Вобщем пепелац снова бороздит просторы новосибирской галактики.
Когда злосчастная тормозная трубка пришла авто было чудненько проморожено (хотя думаю и так бы неделю на прогреве не выжила бы, или бенз бы выжрала, или труба бы перемерзла или батарейка бы сдулась)
Заводится в -36 категорически отказалась, хотя АКБ сделав пару вялых прокрутов масло разогнал и крутил бодро, однако не судьба. Пришлось на галстуке ехать, благо новый дилер на Ватутина рядышком, до Сармата я бы физически бы не доехал, ну либо прибыл бы в кондиции ледышки.
Оказывается наш "короткий" руль который прям как у породистых скакунов всего 2.5 оборота при отключеном ЭУРе тааакоой тяжелый что крутить его в варежках двумя руками туговато ))
После замены трубки кончились приключения с тормозами, но дальше тормозная опера стала боевиком с ДжекиЧаном (CheckEngine) который по закома жанра выскочил из кустов уже за воротами дилера. Коварно выскакивал бил с ноги при RPM >=2.5K. У светофора подло прятался. От удара кед терял тягу и иногда трясся от страху.
Игушечный китайческий OBD2 сканер прочитал ошибки ЭБУ которые указывали на пропуски зажигания (P0301)
Захватил комплект старых свечей и рванул на диагностику, оказалось не зря- пробой изолятора.
Форсунки льют хорошо, Катушки зажигания живые.
У дилера одна свечка ну очень оригинальная стоит под 400рубчиков. Тут же посмотрел что в автодоке видимо уже не той оригинальности но с тем же партнамбером стоит 400 рублей комплект
p.s. по телефону было озвучено что диагностика примерно 800 рублей, в случае если случай гарантийный то бесплатно. по факту вышло 500 рублей.
Так что сейчас катаю старые свечи - ошибок нет, провалов тяги нет. я вроде даже опять доволен этим "красным пожарным ведром"