Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вниз
Автор Тема: Ремонтные работы, цены.  (Прочитано 176870 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #60 : Ноябрь 09, 2011, 14:19:44 pm »
0

Я пытаюсь найти причину вибрации! А ты сидишь и ёрничаешь постоянно, советы давать хорошо! Если ты настолько хороший как инженер механик приезжай объясни людям в чём проблема вибрации!!!   
Ну не ругайся сильно! А то мы с тобой не обсуждали эту проблему?Ты хоть помнишь мои высказывания, пожелания и предложения?  Я всё понял! Как сказала одна моя знакомая женщина :
"Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами прославиться нельзя....."
Ухожу , со своими "советами" в "тень" но дверью сильно не хлопаю!
Всем привет и удачи на дорогах! Ни гвоздя всем ни жезла!
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #61 : Ноябрь 09, 2011, 16:27:16 pm »
0

Ну не ругайся сильно! А то мы с тобой не обсуждали эту проблему?Ты хоть помнишь мои высказывания, пожелания и предложения?  Я всё понял! Как сказала одна моя знакомая женщина :
"Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами прославиться нельзя....."
Ухожу , со своими "советами" в "тень" но дверью сильно не хлопаю!
Всем привет и удачи на дорогах! Ни гвоздя всем ни жезла!
Я не ругаюсь! На парковке в последний раз мы не от вибрации пытались избавиться? Гайки крутили, я всё помню: твои высказывания, пожелания и предложения не находят подтверждения! Почитал форум у многих такая фигня, народ ищет причину.
Хорошими делами прославиться можно - доводить их нужно до конца!!!

Спасибо Сергей за помощь, подарок!
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #62 : Ноябрь 10, 2011, 09:00:55 am »
0

Я не ругаюсь! На парковке в последний раз мы не от вибрации пытались избавиться? Гайки крутили, я всё помню: твои высказывания, пожелания и предложения не находят подтверждения! Почитал форум у многих такая фигня, народ ищет причину.
Хорошими делами прославиться можно - доводить их нужно до конца!!!

Спасибо Сергей за помощь, подарок!

Вот оно как Михалыч ...!  8(
А телефонные разговоры до ....?
А то, что болт опоры на правом брызговике мы подтянули на 3/4 оборота ? А остальные , по твоим словам . никто и никогда не протягивал ? Но бог с эти , это было в финале встречи ... :-[
А про "електронный" то бишь "истинный" замер рекордно низкой компрессии ? (Я предпочитаю масло и механический компрессометр .)
Про свечи,датчики , заслонку , лямбды  и чередование  езды город- трасса с отжигом ? Про не совпадение т-р на щитке приборов и в тестере спецов? Но и с этим пусть бог будет .. Это середина  встречи.  :-[

Начало встречи :
Ознаменовалось моим ИМХО о том, что имея благородную цель борьбы с вибрацией Вы были "озадаченны" группой специалистов и предоставили им возможность ,превратив своё авто в полигон для испытаний и "оттачивания " навыков, совершенствовать своё мастерство самым не благодарным способом : способом проб и ошибок . :-[
С Ваших ответных сентенций я сделал, ИМХО, вывод о том, что :
Спецов абсолютно не прельщает крутить гайки и о то, что они склонны к электронно-химическому поиску решения проблемы.
Но в результате длительных электронно-химических экспериментов проблема вибрации решена не была.
Но не смотря на это , с Вашего согласия , Ваше авто продолжают пичкать ударными дозами "болеутоляющих" настаивая на Высшей мере наказания - РАСКОКСОВКЕ!!!! 8( 8( :-[
Вы полагаете что перетонит вашего авто можно вылечить без "операции" (вскрытия ЦПГ) только "медикоментозным" путём ?
Мне сложно с Вами спорить, ведь "убиваете" своё авто Вы чужими руками.
Я держал в руках поршни с залёгшими в результате длительных масляных и раскоксовочных экспериментов кольцами.
Зрелище не для слабонервных владельцев..
Поверьте на слово, только тщательное "хирургическое" вмешательство сможет решить такую проблему кардинально.
Т.е. если все о чем говорили большевики(спецы) правда , то Революция (вскрытие) неизбежно.
Вы же , ИМХО, страшитесь кардинальных перемен и согласны на всё чтобы не "резать" по живому...
Если плата за эксперименты не сопровождается финансовыми вливаниями , а заключается только в сдаче авто "на опыты" , то , наверное, для самоуспокоения, можно прогнать авто через все круги АДА.
Если сумма денег на "химию" сопоставима с суммой на "операцию" , то , ИМХО, лучше сделать операцию.
Всё равно её потом делать , если нет возможности и желания менять авто.
Так зачем платить двойную цену за "избиение младенца" и изгнание "бесов трясущих"  из авто ?

После благородной полемики и обсуждения этих злобовечерних вопросов мы с Вами плавно перешли к середине нашей встречи ...  :-[

Каких верительных грамот Вы от меня ждёте ? Пройти  те же круги или с Вами побывать у спецов. Давайте побываем.
Каких и от кого Вы ждёте или желаете получить подтверждения моему ИМХО ? Озвучьте и я чем смогу помогу.
Проблемы те же , не у многих, но причины разные и решаются по разному. Путем чистки датчиков , заменой свечей, бензофильтра, чисткой форсунок ,перепрошивкой с поднятием оборотов ХХ и т.д.
Вы же озвучиваете  проблему только низкой, не равномерной компрессии вызванной использованием на заре Вашего автовладения не качественным маслом Кастрол  и вероятного закоксовывания двигателя в результате неправильного сгорания смеси вызванного не удачно приобретаемыми свечами.  :-[
Остальное , по Вашим словам , у Вас в ИДЕАЛЕ.   rulezz
 :-[ (Я напрочь отметаю подозрения в скрытой рекламе продукции МОТЮЛЬ, Ликви Моли, БГ ). :-[
  lol lol Поэтому, уважаемый ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, не кидайте в меня камни из под тишка  :-[( я как Караулов "отвечаю за каждое своё слово") :-[,
 fire! akkord beer punish а победите в "чесном бою" да в "открытом во полюшке" fire! akkord beer punish , любо ТИХОНЕЧКО  используйте свой Административный ресурс для "устранении неугодных".  :-[ :'(

Звиняйте ежели моё ИМХО не совпадает с Вашим Мнением по этим вопросам.
1. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!
2. Да здравствует то, благодаря чему мы не смотря ни на что ...!


Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #63 : Ноябрь 10, 2011, 18:23:30 pm »
0

Ого какая жаркая дискуссия  8(
Ну вот я поддержу предыдущего оратора.
Влад, "история болезни" у тебя на руках. доктора как показывает практика тоже очень хотят кушать.
И им нравиться что ответственности нет и больного можно пичкать лекарствами  fire!
Ну и для конструктива, я человек падкий на разного рода "гаджеты" недавно натолкнулся на сайт http://хобдрайв.рф (да да именно так по русски и писать)
Вот такую хреновину заказал http://www.dealextreme.com/p/obdii-bluetooth-car-diagnostic-cable-black-blue-orange-dc-12v-42825
Правда навигатор пока брыкается на программку, ну да будет железячка мы ещё повоюем..
Сколько будет почта идти пока неясно, но обязуюсь отчитаться по результатам...

Записан

So Say We All!
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #64 : Ноябрь 10, 2011, 20:03:02 pm »
0

Нам, крутым Сидоводам всёравно:
что водка что пулемет, главное чтоб с ног валило...
что к девкам приставать что людей резать, главное чтоб кровь шла...
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #65 : Ноябрь 10, 2011, 22:56:12 pm »
0

Ого какая жаркая дискуссия  8(
Ну вот я поддержу предыдущего оратора.
Влад, "история болезни" у тебя на руках. доктора как показывает практика тоже очень хотят кушать.
И им нравиться что ответственности нет и больного можно пичкать лекарствами  fire!
Ты не путай, поддержка мне нужна, а не предыдущему ОрАтОрУ  =uzhos=  =facepalm=
О какой истории идёт речь?! Вибрация возникает не понятно из-за чего, прошу у Вас поддержки, пишу свои домыслы, возникает полемика  punish твоя позиция мне ясна (ни чего не делать ездить до конца на этом тракторе). "Доктора" тут не причём! Это я так червячка забросил посмотреть на реакцию ну, и получил ..........так сказать не традиционная медицина не в чести.

Хотел чтоб без лишней полемики объяснили какие процессы, что проверить по пунктам.

Спасибо всем за внимание! 
 
Записан
cyberhawk
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Новосиб

    ODO 84000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 255

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 9

« Ответ #66 : Ноябрь 11, 2011, 17:46:08 pm »
0

Хорошо, сравнение тебя поддержит ?
Не далее как позавчера подвозили на Lexus LX470, а это как бы V8 _продольный_ - и то на светофоре обратил внимание на мелкий мандраж.
Машина кстати в ОТС.
А нервный тик поперечного 4-х цилиндрового моторчика на авто с передним приводом просто особенность конструкции.
Берусь утверждать что её не будет на серьёзных машинах премиум сегмента с продольным мотором и задним приводом.
Так что моя позиция не мучать исправную машину и играть на опережение серьезных проблем (для этого адаптер OBD2 и тяну, это по факту та же самая компьютерная диагностика что и на СТО, только доступная мне когда захочу и даже в движении)



Добавлено позже: Ноябрь 11, 2011, 17:50:08 pm
вдогонку, ну не верю я что при бережной эксплуатации можно ушатать мотор за 30 тыков.. эксплуатировал и тойоту с 5A-FE у которой к моменту продажи пробегу было явно за 200 тыков из которых как минимум 80 моих, в мотор не лазил...
« Последнее редактирование: Ноябрь 11, 2011, 17:50:08 pm от cyberhawk »
Записан

So Say We All!
Foxfan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #67 : Ноябрь 25, 2011, 08:42:44 am »
0

Хорошо, сравнение тебя поддержит ?
Не далее как позавчера подвозили на Lexus LX470, а это как бы V8 _продольный_ - и то на светофоре обратил внимание на мелкий мандраж.
Машина кстати в ОТС.
А нервный тик поперечного 4-х цилиндрового моторчика на авто с передним приводом просто особенность конструкции.
Берусь утверждать что её не будет на серьёзных машинах премиум сегмента с продольным мотором и задним приводом.
Так что моя позиция не мучать исправную машину и играть на опережение серьезных проблем (для этого адаптер OBD2 и тяну, это по факту та же самая компьютерная диагностика что и на СТО, только доступная мне когда захочу и даже в движении)

Владея до сидора спринтером (5A FE) а затем короной (7A FE) обратил внимание, что мелкий мандраж на светофоре возникает, если число оборотов падает ниже 600 . Если при этом (на светофоре) толкнуть ручку на N, то обороты растут до 620-650 и вибрация пропадает. На своем опыте определил, что забивается нагаром регулятор холостого хода, который не встает полностью в открытое положение. При промывании эффект пропадает примерно на месяц. Думаю имеет место механический износ регулятора ХХ.
Записан
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

« Ответ #68 : Ноябрь 27, 2011, 19:41:31 pm »
0

У авто Владислава, все внутренние органы промыты и продезинфицированы на сто разов.
Поэтому нарушение микрофлоры желудка его авто - исключена.  :-[ :-[
« Последнее редактирование: Ноябрь 27, 2011, 23:25:35 pm от Владислав »
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #69 : Ноябрь 27, 2011, 23:22:54 pm »
0

Владея до сидора спринтером (5A FE) а затем короной (7A FE) обратил внимание, что мелкий мандраж на светофоре возникает, если число оборотов падает ниже 600 . Если при этом (на светофоре) толкнуть ручку на N, то обороты растут до 620-650 и вибрация пропадает. На своем опыте определил, что забивается нагаром регулятор холостого хода, который не встает полностью в открытое положение. При промывании эффект пропадает примерно на месяц. Думаю имеет место механический износ регулятора ХХ.
Спасибо Андрей. У меня вибрация постоянная величина как выяснилось после последних замеров, вибрация присутствует на высоких оборотах, чистота вибрации меняется. А при включении АКПП только усиливается на холостых оборотах.   
Записан
Foxfan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #70 : Ноябрь 28, 2011, 16:47:06 pm »
0

Владислав, если рассмотреть физику процесса, то присутствие вибрации (заметно большей амплитуды чем положено) может означать, что сама система подвеса движка на резиновых подушках её не компенсирует, а то что она есть на высоких оборотах упрямо намекает на неисправность одной из подушек (порвана, забита глиной и т.п.). Опиши, заметна ли амплитуда вибрации заведенного движка при открытом капоте. Был случай, после езды по расквашенной грунтовке глина набилась под движок так, что обнаружилось только на ощупь (визуально три человека не увидели...) и засохла насмерть.
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #71 : Ноябрь 28, 2011, 22:37:36 pm »
0

Владислав, если рассмотреть физику процесса, то присутствие вибрации (заметно большей амплитуды чем положено) может означать, что сама система подвеса движка на резиновых подушках её не компенсирует, а то что она есть на высоких оборотах упрямо намекает на неисправность одной из подушек (порвана, забита глиной и т.п.). Опиши, заметна ли амплитуда вибрации заведенного движка при открытом капоте. Был случай, после езды по расквашенной грунтовке глина набилась под движок так, что обнаружилось только на ощупь (визуально три человека не увидели...) и засохла насмерть.
Амплитуда вибрации при открытом капоте заметна, на холостых мотыляет. На высоких оборотах при открытом капоте, чистота вибрации меняется (похоже на работу центрифуги в стиральной машине). Грязь присутствует на роликах, резиновых опорах, но не в такой степени, что куски лежат. Не давно проверял по третьему кругу резиновые опоры двигателя дёргал в перёд назад по субъективным ощущениям опоры в норме не рваные. А вот с роликами у меня заминка, Сергей SW сказал, что нужно ослабить крепление проверить поочерёдно чтоб исключить из списка сомнений, а сил не хватает. На столько гайки закисли и инструмент нечем удлинить. По этому вопрос остаётся открытый. И на последок я ни когда не видел как выглядят убитые, задубевшие, резиновые опоры и ролики.  
Записан
Foxfan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #72 : Ноябрь 29, 2011, 10:23:38 am »
0

Амплитуда вибрации при открытом капоте заметна, на холостых мотыляет. На высоких оборотах при открытом капоте, чистота вибрации меняется (похоже на работу центрифуги в стиральной машине)...  
Жесть. Похоже подушки ни при чем. Ничего кроме неисправности высоковольтных проводов или пробоя свечи (было на короне) на ум не приходит... В конце концов вряд ли в движке сорвался со шпонки эксцентрик какой-нибудь :(
Записан
Владислав
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 80001 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1799

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 66

« Ответ #73 : Ноябрь 29, 2011, 11:26:08 am »
0

Жесть. Похоже подушки ни при чем. Ничего кроме неисправности высоковольтных проводов или пробоя свечи (было на короне) на ум не приходит... В конце концов вряд ли в движке сорвался со шпонки эксцентрик какой-нибудь :(
В СEE'D нет высоковольтных проводов, катушки тестировал на предмет пробоя (к сканеру подключали доп.прибор скорей всего импульсный от него провод на конце пластина, поочерёдно прикладывали к каждой катушке делали запись, после просмотра вывод: нет пробоя, катушки работают в пределах нормы. А вот свечи иногда работают с пропусками. С ними тоже экспериментировал ставил более горячие ожидаемого успеха замены не приносят. Может форсунки переливают - этого я ещё не выяснил. 
Записан
Foxfan
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 16

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #74 : Ноябрь 29, 2011, 14:53:39 pm »
0

В СEE'D нет высоковольтных проводов, катушки тестировал на предмет пробоя (к сканеру подключали доп.прибор скорей всего импульсный от него провод на конце пластина, поочерёдно прикладывали к каждой катушке делали запись, после просмотра вывод: нет пробоя, катушки работают в пределах нормы. А вот свечи иногда работают с пропусками. С ними тоже экспериментировал ставил более горячие ожидаемого успеха замены не приносят. Может форсунки переливают - этого я ещё не выяснил. 
Я конечно пока еще не видел как в CEE`D свечи подключены, а как выяснилось что свечи работают с пропусками? Мне кажется это и есть признак отсутствия контакта.
« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2011, 15:40:20 pm от Владислав »
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 25   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: