первую неделю, в ней мало разбираюсь, всякие мелочи "пугают" и вносят смуту :)
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

У мну вопрос следующего порядка.
1. Когда стою на светофоре, режим D, нога на тормозе. Чувствуется некоторая вибрация по корпусу машины и небольшой шум. Если перевести в N или P, или даже в D, то звук и вибрация пропадает.
Хотелось бы отметить, что ощущения от вибрации и звук слабы. Почти незаметны. Когда окна закрыты и выключено радио то уловить можно вполне хорошо. Это нормально?
2. Изредка при езде по городу ощущаются толчки, или пожалуй небольшие рывки. Т.е притормаживаю, затем нажимаю на газ и происходит небольшой толчок или рывок. Кому как понятней :) За день (1-2 часа езды в городе) таких случаев бывает 1-2.

Буду рад за разъяснения :) А то АКПП у меня первую неделю, в ней мало разбираюсь, всякие мелочи "пугают" и вносят смуту :)

у многих вибрация в положении драйв или задней скорости, попробуйте выкл кондей вибрация уменьшиться, так же проверьте уровень масла и состояние, может заменить пора
шум конечно слушать надо, может что то дребезжит или защита
толчки попробовать масло заменить в акпп, уровень проверить
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

Господа, вопрос следующего порядка..
Как замерить уровень масла в АКПП?
Объясню суть вопроса. Проехал километров 30 наверное. Остановился, воткнул Р. Дал постоять минутку. Вытаскиваю щуп. Масло выше НОТ (две верхние риски), но что проблематично, такое ощущение, что щуп вымазан маслом, а не был в него опущен как в двигателе! Сухие островки есть почти до середины между верхними и нижними парами отметок. Т.е между С и Нот эти островки сухие у меня пропадают. Засовываю щуп еще раз, может быть снова с сухими островками, а может и нет. Создается впечатление, что трубка куда сую щуп, вся в масле и она пачкает щуп.. Как определить-то уровень масла? 
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Господа, вопрос следующего порядка..
Как замерить уровень масла в АКПП?
Объясню суть вопроса. Проехал километров 30 наверное. Остановился, воткнул Р. Дал постоять минутку. Вытаскиваю щуп. Масло выше НОТ (две верхние риски), но что проблематично, такое ощущение, что щуп вымазан маслом, а не был в него опущен как в двигателе! Сухие островки есть почти до середины между верхними и нижними парами отметок. Т.е между С и Нот эти островки сухие у меня пропадают. Засовываю щуп еще раз, может быть снова с сухими островками, а может и нет. Создается впечатление, что трубка куда сую щуп, вся в масле и она пачкает щуп.. Как определить-то уровень масла? 
Прокататесь какоето расстояние, поставьте на ровную площадку авто и на нейтралку, проверьте уровень масла, если с одной стороны щупа будет смазанно, то гляньте со второй стороны
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

если с одной стороны щупа будет смазанно, то гляньте со второй стороны
Меня вопрос волнует, что там сухие островки есть, словно щуп измазался в масле, но в само масло не попал..
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Меня вопрос волнует, что там сухие островки есть, словно щуп измазался в масле, но в само масло не попал..
сухие островки- это щуп может касаться за стенки и так же от этих стенок измазаться маслом, смотрите с одной стороны где уровень четкий, полоской
« Последнее редактирование: Сентябрь 06, 2012, 17:15:37 pm от Дима »
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

У меня еще один вопрос, когда вылазаю с машины или когда полностью открыто водительское окно, то доносится чувство жара, словно рядом с утюгом сидишь. Не постоянно, но изредка бывает. Я так понимаю это от АКПП?
Записан
Andrey_74
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Магнитогорск

    ODO 14588 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1426

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 118

0

У меня еще один вопрос, когда вылазаю с машины или когда полностью открыто водительское окно, то доносится чувство жара, словно рядом с утюгом сидишь. Не постоянно, но изредка бывает. Я так понимаю это от АКПП?

Нет, это бывает, когда включается вентилятор на радиаторе охлаждения, воздух забирается снаружи, проходит через радиатор и мимо двигателя уходит под авто.
Записан
SanDen
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Махачкала

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 186

  • Благодарности
    -Выданные: 46
    -Полученные: 0

0

Вопрос! :)
Просто он мну волнует сильно, ездил со знакомым тот посоветовал на светофорах или пробках когда машина стоит более 20 секунд переключаться на нейтраль. Мол снимаешь нагрузку с АКПП, меньше греется, дольше проживет. Стоит ли в таких случаях переходить в нейтраль N? А то я на светофорах стою в D держа ногу на тормозе. Да и чувствуется эта нагрузка когда в D и на тормозе нога - чувствуется гул и вибрация по машине, конечно это не сильное явление, но все-таки мну это напрягает. Или постоянные переключения могут вредить АКПП?
« Последнее редактирование: Сентябрь 25, 2012, 17:33:37 pm от SanDen »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9195

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 664

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

В принципе необязательно, но хуже не будет. Я например перевожу в нейтральной, да и что бы на тормоз не жать тоже
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
0

В принципе необязательно, но хуже не будет. Я например перевожу в нейтральной, да и что бы на тормоз не жать тоже

Главное потом не забыть переключить обратно и не покатиться назад с горки с педалью газа в пол с удивлением почему не едет, а также помнить что переключение N->D происходит с задержкой и не топить педаль сразу после переключения, а подождать 2-3-5 секунд (иначе получится, что типа хотим продлить жизнь коробке, а в момент трогания делаем совершенно обратное, да еще в разы жесче, чем просто стоять на драйве). Сзади могут начать дудеть пока вы выжидаете 5 секунд  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Дарья Суматохина
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Май 05, 2013, 21:23:24 pm »
0

Люди! Подскажите, в чем дело? Сид 2011г. акпп, переключение с 3 на 4 скорости происходит рывок (быстрый или плавный разгон - без разницы), в сервисе пожимают плечами.. Кто нибудь, отпишитесь!!!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
еще причины есть)))))
огонек!
Вариантов то не много наверное : Очереди из граждан ЕС на Латвийских ПП , спешащих домой и долги  :D
Или ещё есть над чем подумать? ;)
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

  • акпп Всем привет! Принимайте новичка чайника по коробке...
  • Вопрос по АКПП Привет васем. Начались дни эксплуатации СИДа с АКП...
  • Вопрос по АКПП Всем привет. На днях взял дизельного сидика с АКПП...
Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  37 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации