форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

сроки выполнения ремонтных работ

Страницы: [1]   Вниз
Автор Тема: сроки выполнения ремонтных работ  (Прочитано 1388 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
I-SCREAM
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Геленджик

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Возможно, повторяюсь с тематикой, но очень нужен совет до обращения к ОД.

Собираюсь ремонтировать авто  (после ДТП) у ОД, дабы не слететь с гарантии.
Требуется замена крышки багажника, зад. бампера с усилителем и фары. Опыта в подобном мероприятии нет, но наслышана о затягивании сроков ремонта, связанных с поставкой запчастей.
Хочется, что называется, соломки подстелить - поделитесь, кто знает способы заставить ОД установить и придерживаться определенных сроков в данной ситуации и чем эти сроки регламентируются.
Возможно, есть резон заказать оригинальные запчасти самостоятельно, и обратиться к официалам только за работами?
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #1 : Март 11, 2011, 23:54:46 pm »
0

Недобросовестные страховые компании заинтересованы в том, чтобы сроки ремонта Вашего поврежденного ТС, находящегося в автосервисе, длились как можно дольше. Ведь в этот период компания не несет риск того, что Ваш автомобиль попадет в ДТП или его угонят. Многим знакома ситуация, когда происходят различные согласования между СТОА и страховой компанией, затягивающиеся на недели, а то и месяцы.... Что делать в этой ситуации? При поступлении автомобиля в сервис Вам открывают заказ наряд (там описывается ваше авто — гос. номер, владелец, там же указываются повреждения, сколы, описывается примерно необходимые работы, ФИО мастера приемщика, форма оплаты и примерные сроки готовности) и Вам выдается его копия. Исходя из закона о защите прав потребителей — вы, разумеется, потребитель услуги, хотя и не являетесь ее заказчиком. Вам необходимо письменно предложить сервису окончить ремонт в указанные вами РАЗУМНЫЕ сроки (статья 314 ГК РФ). В случае если это не будет сделано — воспользуйтесь правами, предусмотренными законом о защите прав потребителей. "Давить" на страховую через ее СТОА-партнера проще...
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,13313.0.html
Записан

Слово - не воробей..
I-SCREAM
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Геленджик

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #2 : Март 12, 2011, 00:08:45 am »
0

У меня, к сожалению, не Каско,  да и ОСАГО от РГС (этим все сказано) -  по-любому впоследствии придется  обращаться в суд.  Ремонтироваться начну за свои,  пока придут средства  от страховой. Но основную мысль уловила, на этапе оформления заказ-наряда надо оговорить сроки.

А что насчет запчастей, не расходники все же - стоит ли заказывать их в Экзисте, например, и как к этому отнесется ОД?
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #3 : Март 12, 2011, 00:14:39 am »
0

"Требуется замена крышки багажника, зад. бампера с усилителем и фары"
Вы думаете при ремонте таких поломок у нормальных спецов (неофициалов) будут проблемы с гарантией?
Если все сделают/покрасят качественно ни один официал никогда не узнает про ваш ремонт  :) Главное на ТО приезжайте, денежки свои оставляйте))
Записан

Слово - не воробей..
I-SCREAM
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Геленджик

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #4 : Март 12, 2011, 00:24:45 am »
0

Учитывая, что на замененные детали остается только гарантия ОД, бороться здесь действительно, особенно не за что... склоняюсь к тому, чтобы воспользоваться Вашим советом...
Записан
Sviz
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, Южное Бутово - Коньково

    ODO 45000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 497

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 5

  • Все будет хорошо :)
« Ответ #5 : Март 12, 2011, 00:28:01 am »
0

Учитывая, что на замененные детали остается только гарантия ОД, бороться здесь действительно, особенно не за что... склоняюсь к тому, чтобы воспользоваться Вашим советом...
Знакомых в вашем регионе подергайте, найдите нормальных ремонтников и не переживайте. Переплачивать официалам две, а то и три цены от ремонта смысла нет никакого. Выиграете и в сроках и в цене, притом значительно. Удачи!  beer
Записан

Слово - не воробей..
unge
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 334000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 0

    • Амити
0

Здравствуйте всем.Возникла аналогичная ситуация с машинкой,как и у автора топика.По направлению СК замена усилителя заднего бампера,покраска 5 двери,бампера и левого крыла.При звонке в СЦ узнаю,что заказанные детали пришли.Обещают сделать за 4-5 дней,на 7-й день при звонке в СЦ узнаю,что заказанный усилитель не подходит к моему сидику-фл.Ближайшая дата поставки усилителя заднего бампера-11 дней.Т.к ласточка просто необходима мне,для меня это был удар.Чтобы забрать авто на время ожидания поставки детали,я должен оплатить съем-установку заднего бампера,тк СК оплачивает это только 1 раз.В связи с этим вопрос-в поставке товаров ответственный поставщик,должен ли я оплачивать этот съем-установку,если это происходит не по моей вине?И еще одно смущает-почему СЦ заметил несоответствие усилителя только через неделю?
Записан
Страницы: [1]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Салоны, сервисы, магазины > Обслуживание

 

сроки выполнения ремонтных работ

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: